Наценка на молочные продукты в сетевых магазинах достигает 40%
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.02.2015 | 16:45
Наценка на молочные продукты в сетевых магазинах достигает 40%
Просмотров: 238
Версия для печати

Наценка сетевых магазинов на молочную продукцию составляет 20-40% в зависимости от продукции. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал генеральный директор ОАО "Саратовский молочный комбинат" Николай Арыков  в ответ на вопрос журналистов о том, из чего складывается стоимость пакета молока.

Предприниматель сообщил, что рост стоимости молока объясняется также и увеличением цены упаковки, которая за последние месяцы поднялась в два раза. Вся упаковка, по его словам, производится в Европе. Из общей цены пачки молока фермеру за сырье уходит 20-23 рубля, на зарплату, топливно-энергетические ресурсы и прочие затраты - 8 рублей.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную