Две трети деталей для изготовления локомотивов в Энгельсе будут привозить из-за границы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
14.10.2014 | 13:54
Две трети деталей для изготовления локомотивов в Энгельсе будут привозить из-за границы
Просмотров: 176
Версия для печати

Сегодня, 14 октября, губернатор Саратовской области Валерий Радаев побывал с инспекционным визитом на месте строительства локомотивного завода в Энгельсе. Проект был запущен в 2013 году совместно с канадской компанией Bombardier. Ожидается, что производственная мощность предприятия составит 150 локомотивов в год. Объем прямых инвестиций составил порядка 6 млрд рублей: средства частных инвесторов и банковские кредиты. Из них уже освоено больше 4,1 млрд рублей. В 2014 году планируется завершить основные строительно-монтажные работы. Запустить завод власти намерены в 2015 году. Ожидается, что на нем будет трудиться 1300 сотрудников со средней заработной платой в 38 тысяч рублей в месяц.

Общаясь с журналистами, депутат саратовской областной думы, генеральный директор предприятия Александр Стрелюхин рассказал, что компания будет работать на условиях кооперации. "Часть оборудования мы будем покупать вне России, но будем максимально стараться оставлять добавленную стоимость здесь", - заверил парламентарий. По его словам, сегодня 30% деталей, необходимых для создания локомотивов, изготавливается в России, а еще 70%, в том числе и двигатель, привозят из-за рубежа. Одной из задач, поставленных промышленником, стало изменение этой ситуации на обратную, чтобы 70% закупали в нашей стране, а остальное — импортом.

В настоящее время первый локомотив уже собирается на соседнем заводе металлических конструкций. "Сигнальный образец будет собран на следующий год, после чего он пойдет на испытания, которые могут продолжаться до года", - рассказал Стрелюхин. Парламентарий признал, что сегодня существует проблемы с поставкой оборудования из Европы, связанные с санкциями против РФ. "Поэтому мы переключились на Азию. Я думаю, что в скором будущем наши европейские партнеры поймут свои ошибки и попытаются их исправить. Но мы обойдемся и без них, если это будет необходимо. К компании Bombardier у нас претензий нет", - заверил он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
14 октября 2014, 23:15
на кой ляд такое счастье?
ответить
15 октября 2014, 11:23
писал:
14 октября 2014, 23:15
на кой ляд такое счастье?
- скорей бы хоть один собрать ... - вон, уже санкции, поди, пишут ...


X


X
ответить
на главную