Глава Саратова назвал ограничение на въезд в центр города личного автотранспорта "ближайшей перспективой"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Александр Сорокин
Солнечная дыра
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
14.10.2014 | 13:43
Глава Саратова назвал ограничение на въезд в центр города личного автотранспорта "ближайшей перспективой"
Просмотров: 1090
Версия для печати

Платные парковки в первую очередь начнут появляться в центральной части города. Планируется, что реализовывать проекты будут инвесторы. Уверенность в этом высказал глава Саратова Олег Грищенко. "В настоящее время ведутся переговоры (с инвесторами – прим. ред.). Еще один важный инвестиционный проект, который в скором времени может быть реализован в Саратове, – строительство многоуровневых и подземных парковок, которые позволят в некоторой степени разгрузить центральные улицы города", - отметил Грищенко.

Для отдельных категорий граждан - ветеранов, инвалидов, жителей близлежащих домов - будут установлены льготные условия на парковку. Глава Саратова также выразил мнение, что ограничение на въезд в центральную часть города личных автомобилей – ближайшая перспектива. Олег Грищенко согласился с обеспокоенными активностью эвакуаторов саратовцами и добавил, что процедура должна производиться "с тщательным соблюдением законодательства".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (16)
14 октября 2014, 14:30
А наших слуг народа пересадить на общественный транспорт.
ответить
14 октября 2014, 14:30
Вполне был бы солидарен с Василичем, даже готов ходить пешком по центру города, но, к сожалению, это может не совсем благополучным образом отразиться на моем здоровье, ведь в зимний период тротуары нашего города непроходимы, а крыши домов сыпят ледниками на проносимые мимо головы пешеходов! Не Москва, однако, даже не Пенза!
ответить
14 октября 2014, 14:37
Бред!
ответить
14 октября 2014, 14:48
Интересно увидеть все правительство во главе с Грищенко трясущихся в автобусе или пешком идущих по городу, так сказать в качестве примера для подражания.
ответить
14 октября 2014, 14:56
Все праввельно делают.все кому делать не хер едут в центр,пусть сидят у себя в зоводском и ленеском !а нам тут и энгельских хватет!
ответить
14 октября 2014, 15:20
писал:
14 октября 2014, 14:56
Все праввельно делают.все кому делать не хер едут в центр,пусть сидят у себя в зоводском и ленеском !а нам тут и энгельских хватет!
довольно обидны ваши слова...
ответить
14 октября 2014, 15:27
Сначало застроили весь центр где была одноэтажка построили двадцать где нет ни парковки ни подъезда. Вопрос , кто разрешил.
ответить
14 октября 2014, 16:10
На каком юбщественном транспорте???в котором летом не включают кондиционеры, а зимой не работают печки??Или новых микромерседесах, в которых уже сегодня люди ездят свисая с подножек??Кроме как на знаки"остановка запрещена" денег то нет! Смех да и только.
ответить
14 октября 2014, 16:30
писал:
14 октября 2014, 15:27
Сначало застроили весь центр где была одноэтажка построили двадцать где нет ни парковки ни подъезда. Вопрос , кто разрешил.
Продолжается точечная застройка центра Саратова. Налепили друг на друга новые высотки, рынки, торговые центры, офисные здания, а парковок не предусмотрели. Живу, слава богу, не в центре. Многие друзья и знакомые, живущие в центре Сратова приняли решение съехать ближе к окраинам.
ответить
14 октября 2014, 17:06
а бабло мне мне.
ответить
14 октября 2014, 19:03
писал:
14 октября 2014, 14:56
Все праввельно делают.все кому делать не хер едут в центр,пусть сидят у себя в зоводском и ленеском !а нам тут и энгельских хватет!
Яша, все твои уже в Израиле
ответить
14 октября 2014, 19:32
Что мы ,простые смертные, мешаем нашим "слугам" без пробок двигаться по центру города? Повысить привлекательность общественного транспорта можно только так. А может, проще переселить администрацию города в заводской район?
ответить
14 октября 2014, 20:41
писал:
14 октября 2014, 19:32
Что мы ,простые смертные, мешаем нашим "слугам" без пробок двигаться по центру города? Повысить привлекательность общественного транспорта можно только так. А может, проще переселить администрацию города в заводской район?
В район Крекинга, кварталов или на Комсомольский.
ответить
14 октября 2014, 20:49
писал:
14 октября 2014, 19:32
Что мы ,простые смертные, мешаем нашим "слугам" без пробок двигаться по центру города? Повысить привлекательность общественного транспорта можно только так. А может, проще переселить администрацию города в заводской район?
писал:
14 октября 2014, 20:41
В район Крекинга, кварталов или на Комсомольский.
На Луну бы их пересадить-вот зажили бы счастливо!
ответить
15 октября 2014, 23:57
Как можно разгрузить центр города от транспорта,одновременно выдавая разрешения на строительство многоэтажных домов на маленьких пятачках земли в центральных же районах города, соответсвенно забивая тот же центр жильцами с личными авто?
ответить
17 октября 2014, 14:18
писал:
14 октября 2014, 19:32
Что мы ,простые смертные, мешаем нашим "слугам" без пробок двигаться по центру города? Повысить привлекательность общественного транспорта можно только так. А может, проще переселить администрацию города в заводской район?
писал:
14 октября 2014, 20:41
В район Крекинга, кварталов или на Комсомольский.
не надо нам на квартала и комсу депутатиков! пусть в центре гниют







ответить
на главную