Россияне стали чаще закупаться в зарубежных интернет-магазинах

Россияне стали чаще закупаться в зарубежных интернет-магазинах

Более 90% россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах, делают это на отечественных площадках. Такие результаты показало исследование "Яндекс.Маркета" и компании GfK. В то же время в 2014 году доля пользователей глобальной паутины, сделавших хотя бы один заказ за границей, выросла с 36% до 50%.

Совершать покупки на иностранных сайтах россиян побуждают широкий ассортимент, низкие цены и высокое качество товаров. Отказываются от услуг заграничных порталов те, кто опасается стать жертвой мошенников. В числе минусов противники иностранных онлайн-закупок назвали также долгие сроки доставки.

В прошлом году особенно выросла популярность китайских интернет-магазинов. Возросло также количество тех, кто закупился в англоязычных маркетах. Организаторы исследования выяснили, что чем меньше город, тем больше доля его жителей, делающих покупки в Поднебесной.

При покупке мелкой бытовой техники, одежды и обуви, планшетов и телефонов россияне чаще всего отдают предпочтение отечественным или англоязычным сайтам. За мобильными устройствами пользователи рунета устремляются на китайские порталы.

Об этом сообщает "РИА Новости".