Отец погибшего байкера просит начальника ГУ МВД Сергея Аренина восстановить справедливость
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.11.2014 | 17:55
Отец погибшего байкера просит начальника ГУ МВД Сергея Аренина восстановить справедливость
Просмотров: 5413
Версия для печати
На фото: Место ДТП

Отец погибшего год назад в аварии байкера Михаил Макаров обратился к главе ГУ МВД РФ по Саратовской области Сергею Аренину. В своем обращении он просит Сергея Петровича "разобраться в беззаконии", которое, по его мнению, творится в РОВД Саратовского района и УСБ. Полный текст обращения он также разместил на сайте motosaratov.ru.

В заявлении  Михаил подробно рассказал обстоятельства ДТП, произошедшего 7 ноября 2013 года на 317 километре трассы Сызрань-Волгоград. По словам мужчины, его сын на скутере ехал домой с работы из Красного Октября. Подъехав к перекрестку, он пропустил колонну автомобилей и повернул направо, двигаясь за "пятнадцатой", которой управлял Полубабкин Н.П. Водитель легковушки решил резко развернуться, и водителю скутера ничего не оставалось, кроме как резко нажать на тормоза. В итоге скутер проехал на тормозах 17 метров и упал на левую сторону.

"По инерции мой сын ударился в левое  заднее стекло автомобиля, а скутер, упав, ударился рулем о левую заднюю часть бампера и вскользь пролетел под задней частью автомобиля, разбив только нижнюю часть автомобиля и оторвав рулем заднюю часть выхлопной трубы", - пишет в своем обращении Михаил Макаров. От удара его сын перелетел через автомобиль и упал поперек дороги на встречной полосе. Скутер остался на своей стороне дороги. ВАЗ-2115 остановился  также на встречной полосе. Таковы, по словам Макарова, были показания свидетеля аварии.

Как пишет в своем обращении Макаров, после аварии свидетель подошел к инспекторам и спросил, что ему делать, на что они ответили ему, что он может уезжать.

"Альберт (Азизов – свидетель – прим. авт.) был ошарашен таким ответом инспекторов и попросил их, чтобы они хотя бы записали его данные, ведь он все-таки свидетель ДТП. В ответ инспекторы ГАИ настоятельно приказали ему уезжать, и он уехал", - рассказывает в заявлении отец погибшего байкера.

Дальше, как отмечает в обращении Макаров, началось следствие. Однако шло оно не как обычно. Макаров приходил в полицию по своей инициативе, назначенный по делу следователь его не вызывала.

Также Макаров высказал сомнение в том, что инспекторы Баев А.Н. и Ушаповский С.В. правильно отразили на схеме ДТП место положения автомобиля ВАЗ-2115. Ссылаясь на очевидцев, он предположил, что машину переставили на указанное место со встречной полосы.

Макаров, узнав об этом, сразу же пошел к следователю и указал ей на эти события, в ответ на что услышал, что она сама знает, что ей делать.

"После очередного общения со следователем Зубаревой Е.С.  я понял, что если в деле о ДТП есть мертвый человек, да еще и байкер, то все можно списать на него, да и делу конец", - подчеркивает отец погибшего и отмечает, что свидетель в итоге так опрошен и не был – под предлогом, что следователь не смогла его найти.

В итоге виновным в аварии был признан сын Михаила Макарова с формулировкой, что он проявил невнимательность. Семья байкера, не согласившись с таким  решением, подала жалобу в суд, который отменил постановление о прекращении  дела и направил его на новое  расследование. Новый назначенный следователь по просьбе отца все-таки допросил свидетеля, который рассказал о переставленной после ДТП "пятнадцатой". Однако на повторную техэкспертизу дело так и не отдали, затем следователь перешел на другую работу, и дело "повисло" в отделе полиции Саратовского района.

После этого, по признанию Макарова, он стал ходить в полицию, как на работу. Несмотря на заверения начальника следственного отдела РОВД в том, что скоро следователя назначат, ничего не менялось. Очередной назначенный следователь заявила отцу погибшего, что дело она отдала водителю отдела, чтобы тот отвез его на экспертизу, но тому пока "некогда" и оно до сих пор у него в машине.

"На мои возмущения никто уже не обращал внимания. И тут я окончательно понял, что ходить и ругаться в РОВД "Саратовский" бесполезно и нет смысла. Мы, простые граждане, для них мусор и быдло", - пишет Михаил Макаров.

В августе 2014 года он побывал на приеме у замначальника регионального ГУ МВД Владимира Изаака, после чего дело было переправлено в управление на новое расследование. Также Макаров обратился в Управление собственной безопасности ГУ МВД по поводу инспекторов Баева и Ушиповского. Здесь, по словам заявителя, снова начались трудности: вновь поменяли следователя, второй  назначенный следователь вновь не может опросить свидетеля.

"Вместо этого он стал собирать компромат на  Альберта", - отмечает Макаров.

"Уважаемый Сергей Петрович, очень прошу вас понять меня как отца, у которого по чьей-то преступной безалаберности погиб единственный сын, и разобраться в беззаконии, которое, на мой взгляд, творится в РОВД Саратовского района и в Управлении собственной безопасности. Отстоять сына - теперь дело моей оставшейся жизни. За светлую память моего сына я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило", - отмечает Михаил Макаров.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (37)
29 ноября 2014, 18:04
Аренин это отсутстуие права. Поэтому сожалею отцу.
ответить
29 ноября 2014, 20:08
писал:
29 ноября 2014, 18:04
Аренин это отсутстуие права. Поэтому сожалею отцу.
Вы правы, каков поп таков и приход.
ответить
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
ответить
29 ноября 2014, 22:53
писал:
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
Шла бы ты борщ варить, дура!
ответить
30 ноября 2014, 08:07
единственная нормальная фраза - "работников ДТП"
ответить
30 ноября 2014, 08:40
писал:
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
писал:
29 ноября 2014, 22:53
Шла бы ты борщ варить, дура!
А она не умеет!
ответить
30 ноября 2014, 09:25
Эти методы очень типичны для ГАИшников Саратовского района.
ответить
30 ноября 2014, 09:52
Ну и что нибудь изменилось? Милиция - полиция, за бабки мать родную продадут.
ответить
30 ноября 2014, 13:34
Жал конечно отца, но правды не добьётся.Всё уже проплачено.
ответить
30 ноября 2014, 17:59
писал:
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
Тамара Григорьевна, ВЫ МАРАЗМАТИК ВО ВСЮ ГОЛОВУ! Идите и не ....дите!
ответить
30 ноября 2014, 20:00
дурак чтоль...или слабак
ответить
30 ноября 2014, 23:49
писал:
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
Байкеры говорите безобразничают? Я не байкер, но о хамском поведении водителей по отношении к ним знают все. Согласен не мало бесбашенных дебилов юнцов на скутерах, только вот за рулем авто их еще больше, но так же много взрослых и здравомыслящих людей связавших свою жизнь с мотоциклом. Саша не был юнцом, имел приличный водительский стаж, ездил аккуратно, на запредельных скоростях не гонял и журил своих товарищей скутеристов за быструю езду. Свидетель нашелся благодаря интернету и слава богу, чтг есть еще не равнодушные люди. Огромное человеческое спасибо этому человеку за то что не смотря ни на что он прдолжает оказывать помощь родителям Саши. В рамках полномочий говорите? Убрать важного свидетеля с места ДТП, переставить автомобиль и лишь потом составить схему все это в рамках? Вы Тамара либо полная дура либо в доле, хотя одно другого не исключает. И не смейте поливать грязью имя погибшего парня, вы мизинца его не стоите. А свои соболезнования засуньте себе куда поглубже. Родителям Саши они не нужны. Им нужна справедливость и чтобы виновные были наказаны по всей строгости. Просьба к общественности поддержать их, потому что в одиночку они ничего не добьются.
ответить
1 декабря 2014, 09:35
Родителям парня соболезную и советую: после того, как убедитесь, что эти обращения бесполезные ~ обращайтесь в ск с просьбой возбудить дело против этих сотрудников.
ответить
1 декабря 2014, 13:34
Отец ради памяти сына должен добиться правды ... А Полубабкин случайно не работник правоохранительных органов ? Если он мент , надо обращаться в Москву , Аренин все по херет ...
ответить
1 декабря 2014, 14:37
Жизнь справедливая штука. Правда иногда опаздывает. А папе надо было ребенка воспитывать человеком, а не чудо-бакером. И все эти мотобанды надо ликвидоровать под угрозой уголовного наказания, а не покрывать отморозков.
ответить
1 декабря 2014, 15:12
Проезжал в том месте после Дтп,по моим ощущениям скорость байкера была значительно выше разрешенной,тогда что же людей обвинять,надо было учить сына ездить по правилам и не винить остальных
ответить
1 декабря 2014, 15:47
В Саратовской области не менты, а именно МУСОРА!! Побывал на автомобиле во многих городах России, таких шакалов, как у нас, нет нигде!!! Рыба гнеёт с головы!!!
ответить
1 декабря 2014, 16:26
писал:
1 декабря 2014, 13:34
Отец ради памяти сына должен добиться правды ... А Полубабкин случайно не работник правоохранительных органов ? Если он мент , надо обращаться в Москву , Аренин все по херет ...
Может и совпадение

заместитель руководителя УМВДМихаил Полубабкин.
ответить
1 декабря 2014, 16:28
писал:
29 ноября 2014, 18:04
Аренин это отсутстуие права. Поэтому сожалею отцу.
писал:
29 ноября 2014, 20:08
Вы правы, каков поп таков и приход.
Приход как был с такими же попами, так и остался. дело будут пихать разным следователям, схема знакомая, сами с этим столкнулись много лет назад, отцу желаю сил, чтобы бороться с этой системой.
ответить
1 декабря 2014, 16:53
В своих показаниях инспектора утверждают, что вина ВАЗ 2115 очевидна. Какой смысл им обвинять водителя 15 - ки если они с ним в сговоре. Инспектора на стороне скутериста, это 100 % информация. Зря вы.
ответить
1 декабря 2014, 17:15
вы посмотрите на вечернее время что творят водители а тем более байкеры на дорогах. для них встречная полоса нипочем а скорость под 100 или более да еще на одном колесе Пешеходы разбегаются в разные стороны набережная - пешеходная зона а им все до фонаря хочу и еду если хочешь навести порядок иди в полицию пороботай а не оскорбляй поживи на их работе в мороз дождь и т. д. случись что мы бежим в полицию и качаем свои права не смотря на то что вы неправы так что сам выполняй законы за рулем как водитель
ответить
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
ответить
1 декабря 2014, 18:45
15 ка с обочины, тут его вина очевидна. После удара ее развернуло о чем свидетельствуют неприрывающиеся следы юза от места удара до задних колёс. И авто ни кто не двигал это нужно признать.
ответить
1 декабря 2014, 23:02
писал:
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
если бы аварию спровоцировал он, не стали бы сотрудники автоинспекции отпускать свидетелей и заниматься подставами.
ответить
2 декабря 2014, 09:15
писал:
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
писал:
1 декабря 2014, 23:02
если бы аварию спровоцировал он, не стали бы сотрудники автоинспекции отпускать свидетелей и заниматься подставами.
Да кто вообще сказал что там кого то подставили, и свидетелей там не было. Азизов не видел само ДТП, значит свидетелем он не является. А отец просто не может смирится со смертью и ищет крайних
ответить
2 декабря 2014, 09:16
нашел, кого просить....
ответить
2 декабря 2014, 14:02
A я слышал, у парня и соответствующей категории не было. Жаль его конечно, но он изначально не имел права управлять мотоциклом. Не ищите крайних, господа.
ответить
2 декабря 2014, 21:52
писал:
29 ноября 2014, 22:23
На месте ДТП не была, но знаю, что байкеры на дорогах, это просто безобразие, постоянно летят на скорости. Пролететь 17 метров, посчитайте на какой скорости он несся. И второе как можно найти свидетеля не находившись рядом, как можно узнать адрес и данные свидетеля? Это просто абсурд!

Я родителям выражаю глубокое соболезнование, И принять решение и не оскорблять работников ДТП. Их действия не вышли за рамки их полномочий.

Потерять сына это конечно тяжело, но придумывать оправдания и объвинения сотрудников находившихся при исполнении это уже предел всему. Нужно было сыну запретить поездки на большой скорости. А то пролетел там, пролетел под... это говорит о быстрой езде и создание ДТП на дороге.
гражданка Тамара Григорьевна... Да есть байкеры лихачи... но нельзя же всех пододну гребенку и вообще 17м по технической экспертизе это скорость 52км. А свидетеля нашли по Сашиной фотографии в интернете. И последнее. Среди женщин тоже бывают ШЛЮХИ но о Вас так ни кто не говорит. Михаил.
ответить
2 декабря 2014, 22:23
писал:
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
писал:
1 декабря 2014, 23:02
если бы аварию спровоцировал он, не стали бы сотрудники автоинспекции отпускать свидетелей и заниматься подставами.
писал:
2 декабря 2014, 09:15
Да кто вообще сказал что там кого то подставили, и свидетелей там не было. Азизов не видел само ДТП, значит свидетелем он не является. А отец просто не может смирится со смертью и ищет крайних
Егор. Читай текст внимательно. Азизов был свидетелем последсвий сразу послестолкновения. Тоесть ОН видел как летел скутер как летел Саша как двигалась машина после удара икакона остановилась. А крайних тут нет есть только виковные и пострадавшие.
ответить
2 декабря 2014, 22:41
писал:
1 декабря 2014, 15:12
Проезжал в том месте после Дтп,по моим ощущениям скорость байкера была значительно выше разрешенной,тогда что же людей обвинять,надо было учить сына ездить по правилам и не винить остальных
Руслан....Ты сам понял что написал. Ты можеш ощющать что угодно и где угодно у себя.....А проехав один раз мимо и сразу делать выводы.....это можно только перед зеркалом. Извени.
ответить
3 декабря 2014, 10:44
писал:
1 декабря 2014, 15:12
Проезжал в том месте после Дтп,по моим ощущениям скорость байкера была значительно выше разрешенной,тогда что же людей обвинять,надо было учить сына ездить по правилам и не винить остальных
писал:
2 декабря 2014, 22:41
Руслан....Ты сам понял что написал. Ты можеш ощющать что угодно и где угодно у себя.....А проехав один раз мимо и сразу делать выводы.....это можно только перед зеркалом. Извени.
Длительность ощущений Руслана понятна- проезд мимо места ДТП занимает 20-30 секунд. Интересно узнать модальность, интенсивность и локализацию ощущений Руслана...
ответить
5 декабря 2014, 12:30
обращение
ответить
5 декабря 2014, 12:49
Обращение отцу. По ложному следу идете. Азизов говорит не правду. Саша умер почти сразу ( отрыв аорты от сердца, максимум 5 минут жизни). Ваз 2115 не переставляли, о чем свидетельствуют следы юза в материалах дела. Азизов вообще ничего не видел, а подъехал после трагедии. На полиграф его нужно отправить,но он откажется, т.к. врет. На инспекторов зря наговариваете, они тоже считают,что виноват водитель ваз 2115. Попытайтесь с ними встретиться и поговорить. Нельзя обвинять людей лишь на ничем необоснованных словах Азизова.
ответить
5 декабря 2014, 17:36
Я сам лично видел, что ваз 15 стояла на обочине вдоль дороги, но гайцов еще не было.
ответить
5 декабря 2014, 18:12
стаж 48 лет было все на дорогах но никогда не обзывал гаишников разными непристойными словами это говорят те люди которые сами нарушают правила дорожного движения а им это неприятно они хотят жить как хотят и им все позволено нет сколько веревочке не виться все ревно эти люди попадутв объектив и получат свое лишь бы мирных людей не угробили пусть получают по заслугам -жизнь или смерть но лететь 17 метров проведите экспертизу сначала какая будет скорость а потом вините других
ответить
5 декабря 2014, 19:30
писал:
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
писал:
1 декабря 2014, 23:02
если бы аварию спровоцировал он, не стали бы сотрудники автоинспекции отпускать свидетелей и заниматься подставами.
писал:
2 декабря 2014, 09:15
Да кто вообще сказал что там кого то подставили, и свидетелей там не было. Азизов не видел само ДТП, значит свидетелем он не является. А отец просто не может смирится со смертью и ищет крайних
писал:
2 декабря 2014, 22:23
Егор. Читай текст внимательно. Азизов был свидетелем последсвий сразу послестолкновения. Тоесть ОН видел как летел скутер как летел Саша как двигалась машина после удара икакона остановилась. А крайних тут нет есть только виковные и пострадавшие.
Ребята, так как вы рассуждают дилетанты. Саша умер от удара о крыло, и умер почти сразу, через 3 - 5 мин. Азизов нагло врет, а отец слышит только то что хочет услышать. Это очевидно.
ответить
5 декабря 2014, 19:37
писал:
1 декабря 2014, 18:19
отец приношу соболезнование но пролететь еще 17 метров это какая же была у вашего сына скрорость год прошел и вы начали искать правду это будет трудно нужно было учить своего сына до происшествия как владеть своим конем прошло уже 50 лет после моих куралесей на мото (УРАЛ) и только сейчас доходит до меня как же я оставался жив после всех аварий становится страшно подумайте еще раз и придите к правильному решению кто виноват в этоЧП жаль сына а может аварию спровацировал он простите
писал:
1 декабря 2014, 23:02
если бы аварию спровоцировал он, не стали бы сотрудники автоинспекции отпускать свидетелей и заниматься подставами.
писал:
2 декабря 2014, 09:15
Да кто вообще сказал что там кого то подставили, и свидетелей там не было. Азизов не видел само ДТП, значит свидетелем он не является. А отец просто не может смирится со смертью и ищет крайних
писал:
2 декабря 2014, 22:23
Егор. Читай текст внимательно. Азизов был свидетелем последсвий сразу послестолкновения. Тоесть ОН видел как летел скутер как летел Саша как двигалась машина после удара икакона остановилась. А крайних тут нет есть только виковные и пострадавшие.
господин Азизов, это как Саша мог перелететь через авто, если по фото лежит тело, после след юза, что за бред.
ответить
на главную