Журналисты и общественники не смогли получить заявленных услуг в МФЦ
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.02.2015 | 12:49
Журналисты и общественники не смогли получить заявленных услуг в МФЦ
Просмотров: 439
Версия для печати

В многофункциональном центре Фрунзенского района прошел рейд Общероссийского народного фронта. Целью мероприятия стала проверка качества предоставления услуг, информированности населения о МФЦ и соответствия действительности заявленной информации. По итогам ревизии выяснилось, что в центре нет возможности предоставлять данные относительно налоговой задолженности гражданина. По словам одного из сотрудников учреждения, это произошло из-за того, что ранее такая информация находилась в открытом доступе на сайте налоговой инспекции. Теперь же чтобы ознакомиться со своими долгами, необходимо оформлять "личный кабинет" налогоплательщика.

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" попытался зарегистрироваться в МФЦ на портале государственных услуг. Сделать это не удалось, поскольку терминал, установленный в центре, был сломан. Сотрудники учреждения вручили пошаговую инструкцию, как можно пройти регистрацию дома. После необходимо вернуться в МФЦ и подтвердить свою личность.

По словам руководителя рабочей группы ОНФ "Общество и власть" Михаила Орлова, в работе многофункционального центра наблюдались и другие проблемы. Так, информация, изложенная на сайте, не соответствовала действительности. Часть предлагаемых в интернете услуг получить не удалось, а часть, наоборот, не была заявлена на портале. В ряде случаев горожане не могли удаленно получить список всех необходимых документов.

Еще одним пунктом, который не устроил ревизоров, стало то, что в МФЦ за ксерокопию одной страницы документа брали по 5 рублей. Со слов сотрудников центра, услугу предоставляет сторонняя организация, не имеющая отношения к учреждению. Вместе с тем, по словам участников проверки, подобные услуги должны предоставляться бесплатно. Негативным моментом стало и то, что зал предоставления услуг оказался недоступен для инвалидов-колясочников. Представители этой категории населения не смогут проехать в слишком узкую дверь, а также самостоятельно подняться на высокий порог.

Еще одной частью проверки стал опрос общественного мнения, который проходил сегодня рядом с городскими многофункциональными центрами. У респондентов спрашивали, знают ли они, что такое МФЦ. Как выяснилось, большинство опрошенных либо не знакомо с подобными учреждениями, либо не пользовалось предоставляемыми ими услугами. Самими информированными оказались представители старшего поколения, в то время как молодежь не выразила заинтересованности в таком обслуживании.

Подводя итог, Михаил Орлов заявил, что сфере предоставления услуг в МФЦ "есть над чем работать". "За дистанционными услугами будущее", - отметил представитель ОНФ и призвал активнее информировать население о многофункциональных центрах.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
24 февраля 2015, 14:02
пытался загранпаспорт у них офирмить - не получилось ((( говорят, нет оборудования подходящего. Ну так вы на сайте тогда и напишите, чтобы люди к вам зря не катались!
ответить
24 февраля 2015, 22:32
А что ландоведы-патриоты правительства говорят?
ответить
на главную