В Саратове закрывается магазин техники Media Markt
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
23.12.2014 | 09:07
В Саратове закрывается магазин техники Media Markt
Просмотров: 3968
Версия для печати

В Саратове закрывается единственный магазин техники немецкой сети Media Markt, открытый в декабре 2010 года. По одной из версий, причина заключается в том, что компания не смогла раскрутить бизнес из-за неудачного расположения торгового комплекса. Техническое закрытие произойдет 30 декабря, а полное — 30 января. При этом уже сейчас персоналу вручили уведомление о сокращении. От закрытия не спасло даже сокращение торговых площадей магазина, которое произошло минувшей осенью. При этом на официальном сайте торговой сети указано, что в Саратове нет магазинов.

Журналисты связались с руководителем PR-отдела Media Markt Анной Трофимовой, которая пояснила, что сеть не намеревается уходить с саратовского рынка и в будущем году магазин переедет в другое помещение, поиски которого в настоящий момент активно ведутся.

Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (12)
23 декабря 2014, 09:34
Сосите колбаски, немецкие бургеры.
ответить
23 декабря 2014, 09:56
А нынешний где находится? Не назадворках же.
ответить
23 декабря 2014, 10:02
Интересно, а им не приходило в голову, что у них просто цены неконкурентные. Товар во всех магазинах один и тот же, люди просто сравнивают цены и едут туда, где выгоднее. А где магазин находится - это уже последнее дело.
ответить
23 декабря 2014, 10:49
писал:
23 декабря 2014, 10:02
Интересно, а им не приходило в голову, что у них просто цены неконкурентные. Товар во всех магазинах один и тот же, люди просто сравнивают цены и едут туда, где выгоднее. А где магазин находится - это уже последнее дело.
Полностью согласен. Уних тупо дорого было.
ответить
23 декабря 2014, 13:48
писал:
23 декабря 2014, 10:02
Интересно, а им не приходило в голову, что у них просто цены неконкурентные. Товар во всех магазинах один и тот же, люди просто сравнивают цены и едут туда, где выгоднее. А где магазин находится - это уже последнее дело.
писал:
23 декабря 2014, 10:49
Полностью согласен. Уних тупо дорого было.
Кое что было дороже, что-то дешевле. А вот то что все ехали конкретно в магазин это да, местоположение более чем адекватное, у нас не так много магазинов быт техники, поэтому люди едут за ней куда надо
ответить
23 декабря 2014, 23:28
ура наконец закроется отстойный дорогущий магазин из всего что я там купил это было не чего =)
ответить
23 декабря 2014, 23:49
Наконец-то. Привет госпоже Меркель!!!
ответить
28 декабря 2014, 21:10
Сколько радостных комментариев. Думаю ,что людям, фактически потерявшим работу в это время, увы, не так весело.
ответить
28 декабря 2014, 22:26
Да... Интересно) А почему- то когда в магазине была халява все бежали туда, российский контингент... Неоднократно менеджеры делали скидки хорошие, жаль что магазин пока не будет работать(
ответить
28 декабря 2014, 23:32
Реванш рулит!
ответить
29 декабря 2014, 18:59
Зачем нам такой магаз вообще нужен, в котором техника на 20-30% дороже, чем в остальных магазинах?Все саратовцы уже привыкли к "старому Реваншу", ну или в крайнем случае "М-Видео", или "Эльдорадо".
ответить
16 января 2015, 14:40
На самом деле, основные причины закрытия, это «неблагоприятные экономические факторы и рыночная ситуация в стране». Об этом говорят сами представители сети.
Media Markt привык работать на огромных площадях и изначально появился на рынке, когда другие ритейлеры, наоборот, сокращали площади и уходили в интернет.
С большим запозданием сеть выходит и в online- пространство. Сегодня, когда Media Markt решил усилить интернет-продажи, там оказалось уже много конкурентов. Свой первый онлайн-магазин Media Markt запустил только в феврале 2013 года - последним из крупных офлайн-продавцов электроники в России.
Основной причиной закрытия магазина является изменение стратегии развития, а именно- развитие онлайн-продаж, долю которых к концу 2015 года планируется довести до 20% выручки.
ответить
на главную