Саратовскому министру понравилась возможность россиян жаловаться на чиновников через портал госуслуг

Саратовскому министру понравилась возможность россиян жаловаться на чиновников через портал госуслуг
Лариса Кузнецова

Недовольные пользователи портала госуслуг смогут оставлять жалобы на решение и действия чиновников, которые оказывали услуги через интернет-ресурс do.gosuslugi.ru, интегрированный в электронное правительство. Кроме того, в систему будут поступать жалобы, поданные через сайты ведомств или многофункциональные центры. Претензии будут рассмотрены в течение 15 дней. Об этом сегодня сообщает РБК.

Разработкой механизма подключения к системе будет заниматься Минкомсвязи РФ, рассказала корреспонденту ИА "Версия-Саратов" министр-председатель комитета информатизации правительства Саратовской области Лариса Кузнецова. В ведомство уже поступил проект протокола, который, впрочем, еще не утвержден. "Федералы должны подключиться к системе до 1 февраля 2015 года, субъекты РФ - до 1 марта", - пояснила чиновница.

На настоящий момент неизвестно, потребуются ли от региона средства на подключение. Собеседница призвала дождаться порядка от федерального министерства. "Пока мы не знаем, каким образом подключаться к системе", - заявила она.

Лариса Кузнецова заявила, что положительно оценивает нововведение. Новация, по ее мнению, позволит повысить качество работы всех органов власти. В регионе ежегодно проводится анкетирование получателей государственных услуг. Кроме того, каждый день в комитет информатизации поступают сканы страниц из книг жалоб и предложений МФЦ.

Глава ведомства рассказала, что в 2015 года в информационную систему был внедрен модуль, который позволить проводить электронное голосование по степени удовлетворенности оказанными услугами. "Это позволит избежать ситуации, когда отдельно взятый сотрудник портит всю картину", - заявила она.