Роспотребнадзор: компания "Ростелеком" нарушила права потребителей
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.10.2014 | 16:48
Роспотребнадзор: компания "Ростелеком" нарушила права потребителей
Просмотров: 352
Версия для печати

Компания "Ростелеком" привлечена к административной ответственности за нарушение прав потребителей. По данным управления Роспотребнадзора по Саратовской области, договор, который компания заключила с абонентом на услуги связи, не соответствует установленной законодательством РФ форме. Так, в нем не прописывался порядок, срок и форма расчетов, реквизиты выданной оператору связи лицензии, сведения об абоненте (реквизиты документа, удостоверяющего личность), а также права и обязанности сторон.

Поводом для административного расследования стало обращение жительницы области, в котором она сообщила о нарушении ее прав. В конце марта 2013 года абонент произвела оплату за оборудование. Но поступившая сумма была учтена оператором как оплата услуг связи. В результате ошибки у абонента образовалась задолженность по договору купли-продажи оборудования и переплата по договору за услуги связи.

"Ростелеком" обжаловал постановление об административном нарушении в арбитражном суде. Представители компании заявили о том, что все существенные условия договора, а также права и обязанности сторон по договору определены в правилах оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам, которое является неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи. Однако суд не принял эти аргументы, так как указанные правила не были представлены потребителю при заключении договора. Арбитражный суд признал привлечение ОАО "Ростелеком" к административной ответственности обоснованным.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную