Правительство области: восстановление пригородных электричек идет не так быстро, как хотелось бы
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.02.2015 | 14:48
Правительство области: восстановление пригородных электричек идет не так быстро, как хотелось бы
Просмотров: 193
Версия для печати

Правительство Саратовской области и компании-перевозчики продолжают договариваться о восстановлении маршрутов пригородных поездов, которые поручил вернуть президент Владимир Путин. На сегодняшний день, как сообщает "Саратовская областная газета", уже достигнуто соглашение с Приволжской железной дорогой об объемах пригородных перевозок в 2015 году. Так, летом вместо 25 изначально запланированных маршрутов будет действовать 34. Несмотря на несколько уже восстановленных маршрутов, зампред правительства области Валерий Сараев заметил, что "восстановление пригородных маршрутов электропоездов идет не так быстро, как бы этого всем нам хотелось".

Валерий Сараев объяснил проблему наличием трех предприятий-перевозчиков, и, по его словам, если с Саратовской пригородной пассажирской компанией (СППК) и частной Межрегиональной пассажирской компанией (МРПК) уже "есть определенный прогресс" в виде 13 восстановленных за два дня поездов, то проблемы с пригородной пассажирской компанией "Черноземье" пока решить не удается. Она до сих пор не вернула в расписание ни один из 36 отмененных маршрутов, действовавших на балаковском и ртищевском направлениях. "Черноземье" требует финансирования из областного и федерального бюджетов. "Президент Владимир Путин, заранее предвидя данную ситуацию, подчеркнул, что все финансовые механизмы будут урегулированы правительством РФ в ближайшее время. Однако вопреки этому поручению, вопреки письму, которое было направлено в адрес руководства компании, возобновления движения пока не произошло", - заявил Сараев.

Руководитель СППК Александр Перепелков, в свою очередь, в очередной раз обнародовал расчеты себестоимости перевозок и их соотношения с тарифами. По подсчетам СППК, перевозка одного пассажира через одну зону обходится компании в 47 рублей, а пассажиры платят за билет только 15, таким образом, 65% убытков остаются непокрытыми.

Справка ИА "Версия-Саратов"

Отмены электричек в Саратовской области начались весной 2014 года. В марте СППК заявила о том, что ей придется сократить маршрутную сеть для покрытия убытков, и анонсировала отмену 7 маршрутов в апреле. Позже сокращения продолжились. Власти вели переговоры с СППК, однако в декабре 2014 года представители компании сообщили, что выделенных правительством на 2015 денег хватит на обслуживание только 5 маршрутов из 45. Чиновники, в свою очередь, обвиняли РЖД в необоснованном повышении тарифов на аренду подвижного состава.

В конце ноября 2014 года компания "Черноземье" объявила об отмене 9 маршрутов, а СППК — 7 маршрутов.

С января 2015 года было отменено еще 8 маршрутов.

Президент Владимир Путин 4 февраля потребовал в кратчайшие сроки восстановить пригородное сообщение. РЖД в тот же день отреагировала обещанием немедленно выполнить поручение. На следующий день, 5 февраля, было объявлено о восстановлении в Саратовской области 7 маршрутов.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
17 февраля 2015, 23:57
Восстановите электрички Балашов-Ртищево! Очень просим!
ответить
18 февраля 2015, 00:59
писал:
17 февраля 2015, 23:57
Восстановите электрички Балашов-Ртищево! Очень просим!
ладно .... - с утра ...
ответить
на главную