В региональном минздраве рассказали, куда можно обратиться с жалобой на взятки и хамство со стороны медперсонала
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.01.2015 | 11:13
В региональном минздраве рассказали, куда можно обратиться с жалобой на взятки и хамство со стороны медперсонала
Просмотров: 345
Версия для печати

В пресс-службе министерства здравоохранения области рассказали, куда жители региона могут обратиться с жалобами на поборы и хамство со стороны медперсонала. В ведомстве обещают провести проверку по каждому конкретному случаю и наказать виновных.

Недовольным саратовцам предлагается несколько способов оставить свою жалобу: ее можно отправить по электронной почте minzdrav.saratov@yandex.ru или оставить в интернет-приемной министерства на сайте ведомства. Рассказать о нерадивых медиках можно по телефону в Саратове: 50-53-27

"В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации, но минздрав гарантирует всем оперативность.  Также напоминаем, что в каждом лечебном учреждении области в регистратуре и приемном покое на информационных стендах (а также на интернет-сайтах больниц и поликлиник) размещены "прямые" телефонные линии (номера мобильных телефонов) главных врачей, по которым при необходимости можно оперативно решить возникающие проблемные вопросы", - сообщает министерство здравоохранения по Саратовской области.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
28 января 2015, 16:18
Сегодня отправила на сайт Минздрава такое письмо - У меня давно болит глаз, в поликлинике окулист не смогла без оборудования установить причину, дали направление в областную глазную на 9 Дачную, я еле до них дозвонилась, мне предложили запись только через 2 месяца, на мой вопрос, что же мне делать, ведь глаз болит, мне ответили, что в таком случае я с этим направлением могу обратиться в глазную клинику на Вольскую, куда я дозвонилась и записалась на прием уже через неделю. Какое же у меня было удивление, что по направлению с поликлиники меня отказались бесплатно принимать, я начала скандалить и заведующая разрешила меня осмотреть бесплатно, но ВСЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ТАМ ДЕЛАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, КАЖДЫЙ ПРИШЕДШИЙ НА ПРИЕМ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ОПЛАЧИВАЕТ ЗА ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ МИНИМУМ 2500, А ТО И ДО 5000 ДОХОДИТ! Я в ужасе ушла оттуда, отдав полпенсии, отстояв в очереди в кассу больницы и увидела как всех принуждают оплачивать, под видом добровольного платного оказания медуслуг, без которых в глазной больнице не могут бесплатно поставить диагноз. На мои возмущения медперсонал ответил, что это у них уже 15 лет такое положение, все платят. Я отсидела в очереди с утра до 15 часов и все пациенты только за деньги осматривались, большинство из района, которые приехали по записи, где с них не взяли за осмотр врача-окулиста 750 рублей, но зато все, что необходимо было для постановки верного диагноза провести - было сделано за деньги, равноценные сумме прожиточного минимума под видом добровольной оплаты медуслуг! Я считаю это уголовным преступлением! Данная клиника обязана проводить диагностику бесплатную по направлению не только одним осмотром окулиста, а с использованием оборудования, приобретенного для диагностики пациентов и если направляется пациент для постановки диагноза на консультацию - он имеет на это право получать это бесплатно по ОМС!
ответить
28 января 2015, 16:25
И еще по анализу принятых больных человек 50 в один день, каждый оплатил при приеме минимум 1500 рублей, это выходит в день заработок клиники минимум 75000, в месяц 1800000, а в год 21,6 миллиончика - круто !!! Вот это прибыль на нашем здоровье!
ответить
на главную