Догхантеры отравили трех собак Саратовской областной службы спасения
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.12.2014 | 11:43
Догхантеры отравили трех собак Саратовской областной службы спасения
Просмотров: 2985
Версия для печати

В Саратове догхантеры отравили трех собак, воспитанных в областной службе спасения. Одну из них удалось спасти, но еще две скончались. Об этом журналисту рассказал кинолог-спасатель облспаса Александр Балицкий. По его словам, аналогичные случаи наблюдаются с 2003 года.

Инцидент произошел на территории непосредственно рядом с учреждением. "Мы неоднократно находили сосиски и сардельки, напичканные таблетками группы туберкулинов. Их показывали руководству. В этот раз одну собаку мы сумели спасти, а на других не хватило ни препаратов, ни времени", - пояснил собеседник. По его словам, спасатели обращались в полицию, однако активных действий от правоохранителей они не дождались. В настоящее время руководству обласпаса отправлен рапорт, подписанный сотрудниками и свидетелями происшествия. Работники ждут, что далее последует заявление в МВД и прокуратуру.

"Это попытка уничтожения не просто собак, а государственного имущества, причем очень дорогого. У меня щенок, ему 3 месяца. Стоимость щенка — 40 тысяч рублей. Государство в течение года мне платит зарплату, чтобы я обучал собаку. Пока собака приобретет хороший багаж знаний, в нее вложат сотни тысяч рублей. Я уже не говорю об усилиях, любви и терпении, это не оценить. Плюс командировки, лечение, содержание, сдача экзаменов. А заменить их нечем, на всю область всего три собаки", - сказал Александр Балицкий.

По словам спасателя, собак не отучают принимать лакомство из рук людей — это входит в программу обучения, поскольку угощение является "оплатой" ее работы по поиску человека. Собеседник подчеркнул, что на экзаменах отсеиваются все собаки, которые показали любое недоверие к людям. "Так что для нас подобное — большая беда", - заключил Александр Балицкий.

Фото Елены Степановой, сайт saratov-room.ru

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (81)
3 декабря 2014, 11:55
Когда же эти уроды предстанут перед лицом закона? Сколько можно закрывать глаза на подобные бесчинства? Нелюди.
ответить
3 декабря 2014, 12:00
этих дебилов самих нужно травить
ответить
3 декабря 2014, 12:19
писал:
3 декабря 2014, 12:00
этих дебилов самих нужно травить
Одного дебила я чуть не отравил, лет 5 назад. Пытался нашу собаку отравить, но не попал в нее.
ответить
3 декабря 2014, 12:25
Действительно, уроды и нелюди. Что ещё сказать.
ответить
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
ответить
3 декабря 2014, 12:40
Выродки и ублюдки...развелось, как тараканов..отловить этих тварей и посадить...
ответить
3 декабря 2014, 12:51
нужно резонансное дело, чтобы очередного выблядка наконец-то поймали и посадили по всей строгости и справедливости.
ответить
3 декабря 2014, 13:26
писал:
3 декабря 2014, 12:51
нужно резонансное дело, чтобы очередного выблядка наконец-то поймали и посадили по всей строгости и справедливости.
Пусть ищут в соседних домах. Вряд ли кто пойдёт издалека служебных собак травить. Это - местные, которых наверное лай или что-то другое раздражает.
ответить
3 декабря 2014, 14:28
горите в аду догхантеры
ответить
3 декабря 2014, 14:40
Этому нет оправдания . Собака - это двухлетний ребенок . По степени зависимости от людей и по уровню доверия к людям .Каким же нужно быть подонком , чтобы доказывать себе и другим , что у простого садизма есть рациональные оправдания .
ответить
3 декабря 2014, 14:46
Люди, не оставайтесь равнодушными! Кем надо быть, чтобы отравить животное, которое старается изо всех сил служить людям? Сегодня - собаки, а завтра - люди! Предлагаю помочь в расследовании, и если кто что знает, - сообщить в "Центроспас".
ответить
3 декабря 2014, 14:53
писал:
3 декабря 2014, 14:40
Этому нет оправдания . Собака - это двухлетний ребенок . По степени зависимости от людей и по уровню доверия к людям .Каким же нужно быть подонком , чтобы доказывать себе и другим , что у простого садизма есть рациональные оправдания .
+1000000
ответить
3 декабря 2014, 15:03
писал:
3 декабря 2014, 14:46
Люди, не оставайтесь равнодушными! Кем надо быть, чтобы отравить животное, которое старается изо всех сил служить людям? Сегодня - собаки, а завтра - люди! Предлагаю помочь в расследовании, и если кто что знает, - сообщить в "Центроспас".
НаРОД РФ - не люди(сомневаешься? будь уверена) иначе какая мощьная организация МЧС на помощь людям закупает автомобили ГАЗель, чтобы спешить на помощь. А Ты на трассе попади в дтп, посмотрим выживешь или нет, приедут эти спасители через часок, другой, пока Ты или твои дети будут зажаты в машине! Случаев масса, вот только прессцентнер их не говорит об этом, а то увеличение штрафов пдд не прокатит обосновать, а так и гибдд и дума и мчс МОЛОДЦЫ! О наРОДе думают!

А собаки, это повод обосновать своё бессилие. А три собаки на город, Вас не смущает?)))

Не скажу, что люблю собак. Я не люблю хозяев собак больше!
ответить
3 декабря 2014, 15:05
писал:
3 декабря 2014, 14:28
горите в аду догхантеры
А террористы, садисты и фашисты? Не горите?
ответить
3 декабря 2014, 15:06
писал:
3 декабря 2014, 11:55
Когда же эти уроды предстанут перед лицом закона? Сколько можно закрывать глаза на подобные бесчинства? Нелюди.
А сколько подобных бесЧинств Вы знаете. А помните, детский клуб, лошадек голодом морили -кто? Вы случайно там не обасролись?
ответить
3 декабря 2014, 15:07
писал:
3 декабря 2014, 12:00
этих дебилов самих нужно травить
Начальников МЧСок? Полностью с Вами согласен!
ответить
3 декабря 2014, 15:08
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
ответить
3 декабря 2014, 15:27
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
ответить
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
ответить
3 декабря 2014, 15:39
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
ответить
3 декабря 2014, 15:44
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
По моему мнению догхантерами двигают нездоровая психика и комплексы....ни один нормальный человек не будет получать удовольствие от мучений другого существа....и до идеологии фашизма здесь недалеко((((
ответить
3 декабря 2014, 15:47
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
ответить
3 декабря 2014, 15:48
Прочитайте эту же новость на Интерфакс - Россия!
ответить
3 декабря 2014, 15:52
писал:
3 декабря 2014, 15:48
Прочитайте эту же новость на Интерфакс - Россия!
Кинолог-спасатель Елена Гущина сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду, что накануне днем были отравлены три собаки-дворняжки, проживавшие на территории облспаса.





"Двух собак спасти не удалось, одну мы успели откачать с помощью уколов. Животные подобрали напичканные отравой сосиски и сардельки, разбросанные рядом с нашей базой на Дегтярной площади", - сказала собеседница агентства.





При этом она отметила, что служебные лабрадоры, обученные искать людей, к счастью не пострадали.





"Но нам понятно, что все это направлено против них (лабрадоров - ИФ), а не против дворняжек. В этом году это уже пятая попытка отравить служебных собак. Поэтому мы написали рапорт на имя нашего руководства, попросили направить наше обращение в следственные органы", - добавила Е.Гущина.
ответить
3 декабря 2014, 15:59
писал:
3 декабря 2014, 14:28
горите в аду догхантеры
писал:
3 декабря 2014, 15:05
А террористы, садисты и фашисты? Не горите?
не удачное сравнение((
ответить
3 декабря 2014, 16:13
писал:
3 декабря 2014, 14:28
горите в аду догхантеры
писал:
3 декабря 2014, 15:05
А террористы, садисты и фашисты? Не горите?
А чем по Вашему они отличаются? Это все психология фашизма - уничтожить то, что мне не нравится: не нравятся собаки - отравить, не нравится машина соседа на газоне - сжечь, не нравятся дети, кричащие на детской площадке - расстрелять......границ этому нет.....и к чему мы придем???????????
ответить
3 декабря 2014, 16:43
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
Как бомбануло то Вас!)Прям чуть ли не о всех глобальных проблемах сразу.По Вашей логике, если бы коррупции не было, то и собаки- спасатели были бы не нужны)))Очень логично)))))В жизни всё случается.А три собаки-спасателя на миллионный город - очень даже нормально.Они же непосредственно не спасают(вытасккивают, переносят, завалы разбирают) Но вы же в курсе?)))))
ответить
3 декабря 2014, 16:58
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
Ну раз Вы в теме, то значит видели, как шатает от усталости наших собак после 3х суток беспрерывного поиска дедушки при жаре + 40, как при морозе в -36 наши собаки, покрытые ледяной коркой, ищут часами женщину в лесу или заблудившегося парня в полях.....да что Вы знаете о НИХ(((( Собаки не отвечают за дела людей, их не волнует политика, они просто честно выполняют свою работу!!!!!
ответить
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
ответить
3 декабря 2014, 18:22
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
Вас только это волнует, серьезно? Жестокое обращение с животным и уничтожение государственного имущества - это не нарушение закона? Вот у нас щенок бордер-колли 2.5 месяца, размером с варежку, мы его приобрели для работы спасателем и обошелся он нам в 40000 рублей. До 3х месяцев щенок может находиться в общественном месте без намордника(даже в транспорте). А он еще не знает в силу своего возраста, что подбирать каку с пола плохо, а ему надо много гулять и общаться с людьми, чтоб из него вырос достойный спасатель и что делать? Почему я должна судорожно оглядываться в страхе, что рядом затаился догхантер?
ответить
3 декабря 2014, 19:21
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
так где-то писали, что были придворовые дворняги ...
ответить
3 декабря 2014, 19:27
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
писал:
3 декабря 2014, 18:22
Вас только это волнует, серьезно? Жестокое обращение с животным и уничтожение государственного имущества - это не нарушение закона? Вот у нас щенок бордер-колли 2.5 месяца, размером с варежку, мы его приобрели для работы спасателем и обошелся он нам в 40000 рублей. До 3х месяцев щенок может находиться в общественном месте без намордника(даже в транспорте). А он еще не знает в силу своего возраста, что подбирать каку с пола плохо, а ему надо много гулять и общаться с людьми, чтоб из него вырос достойный спасатель и что делать? Почему я должна судорожно оглядываться в страхе, что рядом затаился догхантер?
НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ БЕССЕРДЕЧНЫХ УБЛЮДКОВ .

ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ СОБАЧКАМ.

А ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!
ответить
3 декабря 2014, 19:40
писал:
3 декабря 2014, 15:48
Прочитайте эту же новость на Интерфакс - Россия!
писал:
3 декабря 2014, 15:52
Кинолог-спасатель Елена Гущина сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду, что накануне днем были отравлены три собаки-дворняжки, проживавшие на территории облспаса.





"Двух собак спасти не удалось, одну мы успели откачать с помощью уколов. Животные подобрали напичканные отравой сосиски и сардельки, разбросанные рядом с нашей базой на Дегтярной площади", - сказала собеседница агентства.





При этом она отметила, что служебные лабрадоры, обученные искать людей, к счастью не пострадали.





"Но нам понятно, что все это направлено против них (лабрадоров - ИФ), а не против дворняжек. В этом году это уже пятая попытка отравить служебных собак. Поэтому мы написали рапорт на имя нашего руководства, попросили направить наше обращение в следственные органы", - добавила Е.Гущина.
так где же правда? Дворняги около или собаки-спасатели? Все отвратительно, но хотелось бы правду.
ответить
3 декабря 2014, 19:44
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
писал:
3 декабря 2014, 18:22
Вас только это волнует, серьезно? Жестокое обращение с животным и уничтожение государственного имущества - это не нарушение закона? Вот у нас щенок бордер-колли 2.5 месяца, размером с варежку, мы его приобрели для работы спасателем и обошелся он нам в 40000 рублей. До 3х месяцев щенок может находиться в общественном месте без намордника(даже в транспорте). А он еще не знает в силу своего возраста, что подбирать каку с пола плохо, а ему надо много гулять и общаться с людьми, чтоб из него вырос достойный спасатель и что делать? Почему я должна судорожно оглядываться в страхе, что рядом затаился догхантер?
писал:
3 декабря 2014, 19:27
НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ БЕССЕРДЕЧНЫХ УБЛЮДКОВ .

ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ СОБАЧКАМ.

А ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!
Спасибо, а то вот читаю комментарии и ощущение, что мир перевернулся, у меня слов нет, лучше бы эту тему и не поднимали, столько негатива. А за нашими собами будем во все глаза смотреть, и кто-то когда-нибудь снова нам скажет СПАСИБО за спасенную ими жизнь!!!
ответить
3 декабря 2014, 19:58
" А за нашими собами будем во все глаза смотреть .... " -- Давно было надо !...

Собачьи экскременты вредят экологии Саратова

http://www.business-vector.info/?p=19895
ответить
3 декабря 2014, 20:10
писал:
3 декабря 2014, 19:58
" А за нашими собами будем во все глаза смотреть .... " -- Давно было надо !...

Собачьи экскременты вредят экологии Саратова

http://www.business-vector.info/?p=19895
а мы всегда за ними смотрим и выгуливаем собак на территории службы спасения.... А Вы, если так радеете за чистоту города, взяли бы да и организовали субботник по уборке несанкционированных свалок....А выхлопные газы не вредят экологии Саратова, все авто - в утиль? Слабо подойти к какому-нить быдлу, оставившему на о. Казачий кучу пакетов с тарой из-под алкоголя и заставить его увезти весь мусор с собой? Конечно проще, как крыса, подкинуть яд и радоваться:" Ах, какой я - молодец!!!! Ах, какой я - санитар города!!!" Человек - самое нечистоплотное животное на Земле...
ответить
3 декабря 2014, 20:12
писал:
3 декабря 2014, 15:48
Прочитайте эту же новость на Интерфакс - Россия!
писал:
3 декабря 2014, 15:52
Кинолог-спасатель Елена Гущина сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду, что накануне днем были отравлены три собаки-дворняжки, проживавшие на территории облспаса.





"Двух собак спасти не удалось, одну мы успели откачать с помощью уколов. Животные подобрали напичканные отравой сосиски и сардельки, разбросанные рядом с нашей базой на Дегтярной площади", - сказала собеседница агентства.





При этом она отметила, что служебные лабрадоры, обученные искать людей, к счастью не пострадали.





"Но нам понятно, что все это направлено против них (лабрадоров - ИФ), а не против дворняжек. В этом году это уже пятая попытка отравить служебных собак. Поэтому мы написали рапорт на имя нашего руководства, попросили направить наше обращение в следственные органы", - добавила Е.Гущина.
писал:
3 декабря 2014, 19:40
так где же правда? Дворняги около или собаки-спасатели? Все отвратительно, но хотелось бы правду.
Отраву подкидывают уже несколько лет и на прилегающую к службе территорию, и на саму территорию через забор. Отравились дворняжки, живущие на территории службы и работающие звоночками, служебным собакам строго запрещено подбирать что-либо с земли, но Вы понимаете - для нас это не важно, человек, делающий это, совершает преступление, ведь ему все равно, какая из наших собак съест эту гадость....
ответить
3 декабря 2014, 21:42
Как же бороться с этими нелюдями, всё сходит с поганых рук (
ответить
3 декабря 2014, 22:02
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
Шурик, читайте законы. В частности 151 федеральный закон " О статусе спасателя". О привате Федеральных законов над местными Вам обьянять надо, или сами разберетесь?
ответить
3 декабря 2014, 22:14
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
катаю ватников, твой пост можно было бы и не читать. Ник сам за себя говорит. Твоя жаба тебя же душит так, что ты не видишь, чде "чинуша" в иномарке, а где спасатель "на земле". Обьяснять таким как ты бесполезно. Но есть прекрасный рецепт - пусть с твоими близкими и дорогими людьми случится беда. И через три дня ты этих собак будешь кормить красной икрой, а через неделю - целовать в задницу. Взасос. С одной просьбой - ПОМОГИ!!! Это и будет твоим излечением. И ты снова сможешь стать ЧЕЛОВЕКОМ.
ответить
3 декабря 2014, 22:24
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
писал:
3 декабря 2014, 19:21
так где-то писали, что были придворовые дворняги ...
Да, погибшие собаки были "дворняги" (В смысле породы). Но это были 5-6 месячные щенки и занимались с ними примерно месяц. Кстати, среди собак-спасателей "дворняг" не так уж мало. Особенно в Северо-Западном регионе.И если у собаки есть "специальность" - можно ли ее назвать "двоней"? К сожалению, у этих щенков уже ничего не будет.
ответить
3 декабря 2014, 22:31
Не надо слов, просто скажите кто!!!
ответить
4 декабря 2014, 01:47
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
писал:
3 декабря 2014, 16:43
Как бомбануло то Вас!)Прям чуть ли не о всех глобальных проблемах сразу.По Вашей логике, если бы коррупции не было, то и собаки- спасатели были бы не нужны)))Очень логично)))))В жизни всё случается.А три собаки-спасателя на миллионный город - очень даже нормально.Они же непосредственно не спасают(вытасккивают, переносят, завалы разбирают) Но вы же в курсе?)))))
Да, живу просто. Не ищу и тем более не придумываю, себе сложностей. Тут про земляТреснет говорили! Два, три, дома разом и? Остальные -подождите, ща мы, Сабачек запряжом и приедим! Так? Да не так!

Любишь собак! занимаешься! вот тебе площадка, вот вальеры и чё там надо, а не ФИЕРвергИ, устраивать, по поводу и без и бравадные киношки снимать. И овцы сыты и волки целы.

Хватит, тут глобалить. Я видел, соотрудников мчс, плЯкалЬ.
ответить
4 декабря 2014, 02:04
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
писал:
3 декабря 2014, 16:58
Ну раз Вы в теме, то значит видели, как шатает от усталости наших собак после 3х суток беспрерывного поиска дедушки при жаре + 40, как при морозе в -36 наши собаки, покрытые ледяной коркой, ищут часами женщину в лесу или заблудившегося парня в полях.....да что Вы знаете о НИХ(((( Собаки не отвечают за дела людей, их не волнует политика, они просто честно выполняют свою работу!!!!!
Я разве против собак?

Я против распидаривания темы в таком ключе. Пишите кто допустил, кто виновен! А разве тепловизором с вертолёта не проще искать людей? Так то век 21-й на дворе, нанотехнологии, террористы окружают отобрать хотят, наверное скафандр гагарина.(я такто не в теме - про животный мир) Я в теме, что это халатность и она идёт сверху, а приходит знаете к кому? и кого, вы там ищите? Я видел, както весной пацанов с увека на льдине уплывших, искали - видел!) показалось, что пацаны спасателей сами нашли! Уровень амуниции спасателей на воде, поразил! Извините, удалился от темы.

А где то вертолётик лишний имеется! Вот там, где стояночка вертолётика, Я думаю отличная тренировочная база, былабы для собачек, и сосиськи не докинут, и прислуга накормит.

Зачем, вам эти проблемы? Вы их сами себе выдумали! И это Я вам экспромтом, а если разбираться, то можно проще жить!
ответить
4 декабря 2014, 02:31
писал:
3 декабря 2014, 12:35
Одна собака могла бы спасти чьи-то жизни.

Это могла быть чья-то мама...сестра...чей-то отец или брат...

А теперь эттого не будет.

Спсибо,вам,догхантеры!

Вы зачистили город и область!
писал:
3 декабря 2014, 15:08
А 3 собаки! Вот это сила в почти миллионном городе. А в энгельсе наверное собак и нету, т.е. Жизни не спасают?))) какие же Вы тупезни!
писал:
3 декабря 2014, 15:27
Вы как бы не в теме? Для чего , собственно, нужно больше? Это собаки, которых обучают рзыскивать людей, например в завалах. Вы ожидаете крупного землетрясения в Саратове, когда большая часть города обвалится? идёт речь о том, что это не дикие, бездомные собаки, которые кому-то угрожают, а специально обученные для спасения людей собаки. Которые действительно своими способностями в экстренных ситуациях могли бы спасти не одну жизнь.
писал:
3 декабря 2014, 15:47
Я в теме ,как и все воздыхатели собачих душ, статью читал.

Про завалы! Что бы их не было, надо не дома на берегах и не тачки менять и не вертолёты покупать, а недопускать ветхого жилья(это очень просто, ветхий весь центр, проблема не вчерашняя, а более 15 лет, центр дорогая земля, и решать будет выгодно) НО, жадность чиновников, которые выжидают когда у людей нервы сдадут(я знаю о чем говорю), и потом можно мутить, делиться же ненадо, нескем! И часто землятресётся?)) Бросай бухать, пора!) Я был на геологической практике, меня не лечи!)))) Быстрее смоет, чем затресёт!))) А , вон Ты к чему, дома падают, значит землятрясёт, губеры, пуперы, пэры и МЧС не при чем!))

Так, вот , больше траблов ,от тысячи своры дездомных собак для людей или помощь от трёх собачек и брезгливости власти? ))) чтото логику в ваших домыслах не ловлю!)))

Ну, чтото Я не часто слышу о помощи их собак! Чесно!

Три собаки! Город милионный! Не о чём? Или -рады тому, что есть? Я этого себе не могу позволить, когда вижу, эту шушеру(главари путинской банды, земли саратовской) живёт в своё удовольствие и довольствуется тем, что дадут. А шушере дают нормально, иномарка едит, а в ней хрен в погоНАХ от мчс и иномарка не кислая, значит ему деньги есть, а на собачек нет! или на видео вокруг вальера нет денег, Вы в своём уме?

Берегите себя и своих близких!
писал:
3 декабря 2014, 22:14
катаю ватников, твой пост можно было бы и не читать. Ник сам за себя говорит. Твоя жаба тебя же душит так, что ты не видишь, чде "чинуша" в иномарке, а где спасатель "на земле". Обьяснять таким как ты бесполезно. Но есть прекрасный рецепт - пусть с твоими близкими и дорогими людьми случится беда. И через три дня ты этих собак будешь кормить красной икрой, а через неделю - целовать в задницу. Взасос. С одной просьбой - ПОМОГИ!!! Это и будет твоим излечением. И ты снова сможешь стать ЧЕЛОВЕКОМ.
Вы бы обосновывались! И ссылались! Былоб хорошо!

катаю ватников, твой пост можно было бы и не читать. Ник сам за себя говорит.

-И что в нём плохого? У нас в день в городе народа умирает кучами, ватники не плачут, так интенсивно и отказываются с этим соглашаться, а тут собаки и столько слёз! Вот и не стерпел! Я говорил, Я не против собак!

Твоя жаба тебя же душит так, что ты не видишь, чде "чинуша" в иномарке, а где спасатель "на земле".

-в чём жаба? хочешь сказать у тебя нормальный начальник? Да ладно! иномарка -это пример, обычный пример, ну самый обычный. На ремонты, заправки, технику конечно больше вваливают. А тут собаки! а что видеонаблюдения нет за территорией? Дорого?

Обьяснять таким как ты бесполезно.

Почему? Полезно! Только объясните мне, кому Вы с такими темпами деградации населения, будете помогать? Да и вообще, народу было больше, а служб было меньше и толку было больше, для наРОДА.

Но есть прекрасный рецепт - пусть с твоими близкими и дорогими людьми случится беда. И через три дня ты этих собак будешь кормить красной икрой, а через неделю - целовать в задницу. Взасос. С одной просьбой - ПОМОГИ!!! Это и будет твоим излечением. И ты снова сможешь стать ЧЕЛОВЕКОМ.

-Смотри, вернётся твой рецептик! Ты не сотрудник, ибо ты кошерный сотрудниГ. Спасатель душой спасатель и не выбирает кого спасать, а раз Ты так можешь подумать, то делать тебе нечего в мчс.

Ты думаешь мне нужна твоя иномаркапомойка? Ты дурень! Ты походу и есть -горе начальник мчс, которому надо пинка в зад! Нажрёшся красной икры, смотри Золотая антилопа идёт к тебе, прикинь, чтоб не прогадать. Прокопенко в розыске, где твои собаки!
ответить
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!
ответить
4 декабря 2014, 13:15
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
а перебегаю потому что у моего дедушки нет куска мышцы на ноге - спасибо бойцовскому псу, у меня на ногах шрамы, среди моих знакомых в каждой семье есть люди, которых кусали собаки, дальше продолжать?
ответить
4 декабря 2014, 13:20
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
откуда мне знать, что собака обучена и лояльна к людям? она с табличкой ходит? поводок и намордник - решение проблемы, через намордник сосиску отравленную не съест и люди окружающие спокойны будут, а хотите дрессировать, отрабатывать навыки идите на спец.площадку, закрывайтесь там со своей псиной и делайте что хотите.
ответить
4 декабря 2014, 13:25
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
и еще немного: когда у нас люди начнут отвечать за своих питомцев, тогда можно будет о каком-то порядке говорить, а у нас пока всех собак не перетравят, пока всем собачникам лица не набьют, о поводках и намордниках можно не говорить. у меня у самого охотничья лайка, люди ей безразличны, но она из вольера в лес перемещается исключительно на поводке, даже когда была маленьким щенком.
ответить
4 декабря 2014, 15:51
Конечно, нельзя травить хороших собак. Но что делается для отлова бездомных собак и борьбы с частными бойцовскими собаками, которые нападают на людей, убивают котов и просто пугают детей, наконец?
Что делать с нескончаемым собачьим лаем, раздающимся и днём, и ночью, в большинстве городов и населённых пунктов нашей страны? Ведь невозможно жить в таких условиях абсолютно.
ответить
4 декабря 2014, 16:01
писал:
3 декабря 2014, 15:48
Прочитайте эту же новость на Интерфакс - Россия!
писал:
3 декабря 2014, 15:52
Кинолог-спасатель Елена Гущина сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду, что накануне днем были отравлены три собаки-дворняжки, проживавшие на территории облспаса.





"Двух собак спасти не удалось, одну мы успели откачать с помощью уколов. Животные подобрали напичканные отравой сосиски и сардельки, разбросанные рядом с нашей базой на Дегтярной площади", - сказала собеседница агентства.





При этом она отметила, что служебные лабрадоры, обученные искать людей, к счастью не пострадали.





"Но нам понятно, что все это направлено против них (лабрадоров - ИФ), а не против дворняжек. В этом году это уже пятая попытка отравить служебных собак. Поэтому мы написали рапорт на имя нашего руководства, попросили направить наше обращение в следственные органы", - добавила Е.Гущина.
писал:
3 декабря 2014, 19:40
так где же правда? Дворняги около или собаки-спасатели? Все отвратительно, но хотелось бы правду.
писал:
3 декабря 2014, 20:12
Отраву подкидывают уже несколько лет и на прилегающую к службе территорию, и на саму территорию через забор. Отравились дворняжки, живущие на территории службы и работающие звоночками, служебным собакам строго запрещено подбирать что-либо с земли, но Вы понимаете - для нас это не важно, человек, делающий это, совершает преступление, ведь ему все равно, какая из наших собак съест эту гадость....
я не пойму. Там, где они нужны - их нет. Мы вот много лет мучаемся от диких, они кошек наших грызут, лают и агрессивно ведут себя. Ни одного хантера не видела.
ответить
4 декабря 2014, 17:34
писал:
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!

Ты можешь менять комент? Вот это ты <удалено модератором>! А не мчсник! Ты гавно если такое пишешь! Жди обраточка к тебе вышла! У тебя и твоих шавок грызло! ПАСКУДА!

ответить
4 декабря 2014, 17:36
писал:
3 декабря 2014, 17:55
скажите и как могла собака съесть отраву если была в наморднике, или же в нарушение закона она находилась в общественном месте без намордника?
писал:
3 декабря 2014, 19:21
так где-то писали, что были придворовые дворняги ...
писал:
3 декабря 2014, 22:24
Да, погибшие собаки были "дворняги" (В смысле породы). Но это были 5-6 месячные щенки и занимались с ними примерно месяц. Кстати, среди собак-спасателей "дворняг" не так уж мало. Особенно в Северо-Западном регионе.И если у собаки есть "специальность" - можно ли ее назвать "двоней"? К сожалению, у этих щенков уже ничего не будет.
ПаскуДа!
ответить
4 декабря 2014, 20:08
писал:
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!
писал:
4 декабря 2014, 17:34

Ты можешь менять комент? Вот это ты <удалено модератором>! А не мчсник! Ты гавно если такое пишешь! Жди обраточка к тебе вышла! У тебя и твоих шавок грызло! ПАСКУДА!

Хватит ругаться. Что вы как не люди то? ДОБРЕЕ.
ответить
4 декабря 2014, 22:12
писал:
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!
писал:
4 декабря 2014, 17:34

Ты можешь менять комент? Вот это ты <удалено модератором>! А не мчсник! Ты гавно если такое пишешь! Жди обраточка к тебе вышла! У тебя и твоих шавок грызло! ПАСКУДА!

писал:
4 декабря 2014, 20:08
Хватит ругаться. Что вы как не люди то? ДОБРЕЕ.

Я так понял, что это Вашенское тело! Ты мне ответь, может так рассуждать человек, который жопу рвёт за человеческую жизнь!

Мысли этого <удалено модератором> чёрные, и скорее он уже с коричневым(жопализ) яцыком прорвался к руководящим должностям, а если Я прав, то мне Вас жаль. Это <удалено модератором>, которую надо на тополь посадить и в кремль отправить!

ответить
5 декабря 2014, 08:38
писал:
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!
писал:
4 декабря 2014, 17:34

Ты можешь менять комент? Вот это ты <удалено модератором>! А не мчсник! Ты гавно если такое пишешь! Жди обраточка к тебе вышла! У тебя и твоих шавок грызло! ПАСКУДА!

писал:
4 декабря 2014, 20:08
Хватит ругаться. Что вы как не люди то? ДОБРЕЕ.
писал:
4 декабря 2014, 22:12

Я так понял, что это Вашенское тело! Ты мне ответь, может так рассуждать человек, который жопу рвёт за человеческую жизнь!

Мысли этого <удалено модератором> чёрные, и скорее он уже с коричневым(жопализ) яцыком прорвался к руководящим должностям, а если Я прав, то мне Вас жаль. Это <удалено модератором>, которую надо на тополь посадить и в кремль отправить!

Вас не поймешь по именам, но этот точно не наш - это раз.... взяли понимаешь моду, выёживаться друг на друга скрывая имена, пароли и явки ))) ДОБРЕЕ... За сим удаляюсь, ибо далее смысла нет. Все кто здесь из Службы спасения (это кстати не МЧС, но это для "умных"), жаль собак!!! Но уже ничего не поделаешь
ответить
5 декабря 2014, 13:18
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
писал:
4 декабря 2014, 13:15
а перебегаю потому что у моего дедушки нет куска мышцы на ноге - спасибо бойцовскому псу, у меня на ногах шрамы, среди моих знакомых в каждой семье есть люди, которых кусали собаки, дальше продолжать?
Что-то вами и вашим окружением явно не в порядке, раз вас так активно собаки кусают!)))) Призадумайтесь! Никогда собака не укусит без повода, чай не человек!)))
ответить
5 декабря 2014, 17:50
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
писал:
4 декабря 2014, 13:15
а перебегаю потому что у моего дедушки нет куска мышцы на ноге - спасибо бойцовскому псу, у меня на ногах шрамы, среди моих знакомых в каждой семье есть люди, которых кусали собаки, дальше продолжать?
Вот не убедили ни разу!!! То есть вместо того, чтобы наказать того му..ка, который позволил своей собаке покусать Вашего деда, вместо того чтобы разбираться с конкретными особями, покусавшими Вас и Ваших знакомых, Вы мстите априори всем подряд собакам? Позвольте, но причем здесь МОИ собаки, которые всю свою жизнь положили на благо людям и для спасения людей????? МОИ собаки не бегают без присмотра, мои собаки не кидаются на людей, да на них нет таблички, что они спасатели, но в округе все знают их в "лицо", вся страна знает их в "лицо", потому что это одни из лучших собак-спасателей в России и подбрасывают яд конкретно им на территорию. ЗА ЧТО???? Отвечать за своих питомцев должен хозяин. У бродяг тоже есть хозяин - это Городская Администрация, почему бы весь свой праведный гнев не направить туда??? К нам на службу приходят родители с покусанными собаками детьми для реабилитации детской психики. ЭТО АДЕКВАТНЫЕ РОДИТЕЛИ, они показывают ребенку, что есть хорошие собаки, что не все собаки кусаются. Это лучше, чем усугублять детские страхи, орать при виде каждого щенка и травить их на глазах детей, воспитывая новых Чикатило.... Я больше не буду никого убеждать, все все равно останутся при своем, а конкретно к Вам у меня есть предложение: приходите к нам на службу и я познакомлю Вас со своей стаффкой и может быть мы поможем Вам побороть Ваши страхи)
ответить
5 декабря 2014, 18:22
писал:
4 декабря 2014, 15:51
Конечно, нельзя травить хороших собак. Но что делается для отлова бездомных собак и борьбы с частными бойцовскими собаками, которые нападают на людей, убивают котов и просто пугают детей, наконец?
Что делать с нескончаемым собачьим лаем, раздающимся и днём, и ночью, в большинстве городов и населённых пунктов нашей страны? Ведь невозможно жить в таких условиях абсолютно.
- выбирать Власть нормальную ... , а не на 146% ...
ответить
6 декабря 2014, 21:34
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
попробуйте сначала сами сожрать то, что хотите дать животному, а потом у нас не только догхантеры, простые бабульки, дедульки, женщины тоже травят, на Сенном живет семья собачек, так одна женщина сказала, что они сами будут травить и уже отравили, сама какая-то ущербная, с дефектом речи, так что у нас деградированное общество, выродки бандеры - фашизм повылазил из нор, крысы!!!!
ответить
6 декабря 2014, 21:41
писал:
4 декабря 2014, 15:51
Конечно, нельзя травить хороших собак. Но что делается для отлова бездомных собак и борьбы с частными бойцовскими собаками, которые нападают на людей, убивают котов и просто пугают детей, наконец?
Что делать с нескончаемым собачьим лаем, раздающимся и днём, и ночью, в большинстве городов и населённых пунктов нашей страны? Ведь невозможно жить в таких условиях абсолютно.
а не надоели вам всю ночь визжащие сирены сигнализации, музыка из окон квартир, машин? все только собак и слышат, а кто музыку по ночам включает и спать целому подъезду мешает? посмотрите сначала на себя....
ответить
6 декабря 2014, 21:48
писал:
4 декабря 2014, 03:04
Идите в задний проход, Господа!

Когда в грызло вашему детёнышу вцепится бродячая шавка, вы, защитники обездоленных ублюдков, сгрызёте всё живое в радиусе поражения атомной бомбы. Продайте квартиры - купите приют для собачек. Слова должны быть материальны!
Иди ты и твое выродское семейство в ад, пусть тебе и твоей маме снятся кошмары о твоих деяниях, фашист, бандеровец недобитый, выродок, ублюдок, упырь!
ответить
6 декабря 2014, 21:55
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
писал:
4 декабря 2014, 13:15
а перебегаю потому что у моего дедушки нет куска мышцы на ноге - спасибо бойцовскому псу, у меня на ногах шрамы, среди моих знакомых в каждой семье есть люди, которых кусали собаки, дальше продолжать?
писал:
5 декабря 2014, 17:50
Вот не убедили ни разу!!! То есть вместо того, чтобы наказать того му..ка, который позволил своей собаке покусать Вашего деда, вместо того чтобы разбираться с конкретными особями, покусавшими Вас и Ваших знакомых, Вы мстите априори всем подряд собакам? Позвольте, но причем здесь МОИ собаки, которые всю свою жизнь положили на благо людям и для спасения людей????? МОИ собаки не бегают без присмотра, мои собаки не кидаются на людей, да на них нет таблички, что они спасатели, но в округе все знают их в "лицо", вся страна знает их в "лицо", потому что это одни из лучших собак-спасателей в России и подбрасывают яд конкретно им на территорию. ЗА ЧТО???? Отвечать за своих питомцев должен хозяин. У бродяг тоже есть хозяин - это Городская Администрация, почему бы весь свой праведный гнев не направить туда??? К нам на службу приходят родители с покусанными собаками детьми для реабилитации детской психики. ЭТО АДЕКВАТНЫЕ РОДИТЕЛИ, они показывают ребенку, что есть хорошие собаки, что не все собаки кусаются. Это лучше, чем усугублять детские страхи, орать при виде каждого щенка и травить их на глазах детей, воспитывая новых Чикатило.... Я больше не буду никого убеждать, все все равно останутся при своем, а конкретно к Вам у меня есть предложение: приходите к нам на службу и я познакомлю Вас со своей стаффкой и может быть мы поможем Вам побороть Ваши страхи)
спасибо большое за приглашение! я собак перестану бояться, когда они в поводках и намордниках будут ходить.
ответить
6 декабря 2014, 21:58
писал:
3 декабря 2014, 15:31
"нелюди", "самих травить", "горите в аду".......люди, а вы не задумывались откуда берутся эти догхантеры и что ими движет? не знаю как собаки центроспаса, но меня много собак в моем районе и городе раздражает. почему я должен перебегать на другую сторону улицы, увидев питбуля или стафа без намордника и поводка? или мне пытаться поругаться с его хозяином? если он настолько глуп, что не надевает на свою псину намордника и поводка, а государство меня от этой сладкой парочки не защищает, то самый простой выход сходить в аптеку, а потом за сосисками: и конфликта нет и не боишься по улице пройти.
писал:
3 декабря 2014, 15:39
Я тоже не понимаю, почему вы перебегаете на другую сторону от стаффа) У меня - 3 собаки, все аттестованные спасатели, и вы удивитесь, но одна из них - стафф. Все зависит от людей и их воспитания, а расплачиваться за человеческую глупость приходится их четвероногим.
писал:
4 декабря 2014, 13:15
а перебегаю потому что у моего дедушки нет куска мышцы на ноге - спасибо бойцовскому псу, у меня на ногах шрамы, среди моих знакомых в каждой семье есть люди, которых кусали собаки, дальше продолжать?
писал:
5 декабря 2014, 17:50
Вот не убедили ни разу!!! То есть вместо того, чтобы наказать того му..ка, который позволил своей собаке покусать Вашего деда, вместо того чтобы разбираться с конкретными особями, покусавшими Вас и Ваших знакомых, Вы мстите априори всем подряд собакам? Позвольте, но причем здесь МОИ собаки, которые всю свою жизнь положили на благо людям и для спасения людей????? МОИ собаки не бегают без присмотра, мои собаки не кидаются на людей, да на них нет таблички, что они спасатели, но в округе все знают их в "лицо", вся страна знает их в "лицо", потому что это одни из лучших собак-спасателей в России и подбрасывают яд конкретно им на территорию. ЗА ЧТО???? Отвечать за своих питомцев должен хозяин. У бродяг тоже есть хозяин - это Городская Администрация, почему бы весь свой праведный гнев не направить туда??? К нам на службу приходят родители с покусанными собаками детьми для реабилитации детской психики. ЭТО АДЕКВАТНЫЕ РОДИТЕЛИ, они показывают ребенку, что есть хорошие собаки, что не все собаки кусаются. Это лучше, чем усугублять детские страхи, орать при виде каждого щенка и травить их на глазах детей, воспитывая новых Чикатило.... Я больше не буду никого убеждать, все все равно останутся при своем, а конкретно к Вам у меня есть предложение: приходите к нам на службу и я познакомлю Вас со своей стаффкой и может быть мы поможем Вам побороть Ваши страхи)
елена, вы не подумайте, что я оправдываю убийство животных, просто пытаюсь объяснить причины.
ответить
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
ответить
7 декабря 2014, 15:08
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
ответить
7 декабря 2014, 22:36
В НОРМАЛЬНОМ ПРАВОВОМ государстве ОПГ догхантеров давно была бы объявлена экстремистским сообществом с соответствующими мерами воздействия на живодеров на экстремистов, угрощающих общественной нравственности и безопасности. Увы, у нас зоосадисты безнаказанно орудуют что в реале, минируя отравой общественные места, так и в интернете, создавая целые сообщества по "интересам". Современная Россия вообще не отличается высоконравственным населением, но расплодившиеся живодеры-это мрази из мразей, издевающиеся над самыми беззащитными и доверчивыми-животными. Страшно за страну.
ответить
7 декабря 2014, 22:45

<удалено модератором>..это каким же тварюгой надо быть что бы раскидывать отраву на служеной территории..

ответить
7 декабря 2014, 23:19
С живодерами надо поступать также, как они поступают с собаками. В Древней Греции за убийство собаки применялась смертная казнь. Давно пора одного паршивого ДХ казнить на Красной Площади публично ( как это делают по законам шариата) и трансляцией по ТВ. после чего - ни одного ДХ в стране не будет. Стоит пожертвовать одной паршивой жизнью садиста, чтобы сохранить много жизней, это и есть истинный гуманизм
ответить
8 декабря 2014, 07:58
Госоди какие Вы убогие и трусливые мрази.Эти собаки они ведь спасатели,что Вам тварям то не спиться на этой Земле......
ответить
8 декабря 2014, 08:03
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
А вы откуда знаете каких собак убили или Вы сами это сделали? В любом случаи не Вам решать кого убивать ,а кого нет,хоть эта служебная собака,хоть брошенная людьми.
ответить
8 декабря 2014, 13:34
Отловить уродов и кастрировать!
ответить
9 декабря 2014, 19:15
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
ответить
9 декабря 2014, 20:34
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
писал:
9 декабря 2014, 19:15
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
То я ... человек. Существует достаточно стройная научная гипотеза, весьма точно указывающая нам на то, что и вы и я такие вот... "синатропные" паразиты (хотя это и к насекомым отношение имеет). Видимо вам нет никакого смысла рассказывать о том, что жизнь, любая жизнь бесценна! И бомжа и собаки и даже ваша. Остается надеятся что вы ответственно заявляли это, а это значит, что когда наступит ваш черд отправляться в небытие, вы не станете расчитывать на снисходительность, жалость или не станете просить окружающих вас родных, облегчить ваши страдания. Как много раз мне удавалось наблюдать "крутышек" плачущих и стонущих в те моменты, когда боль и страдания ВДРУГ касались их. Проходите, не задерживайтесь...
ответить
13 декабря 2014, 14:07
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
писал:
9 декабря 2014, 19:15
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
писал:
9 декабря 2014, 20:34
То я ... человек. Существует достаточно стройная научная гипотеза, весьма точно указывающая нам на то, что и вы и я такие вот... "синатропные" паразиты (хотя это и к насекомым отношение имеет). Видимо вам нет никакого смысла рассказывать о том, что жизнь, любая жизнь бесценна! И бомжа и собаки и даже ваша. Остается надеятся что вы ответственно заявляли это, а это значит, что когда наступит ваш черд отправляться в небытие, вы не станете расчитывать на снисходительность, жалость или не станете просить окружающих вас родных, облегчить ваши страдания. Как много раз мне удавалось наблюдать "крутышек" плачущих и стонущих в те моменты, когда боль и страдания ВДРУГ касались их. Проходите, не задерживайтесь...
Вы правы, нет никаого смысла рассказывать мне эти сказки.

Говорите, любая жизнь бесценна? Соглашусь. Но тогда вам придётся согласиться что жизнь крыс, глистов и блох так же одинаково бесценна.Так же как и жизнь всех тех животных, которых едят другие животные.

Не согласны? В таком случае вы лицемер и специст.
ответить
13 декабря 2014, 18:55
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
писал:
9 декабря 2014, 19:15
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
писал:
9 декабря 2014, 20:34
То я ... человек. Существует достаточно стройная научная гипотеза, весьма точно указывающая нам на то, что и вы и я такие вот... "синатропные" паразиты (хотя это и к насекомым отношение имеет). Видимо вам нет никакого смысла рассказывать о том, что жизнь, любая жизнь бесценна! И бомжа и собаки и даже ваша. Остается надеятся что вы ответственно заявляли это, а это значит, что когда наступит ваш черд отправляться в небытие, вы не станете расчитывать на снисходительность, жалость или не станете просить окружающих вас родных, облегчить ваши страдания. Как много раз мне удавалось наблюдать "крутышек" плачущих и стонущих в те моменты, когда боль и страдания ВДРУГ касались их. Проходите, не задерживайтесь...
писал:
13 декабря 2014, 14:07
Вы правы, нет никаого смысла рассказывать мне эти сказки.

Говорите, любая жизнь бесценна? Соглашусь. Но тогда вам придётся согласиться что жизнь крыс, глистов и блох так же одинаково бесценна.Так же как и жизнь всех тех животных, которых едят другие животные.

Не согласны? В таком случае вы лицемер и специст.
Конечно любая. Вы что, жучков из квартиры не выпускаете на улицу? _ И не только их, а еще деревья чувствуют боль. Но не вы. В вас я ошибся. Г..о лишено нервных рецепторов и всего того, что.. ну...

Смерти случаются... По неведению или по неосторожности, НО МЫ ТО ТУТ ОСУЖДАЕМ ОСОЗНАННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ СОБАК, балда вы эдакая. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ БОЛЬНЫМ ИДИВИДУУМОМ НАСЛАЖДЕНИЯ ОТ СВЕРШИВШЕЙСЯ МЕСТИ.

Вы повестье уж табличку на себя, чтобы вас спасали менее аккуратно. Кстати, мне кажется что вы женщика?
ответить
14 декабря 2014, 15:05
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
писал:
9 декабря 2014, 19:15
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
писал:
9 декабря 2014, 20:34
То я ... человек. Существует достаточно стройная научная гипотеза, весьма точно указывающая нам на то, что и вы и я такие вот... "синатропные" паразиты (хотя это и к насекомым отношение имеет). Видимо вам нет никакого смысла рассказывать о том, что жизнь, любая жизнь бесценна! И бомжа и собаки и даже ваша. Остается надеятся что вы ответственно заявляли это, а это значит, что когда наступит ваш черд отправляться в небытие, вы не станете расчитывать на снисходительность, жалость или не станете просить окружающих вас родных, облегчить ваши страдания. Как много раз мне удавалось наблюдать "крутышек" плачущих и стонущих в те моменты, когда боль и страдания ВДРУГ касались их. Проходите, не задерживайтесь...
писал:
13 декабря 2014, 14:07
Вы правы, нет никаого смысла рассказывать мне эти сказки.

Говорите, любая жизнь бесценна? Соглашусь. Но тогда вам придётся согласиться что жизнь крыс, глистов и блох так же одинаково бесценна.Так же как и жизнь всех тех животных, которых едят другие животные.

Не согласны? В таком случае вы лицемер и специст.
писал:
13 декабря 2014, 18:55
Конечно любая. Вы что, жучков из квартиры не выпускаете на улицу? _ И не только их, а еще деревья чувствуют боль. Но не вы. В вас я ошибся. Г..о лишено нервных рецепторов и всего того, что.. ну...

Смерти случаются... По неведению или по неосторожности, НО МЫ ТО ТУТ ОСУЖДАЕМ ОСОЗНАННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ СОБАК, балда вы эдакая. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ БОЛЬНЫМ ИДИВИДУУМОМ НАСЛАЖДЕНИЯ ОТ СВЕРШИВШЕЙСЯ МЕСТИ.

Вы повестье уж табличку на себя, чтобы вас спасали менее аккуратно. Кстати, мне кажется что вы женщика?
А не скажу. Думай что хочешь, у тебя это всё равно плохо получается.
ответить
14 декабря 2014, 21:23
писал:
7 декабря 2014, 13:02
По какому праву администрация вводит в заблуждение людей?!

Отравили дворовых бродяжек, ане служебных собак. Немедленно исправьте статью, позорище, заврались.
писал:
7 декабря 2014, 15:08
А вы правда видите разницу? Если это и так, в чем я не уверен. Ох...ли что ли совсем?
писал:
9 декабря 2014, 19:15
Разница есть. Хозяйское животное (а тем более специально обученное) это ценное имущество, а уличная шавка — синантропный паразит, который никому не принадлежит. За действия хозяйской собаки отвечает хозяин, а за уличную не отвечает никто.

И если вы не видите разницы, то вы..... вобщем понятно кто.
писал:
9 декабря 2014, 20:34
То я ... человек. Существует достаточно стройная научная гипотеза, весьма точно указывающая нам на то, что и вы и я такие вот... "синатропные" паразиты (хотя это и к насекомым отношение имеет). Видимо вам нет никакого смысла рассказывать о том, что жизнь, любая жизнь бесценна! И бомжа и собаки и даже ваша. Остается надеятся что вы ответственно заявляли это, а это значит, что когда наступит ваш черд отправляться в небытие, вы не станете расчитывать на снисходительность, жалость или не станете просить окружающих вас родных, облегчить ваши страдания. Как много раз мне удавалось наблюдать "крутышек" плачущих и стонущих в те моменты, когда боль и страдания ВДРУГ касались их. Проходите, не задерживайтесь...
писал:
13 декабря 2014, 14:07
Вы правы, нет никаого смысла рассказывать мне эти сказки.

Говорите, любая жизнь бесценна? Соглашусь. Но тогда вам придётся согласиться что жизнь крыс, глистов и блох так же одинаково бесценна.Так же как и жизнь всех тех животных, которых едят другие животные.

Не согласны? В таком случае вы лицемер и специст.
писал:
13 декабря 2014, 18:55
Конечно любая. Вы что, жучков из квартиры не выпускаете на улицу? _ И не только их, а еще деревья чувствуют боль. Но не вы. В вас я ошибся. Г..о лишено нервных рецепторов и всего того, что.. ну...

Смерти случаются... По неведению или по неосторожности, НО МЫ ТО ТУТ ОСУЖДАЕМ ОСОЗНАННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ СОБАК, балда вы эдакая. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! УНИЧТОЖЕНИЕ С ПОЛУЧЕНИЕМ БОЛЬНЫМ ИДИВИДУУМОМ НАСЛАЖДЕНИЯ ОТ СВЕРШИВШЕЙСЯ МЕСТИ.

Вы повестье уж табличку на себя, чтобы вас спасали менее аккуратно. Кстати, мне кажется что вы женщика?
писал:
14 декабря 2014, 15:05
А не скажу. Думай что хочешь, у тебя это всё равно плохо получается.
В яблочко
ответить
19 января 2015, 14:41
Помогите, у меня вчера загрызли кота, у соседки недавно кошку, уберите этих злых собак из района экономического института саратов Пожалуйста она большая похожа на овчарку с рыжеватой длинной шерстью.
ответить
20 января 2015, 19:59
Догхантер если моя кошка и собака отравиться я вам рожу разобью и будите платить дебилы
ответить
20 января 2015, 20:06
Твари, уроды увижу рожу разобью идеоты ублюдки сволочи вас самих нужно травить
ответить
на главную