В Ленинском районе девушку сбили насмерть на пешеходном переходе
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
06.12.2014 | 22:13
В Ленинском районе девушку сбили насмерть на пешеходном переходе
Просмотров: 9138
Версия для печати

Сегодня в Ленинском районе на улице Тархова водитель ВАЗ-2114 не смог сбавить скорость и сбил 24-летнюю девушку, переходящую дорогу по пешеходному переходу. От удара  девушка скончалась на месте. Прибывшие на место инспекторы ДПС приняли решение отправить водителя на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

Фото и видео "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (55)
6 декабря 2014, 23:10
Около 7 детской больницы.
ответить
7 декабря 2014, 00:15
Это очень страшно!!!Там постоянно сбивают людей. Знак пешеходного перехода не видно он находится на возвышенности.И знак 40 очень редко кто придерживается.
ответить
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
ответить
7 декабря 2014, 01:49
А номера на четырке никто не знает какие?
ответить
7 декабря 2014, 03:04

интересно почему из-за дня в день происходят какие то не понятные дтп с участием пешеходов,и более 80% случаев пьяных водителей,уважаемые гаи лучше что бы за тонировку прав лишать вы бы побольше пьяных водителей ловили,они же полюбому будут в тонированной машине и красться возле бордюра))))))а пешеходы тоже переходят где попало,так то вроде бы там штраф есть за пешеходный переход в не положенном месте,кто за этим следит????а потом вы обижаетесь почему вас (мусорами) называют,поймали пьяного водителя,получили на пару жирных рях 10000 и довольные отпустили,а он сбил пешехода и <удалено модератором>,и вам <удалено модератором>,у вас же рейд за тонировку!!!!!!!!!!!!!делайте выводы сами!

ответить
7 декабря 2014, 06:22
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
слыш ты ХЕР а в яму к кумыкам или аварцам хочеш могу устромть ЧМО саратовское
ответить
7 декабря 2014, 11:18
писал:
7 декабря 2014, 01:49
А номера на четырке никто не знает какие?
А вам зачем?
ответить
7 декабря 2014, 11:19
писал:
7 декабря 2014, 01:49
А номера на четырке никто не знает какие?
писал:
7 декабря 2014, 11:18
А вам зачем?
Или вы родственник девушки?
ответить
7 декабря 2014, 12:52
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
ответить
7 декабря 2014, 14:29
Что мешает нашим депутатам ,каждый день рисующимся на экранах телевизоров в различных шоу, не болтать на словах о своей безграничной заботе об избирателях,а законодательно приравнять действия таких водил-уродов,когда гибнут люди по их вине- к умышленному убийству со сроком наказания до пожизненного!!!А гаишников,выдавших права таким уродам -сажать за соучастие потому ,что они заведомо понимают,что с их правами сядут за руль эти потенциальные убийцы ,которым вообще выдавать нельзя было эти права.
ответить
7 декабря 2014, 14:48
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 12:52
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
А если бы водитель был бы вам родственником или близким человеком?!
Тормозной путь машины - десятки метров, а тормозной путь пешехода - 0 метров... Вывод????
ответить
7 декабря 2014, 14:53
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 06:22
слыш ты ХЕР а в яму к кумыкам или аварцам хочеш могу устромть ЧМО саратовское
Прошу прошения, а кто такие "кумыки" и "аварцы", и почему они в яме?

А то, что дорогу нужно крайне осторожно переходить даже по зебре на зеленый свет, с этим я полностью согласен, т.к. уродов за рулем много. Более того есть и такие которые обгоняют на пешеходном переходе!!!
ответить
7 декабря 2014, 15:39
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 06:22
слыш ты ХЕР а в яму к кумыкам или аварцам хочеш могу устромть ЧМО саратовское
писал:
7 декабря 2014, 14:53
Прошу прошения, а кто такие "кумыки" и "аварцы", и почему они в яме?

А то, что дорогу нужно крайне осторожно переходить даже по зебре на зеленый свет, с этим я полностью согласен, т.к. уродов за рулем много. Более того есть и такие которые обгоняют на пешеходном переходе!!!
Вы не знаете имя этой девушки, она с моего дома
ответить
7 декабря 2014, 15:40
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 12:52
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
писал:
7 декабря 2014, 14:48
А если бы водитель был бы вам родственником или близким человеком?!
Тормозной путь машины - десятки метров, а тормозной путь пешехода - 0 метров... Вывод????
А если бы водитель был бы моим родлственником или близким человеком, и при этом он сбил бы насмерть пешехода на пешеходном переходе ...я бы со стыда сгорела бы...и общаться перестала...(хорошо у нас ни у кого нет машин). е хер разгоняться перед пешеходным переходом и не будет такого тормозного пути в десятки метров. Хочется гонять вперед на трассу или на автодром, а вгороде надо правила соблюдать!......В ответ Наденьке
ответить
7 декабря 2014, 15:45
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 12:52
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
писал:
7 декабря 2014, 14:48
А если бы водитель был бы вам родственником или близким человеком?!
Тормозной путь машины - десятки метров, а тормозной путь пешехода - 0 метров... Вывод????
писал:
7 декабря 2014, 15:40
А если бы водитель был бы моим родлственником или близким человеком, и при этом он сбил бы насмерть пешехода на пешеходном переходе ...я бы со стыда сгорела бы...и общаться перестала...(хорошо у нас ни у кого нет машин). е хер разгоняться перед пешеходным переходом и не будет такого тормозного пути в десятки метров. Хочется гонять вперед на трассу или на автодром, а вгороде надо правила соблюдать!......В ответ Наденьке
ну и дура
ответить
7 декабря 2014, 16:32
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 06:22
слыш ты ХЕР а в яму к кумыкам или аварцам хочеш могу устромть ЧМО саратовское
Torn!!! Ты клинический идиот.
ответить
7 декабря 2014, 16:41
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 12:52
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
писал:
7 декабря 2014, 14:48
А если бы водитель был бы вам родственником или близким человеком?!
Тормозной путь машины - десятки метров, а тормозной путь пешехода - 0 метров... Вывод????
Надюха! А ты видать вообще необразовщина! Перед пешеходным переходом нормальные водители,а у нас таких единицы, не то, чтобы метить тормозной путь в десятки метров,должны тормозить заблаговременно,поскольку в дтп на пешеходном переходе виноват только водила-урод.Давно пора приравнять к убийству смерть пешехода на переходе и срок давать пожизненный как во всех нормальных и цивилизованных странах!!! Где все депутаты-акробаты с их законодательными инициативами????АУ.....!!!!!!
ответить
7 декабря 2014, 16:50
Вот теперь будет сидеть в тюрьме! все гоняют и не соблюдают правила вот до этого момента! Задумайтесь лихачи и синяки жизнь себе портите, а Невинных людей на тот свет отправляете! Всегда думайте о близких, наверняка у всех матери и дети на пешеходном переходе ходят!
ответить
7 декабря 2014, 17:50
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
Тебя лечить нужно!!! Пешеход всегда прав, в Солнечном пешеходов пропускают только иногородние... ни одна падла за 12 лет на переходе не пропустила.... в Саратове- водители быдло!!!! да еще людей убивают!!!!
ответить
7 декабря 2014, 18:03
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 17:50
Тебя лечить нужно!!! Пешеход всегда прав, в Солнечном пешеходов пропускают только иногородние... ни одна падла за 12 лет на переходе не пропустила.... в Саратове- водители быдло!!!! да еще людей убивают!!!!
В Саратове много нормальных адекватных водителей. Всех обобщать не нужно! По хорошему каждый может оказаться на ихнем месте.
ответить
7 декабря 2014, 18:28
Вообще надо водитей обязать чтоб кто стоит на пешеходном переходе или подходит к нему,сразу останавливались и пропускали.....и пешеходы должны немного думать когда переходят дорогу мало ли кто за рулем сидит дибилов много на дороге
ответить
7 декабря 2014, 18:44
А остановкой раньше на "диспетчерская" Они часто вообще на зелёный цвет на сфетофоре проносятся. Ещё и орут в окно типа " Куда прёшся" Вообще охамели. Страшно с ребёнком дорогу переходить, каждый день в садик его через неё водить.
ответить
7 декабря 2014, 19:22
Судя по повреждениям на этом дришпаке- водитель даже не думал тормозить, он просто её и знак не видел из-за тонировки.
ответить
7 декабря 2014, 19:34
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 12:52
Легко Вам писать такие комментарии со стороны. А если бы погибшая была Вашей сестрой, женой или матерью?
писал:
7 декабря 2014, 14:48
А если бы водитель был бы вам родственником или близким человеком?!
Тормозной путь машины - десятки метров, а тормозной путь пешехода - 0 метров... Вывод????
писал:
7 декабря 2014, 15:40
А если бы водитель был бы моим родлственником или близким человеком, и при этом он сбил бы насмерть пешехода на пешеходном переходе ...я бы со стыда сгорела бы...и общаться перестала...(хорошо у нас ни у кого нет машин). е хер разгоняться перед пешеходным переходом и не будет такого тормозного пути в десятки метров. Хочется гонять вперед на трассу или на автодром, а вгороде надо правила соблюдать!......В ответ Наденьке
писал:
7 декабря 2014, 15:45
ну и дура
+ 100500
ответить
7 декабря 2014, 20:08
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
Вот из всего этого сыр бора,это человек истину говорит. я сама сколько вижу пешеходы бездарно себя ведут,преходят не дождавшись своего света под жёлтый,или ещё того хуже по затыкают свои уши всякими там гаджитами маджитами и прочее. Ну и водители тоже разные бывают,и хамы и есть те кто нормально пропускают,и ездят не гоняют..
ответить
7 декабря 2014, 20:22
писал:
7 декабря 2014, 19:22
Судя по повреждениям на этом дришпаке- водитель даже не думал тормозить, он просто её и знак не видел из-за тонировки.
Качественная тонировка ещё никому не мешала, скорее наоборот, ее отсутствие доставляет существеннейший дискомфорт. А вот чем пешеходы свои глазоньки заклеиваеют, если тс со включенными световыми приборами на освещенной проезжей части в упор не видят, - остается только догадываться.
ответить
7 декабря 2014, 20:39
К сожалению таких водителей не останавливает ни шлагбаум ни встречая фура
ответить
7 декабря 2014, 21:54
Да, вы чокнулись что-ли все!? Любимой дочки, девочки больше НЕТ! Какой на хрен тормозной путь, тонировка, знаки, терпилы, водилы, гайцы-шмайцы....! Человека больше НЕТ!
ответить
7 декабря 2014, 23:51
Какого вообще происходит?о чем вы?на зебре девушка дорогу переходила!зачем вообще тогда зебра,если водилы слепые!?тонированная четырка,как обычно-водила лихач.жестко нужно наказывать таких!!!
ответить
8 декабря 2014, 00:00
писал:
7 декабря 2014, 19:22
Судя по повреждениям на этом дришпаке- водитель даже не думал тормозить, он просто её и знак не видел из-за тонировки.

причем здесь тонировка у меня тоже машина танирована просто проблема в том что если выпил не зачем за руль падать пешком <удалено модератором> или на такси

ответить
8 декабря 2014, 06:25

Да здесь дорога не контролируемая, местами слепая, а водилы  <удалено модератором>  летают -дорога ровная,.

ответить
8 декабря 2014, 09:53
Водилы-умники, которые пишут, что нужно остановиться перед заброй и пропустить все машины, а нафига тогда зебра нужна? я лично всегда пропускаю всех дебилов, которые проносятся мимо, когда я на забре стою. много раз наблюдала картину, зебра перед школой, дорогу дети переходят, и хоть бы кто остановился ребенка пропустить, они еще сигналят даже, когда ты на зебре переходишь. сотрудники ДПС куда смотрят в конце концов??? или их больше нет в саратове?? Лично я считаю, что охамевших водил у нас гораздо больше, чем охамевших пешеходов.
ответить
8 декабря 2014, 12:36
писал:
7 декабря 2014, 18:28
Вообще надо водитей обязать чтоб кто стоит на пешеходном переходе или подходит к нему,сразу останавливались и пропускали.....и пешеходы должны немного думать когда переходят дорогу мало ли кто за рулем сидит дибилов много на дороге
А те кто просто стоят на тратуаре у пешеходного перехода тоже ждать??? А вообще сделать по 10т.р штраф и водителям и пешеходам,и тогда всё прекрсно было-бы все наулились бы и переходить там где положено и пропускать пешеходов. Только одно но есть,не будут гайцы связываться с пешеходами,соответственно и порядка не будет никогда.
ответить
8 декабря 2014, 12:37
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 17:50
Тебя лечить нужно!!! Пешеход всегда прав, в Солнечном пешеходов пропускают только иногородние... ни одна падла за 12 лет на переходе не пропустила.... в Саратове- водители быдло!!!! да еще людей убивают!!!!
всегда прав,но не всегда жив. и кому она эта правота нужна.
ответить
8 декабря 2014, 12:58
писал:
7 декабря 2014, 01:41
А не хер ходит по дороге на принцип,Я на Зебре"!! И что дальше.. Пропусти лучше машину ,мало ли кто там за рулём..! Принцеп считаю лучше в "Жо..у"засунуть,а Жизнь одна!
писал:
7 декабря 2014, 20:08
Вот из всего этого сыр бора,это человек истину говорит. я сама сколько вижу пешеходы бездарно себя ведут,преходят не дождавшись своего света под жёлтый,или ещё того хуже по затыкают свои уши всякими там гаджитами маджитами и прочее. Ну и водители тоже разные бывают,и хамы и есть те кто нормально пропускают,и ездят не гоняют..
Молодец бабуль!! Тебя надо главной Активисткой сделать,в наш автоклуб!
ответить
8 декабря 2014, 15:00
Дорогие коллеги водители, хватит уже пытаться оправдать прежде всего себя. Для начала ездить надо по правилам, а потом уже на пешеходов кивать. Вы управляете тонной железа, это очень большая ответственность. Не готовы к ней - не надо получать права.
ответить
8 декабря 2014, 15:49
писал:
8 декабря 2014, 15:00
Дорогие коллеги водители, хватит уже пытаться оправдать прежде всего себя. Для начала ездить надо по правилам, а потом уже на пешеходов кивать. Вы управляете тонной железа, это очень большая ответственность. Не готовы к ней - не надо получать права.
Не примазывайся к водителям,явный пешеход.
ответить
8 декабря 2014, 15:51
писал:
8 декабря 2014, 09:53
Водилы-умники, которые пишут, что нужно остановиться перед заброй и пропустить все машины, а нафига тогда зебра нужна? я лично всегда пропускаю всех дебилов, которые проносятся мимо, когда я на забре стою. много раз наблюдала картину, зебра перед школой, дорогу дети переходят, и хоть бы кто остановился ребенка пропустить, они еще сигналят даже, когда ты на зебре переходишь. сотрудники ДПС куда смотрят в конце концов??? или их больше нет в саратове?? Лично я считаю, что охамевших водил у нас гораздо больше, чем охамевших пешеходов.
Зря так считаешь,встань хотя-бы в заводском на радуге и посчитай сколько человек перейдут по переходу,а сколько будут бегать по всей дороге.
ответить
8 декабря 2014, 23:16
Как девушку звали, кто-нибудь знает?
ответить
8 декабря 2014, 23:18
как девушку звали кто-нибудь знает?
ответить
9 декабря 2014, 03:08
ЛЕНА её имя
ответить
9 декабря 2014, 11:05
писал:
9 декабря 2014, 03:08
ЛЕНА её имя
Это была моя подруга.Сегодня похороны.Вчера приходила к ней,попрощалась.Царство небесное тебе,Леночка.
ответить
9 декабря 2014, 12:07
После того, как улицу Тархова, вдоль которой находится высоковольтная линия, несмотря на протесты жителей, застроили автостоянками, перейти в этом месте очень сложно, и аварии там случаются постоянно, а сколько людей здесь получили травмы! Слава Богу, что пока ни разу не оборвался высоковольтный провод и не упал на стоящие на автостоянках машины.Только на Бога приходится, не на власти же, которые разрешили строить под высоковольткой автостоянки.
ответить
9 декабря 2014, 13:04
писал:
9 декабря 2014, 12:07
После того, как улицу Тархова, вдоль которой находится высоковольтная линия, несмотря на протесты жителей, застроили автостоянками, перейти в этом месте очень сложно, и аварии там случаются постоянно, а сколько людей здесь получили травмы! Слава Богу, что пока ни разу не оборвался высоковольтный провод и не упал на стоящие на автостоянках машины.Только на Бога приходится, не на власти же, которые разрешили строить под высоковольткой автостоянки.
Да,там дороги очень опасные!на пересечении Лебедева-Кумача и Тархова ,давно пора уже светофор ставить!
ответить
9 декабря 2014, 14:13
Как так ... Я сам водитель,теперь каждый пешеходный переход становится очень опасный! Переходя его убедитесь трижды что вас пропускают...ЛЕНА всегда была такой окуратной и внемательной,даже неверится что это случилось с ней.царство небесное ей,мы незабудем тебя.
ответить
9 декабря 2014, 18:11
писал:
9 декабря 2014, 14:13
Как так ... Я сам водитель,теперь каждый пешеходный переход становится очень опасный! Переходя его убедитесь трижды что вас пропускают...ЛЕНА всегда была такой окуратной и внемательной,даже неверится что это случилось с ней.царство небесное ей,мы незабудем тебя.
Да,будем помнить тебя всегда!!!!!!!
ответить
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
ответить
11 декабря 2014, 10:46
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
Когда он сбил,так и остался сидеть в машине?Урод конченый!А-где он сейчас-?Он не пытался помощь матери оказать?деньгами помочь?
ответить
11 декабря 2014, 18:35
писал:
8 декабря 2014, 23:18
как девушку звали кто-нибудь знает?
елена
ответить
11 декабря 2014, 18:36
писал:
9 декабря 2014, 03:08
ЛЕНА её имя
писал:
9 декабря 2014, 11:05
Это была моя подруга.Сегодня похороны.Вчера приходила к ней,попрощалась.Царство небесное тебе,Леночка.
сочювствую это была моя сестра
ответить
11 декабря 2014, 18:38
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
писал:
11 декабря 2014, 10:46
Когда он сбил,так и остался сидеть в машине?Урод конченый!А-где он сейчас-?Он не пытался помощь матери оказать?деньгами помочь?
да так и остался сидеть в машине да он пьяный был чем он поможет
ответить
13 декабря 2014, 17:36
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
Да какая разница, сколько было лет - 18, 24, 36 или 99? Человек ПОГИБ под колёсами, боли близких и родных, друзей и просто неравнодушных людей это не уменьшит...

Соболезную всем сердцем тем, кто знал и любил Лену...
ответить
9 февраля 2015, 10:28
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
писал:
13 декабря 2014, 17:36
Да какая разница, сколько было лет - 18, 24, 36 или 99? Человек ПОГИБ под колёсами, боли близких и родных, друзей и просто неравнодушных людей это не уменьшит...

Соболезную всем сердцем тем, кто знал и любил Лену...
Бог ему судья. Даже кошек и собак нельзя давить.
ответить
21 апреля 2015, 11:55
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
Рассказываю правду. А то читать это вранье нет сил! она переходила дорогу, уже перешла его полосу, он спокойной мог за ней проехать, как вдруг она все таки увидела его и побежала назад. Если не пешеходный переход, еще не знай кто остался бы прав!!!! Вышла на пешеходный переход, должна завершить свой маневр! И он остановился, но дальше, потому что был у парня шок. Вышел из машины, но к сожалению было поздно! он ей подушку под голову положил, не терял надежды что она жива, но увы! Пусть земля ей будет пухом!
ответить
13 июля 2015, 13:22
писал:
11 декабря 2014, 09:12
Это была моя сестра! Этот водитель даже из машины не вышел!!! Придурок! Леночка ей было всего 24 года даже 25 не исполнилось!!!
писал:
21 апреля 2015, 11:55
Рассказываю правду. А то читать это вранье нет сил! она переходила дорогу, уже перешла его полосу, он спокойной мог за ней проехать, как вдруг она все таки увидела его и побежала назад. Если не пешеходный переход, еще не знай кто остался бы прав!!!! Вышла на пешеходный переход, должна завершить свой маневр! И он остановился, но дальше, потому что был у парня шок. Вышел из машины, но к сожалению было поздно! он ей подушку под голову положил, не терял надежды что она жива, но увы! Пусть земля ей будет пухом!
дад
ответить
на главную