Региональное УФАС: "Жалобы на смс-сообщения часто признаются необоснованными"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.10.2014 | 11:13
Региональное УФАС: "Жалобы на смс-сообщения часто признаются необоснованными"
Просмотров: 145
Версия для печати

С начала 2014 года в Саратовское управление Федеральной антимонопольной службы было подано 137 заявлений о нарушении закона о рекламе. По итогам рассмотрения обращений было возбуждено 48 дел об административных правонарушениях. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков ведомства Дмитрий Михайлов. По словам руководителя ведомства Людмилы Борисовой, жалобы на рекламные смс-сообщения часто признаются необоснованными, так как выясняется, что абонент сам давал согласие на получение рассылок. Часто согласие на рассылки получается при заполнении анкет в различных магазинах.

Борисова уточнила, что для того, чтобы случаи правонарушений были рассмотрены, заявитель должен дать разрешение на просмотр личных данных.

Подняла Людмила Борисова и вопрос неэтичной рекламе. Сейчас на рассмотрении ведомства находятся два заявления о неэтичной рекламе: бара "БарСук" и реклама пейнтбольного клуба на автобусе. "Судебных решений по этим заявлениям еще не принято", - отметила она. Первичное признание рекламы неэтичной находится в компетенции созданного в управлении экспертного совета, в который входят представители общественности, духовенства и образовательных организаций.

Спикеры обсудили нововведения в законе о рекламе. В частности, по словам Михайлова, на платных телеканалах реклама ни в каком виде (со специальными указаниями и без) не допускается. Рекламные ролики разрешены только на официальных каналах.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную