Россияне стали меньше читать книги и СМИ в интернете

13 января 2015, 19:00
Россияне стали меньше читать книги и СМИ в интернете

Эксперты компании Synovite Comcom, проанализировав российский сегмент интернета, пришли к выводу, что потребление музыки, книг и СМИ в сети сокращается. Ощутимее всего это сказалось на электронной литературе: доля читателей электронных книг упала с 76% до 71% от числа активных интернет-пользователей. В среднем покупатели тратят на онлайн-контент 612 рублей в квартал. Тратятся на контент 33% пользователей, половина из них раскошеливается на игры, 30% - на программное обеспечение, 27% - на приложения для смартфонов.

Аудитория онлайн-меломанов сократилась на 2% (с 91% до 89%). А вот число пользователей онлайн-видео и любителей онлайн-игр осталось на прежнем уровне: 94% и 69% соответственно.

Уменьшилось и число пользователей, просматривающие СМИ в сети: телевидение смотрят 67% пользователей, онлайн-версии газет и журналов читают 66%, потоковое радио слушают 65%. Эти цифры на 3-4 пункта ниже, чем в первом полугодии 2014 года.

Об этом пишет "Коммерсантъ".