Крупные торговые сети на два месяца "заморозят" цены на социально значимые товары
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
25.02.2015 | 08:58
Крупные торговые сети на два месяца "заморозят" цены на социально значимые товары
Просмотров: 178
Версия для печати

Крупные сетевые магазины планируют "заморозить" цены на социально значимые продукты. Стоимость ряда товаров не будет изменяться в течение двух месяцев. Соответствующего соглашения достигли члены Ассоциации компаний розничной торговли: "Магнит", "Ашан", "Лента", X5 Retail Group, Metro Cash & Carry и другие. Проект документа был направлен в Федеральную антимонопольную службу на согласование. В ближайшие дни ведомство даст ответ.

Жесткого списка товаров, цена на которые будет зафиксирована, нет. Каждая сеть будет сама формировать корзину, отталкиваясь от списка социально значимых продуктов. К таковым обычно относят, мясо, замороженную рыбу, молоко, соль, сахар, подсолнечное масло, крупы, некоторые овощи и фрукты.

По словам экспертов, ритейлеры смогут заморозить стоимость ряда товаров без особого ущерба для своих доходов. На эти категории магазины делают минимальные наценки.

Об этом сообщают "Ведомости".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
25 февраля 2015, 12:25
циклы подъема цен (маржи и наглости) и их заморозки - постоянны
ответить
на главную