За год саратовский электротранспорт потерял 12% пассажиров
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.11.2014 | 13:05
За год саратовский электротранспорт потерял 12% пассажиров
Просмотров: 303
Версия для печати

Саратовский электротранспорт теряет пассажиров. Как сообщает Саратовстат, за 9 месяцев этого года трамваями и троллейбусами областного центра было перевезено на 12% пассажиров меньше, чем год назад. При этом наихудшую статистику показали троллейбусы (-12,5%), а не трамваи (-11,5%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажирооборот упал практически на 13%.

Помимо этого, горэлектротранспорт выполнил на 18,5% меньше рейсов, чем предусмотрено расписанием. Регулярность движения городского электрического транспорта составила 76,4%.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (7)
25 ноября 2014, 13:16
Конечно потерял, полгода 4 и 15 работали в пол силы, из-за ремонта теплотрассы.а кто замерял, что меньше людей было перевезено? По проданным билетам? Так половина троллейбусов без кондукторов, билеты не продаются, деньги зачастую прикарманиваются как водителями, так и кондукторами.Один билет по нескольку раз продают.Если бы за ними был контроль.... А так....
ответить
25 ноября 2014, 14:03
Вопреки ничего развиваться не будет. А электротранспорт в городе никто не развивает, и даже немного вредят, сокращают сеть. Новых маршрутов нет, старые не соответствуют потокам людей. Состав старый, ходит отвратительно и медленно. СГЭТ и Водоканал наглядные примеры непрофессиональности и неспособности городской власти хоть как-то наладить работу.
ответить
25 ноября 2014, 18:34
Потому и потеряли, что нет регулярного графика движения. Троллейбусы 4 месяца не ходили.И сейчас продолжается .15 маршрут проезжает конечную без посадки и встают на обед на ул. Фабричной. Сегодня аж 5 штук стояло и шестой подъехал. Трамваи 9 маршрута едва топятся. а вторые вагоны и вовсе холодные.Спрашиваем кондуктора почему не топится- говорит не 40 же градусов мороз( было около 0, неделю назад).С таким отношением всех пассажиров растеряют,.хотя в часы пик другой трасторт и не справится с таким потоком людей.
ответить
25 ноября 2014, 20:21
Это вообще надо было додуматься на Фабричной отстойник для троллейбусов делать. Там и так дорога узкая.Вот до первого ледка, и точно аварии там будут.На счёт графика вообще маразм, как хотят , так и ходят.
ответить
25 ноября 2014, 20:37
СГЭТ скоро сдохнет. Не смогли продать, так пойдут другим путем.
Перестанут платить предприятию и оно само скоро закроется. Медленно, но
верно. За последние годы идут тотальные сокращения на предприятии и
маршрутов, и рейсов, и работников. Саратов скоро в пробках встанет и
альтернативы (в виде рельсового транспорта) уже не будет. Гореть тебе в
аду грищ и всем, кто его крышует!!!
ответить
25 ноября 2014, 22:31
Где ремонт модернизация и ремонт путей? На дороги Радаев в 2015 нашел средства, на аэропорт нашлись сотни милионов, а на скоростной трамвай нету у них? Продайте автопарк правительства области и города саратова и добро пожаловать на общественный транспорт- может тогда допрете, что к чему.
ответить
22 декабря 2014, 21:12
Сегодня вышли из музыкальной школы с детьми на конечную остановку тр. 8,7,2 в 19.10. Все трамваи уже ехали в депо. Никто не посадил даже до депо довезти. Мы только к двери, а они закрываются и уезжают.Если бы у нас были тротуары и освещение мы бы дошли пешком.Когда обратилась к одному водителю чтоб довезла, та сказала что они закончили смену, ждите дежурный трамвай.Я ей напомнила,что она женщина(причем не молодая) и не на себе же везти ей, услышала в свой адрес всякие гадости- когда пьешь закусывай и др. С таким отношением к людям не только12% потеряют пассажиров, но и 22 и 42%В 7 часов вечера уже нельзя доехать с работы, с занятий.Пусть уж и рельсы разберут чтоб и не ждали их совсем.Кто у власти найдет чем поживится а еще тысячи таких "умных" водителей останутся без работы.
ответить
на главную