С начала года от жителей области поступило 16 тысяч жалоб на качество медицинских услуг
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.12.2014 | 11:26
С начала года от жителей области поступило 16 тысяч жалоб на качество медицинских услуг
Просмотров: 452
Версия для печати

В Саратовской области увеличилось количество обращений на "горячие линии" Территориального фонда медицинского страхования. Об этом на сегодняшнем совете в рамках гражданского форума заявила и.о. начальника управления контроля качества оказания медицинской помощи ТФОМС Лидия Пичугина. По ее словам, количество обращений в этом году увеличилось на 1 366 и составило более 16 тысяч. "В структуре причин обоснованных жалоб преобладают жалобы на ненадлежащее качество оказания медицинской помощи", - заметила чиновница. Такие жалобы занимаю первое место в структуре — их 48% от общего количества. В прошлом году такие обращения занимали второе место.

В этом году поступали жалобы на попытки взять за медицинские услуги деньги в 26 медицинских организациях. При этом 12 из них находятся в Саратове. Еще 10 жалоб поступило в связи с отказом в оказании медицинской помощи. Соответствующие организации были оштрафованы. Однако при всем этом, согласно статистике, 88% жителей области в целом удовлетворены качеством медицинской помощи.

"Для нас очень важна оценка качества пациентами. И в рейтинге качества жизни в регионах три показателя оценивают сферу здравоохранения. Это и продолжительность жизни, и удовлетворенность качеством услуг здравоохранения, например. Здесь, как уже отмечалось, важны и качество, и улыбка врача. Пациенты нас оценивают по этому. И, конечно же, в медицине святая святых — это мздоимство. И вы, к сожалению, оцениваете нас по этому. Но я позволю себе упомянуть и еще одну цифру - количество благодарностей медицинским работникам увеличилось на 30%. Проблемы? Проблемы есть. Они связаны в том числе и с коллизиями в законодательстве. Это и вопросы обеспечения медикаментами, хоть мы и знаем, что это основа здравоохранения", - прокомментировала ситуацию со своей стороны замминистра здравоохранения Жанна Никулина.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
9 декабря 2014, 11:40
А на действия Саухина жалоб не поступало?
ответить
9 декабря 2014, 12:54
А что фамилию и о начальника ТФОМСа не судьба упомянуть? Или она засекречена? :-)
ответить
9 декабря 2014, 20:04
А грамотные, однако, пациенты стали - спасибо 1Каналу. Точно знают что должен и чего не должен делать врач, а еще знают как их правильно лечить и какой у них точный диагноз. Считают все поголовно врачей обслуживающим персоналом, на равне с официантами и стюардессами. Вот и летят жалобы - не улыбался, не был приветлив. А сами не могут соблюдать элемнтерных рекомендаций, приходят с запущенными болячками, да еще и недовольны, что лечение не помогает через 2 дня. Знаю, что на меня сейчас накинутся толпы гневных пациентов, но все же предлагаю вам предже всего самим ответственно отнестись к своему здоровью и пересмотреть отношение к людям в белых халатах
ответить
на главную