Ректор СГАУ о принуждении студентов выйти на митинг: "Что ты хотел услышать от меня? Свободен!"
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.03.2015 | 17:35
Ректор СГАУ о принуждении студентов выйти на митинг: "Что ты хотел услышать от меня? Свободен!"
Просмотров: 4065
Версия для печати
На фото: Николай Кузнецов

Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина оказался не единственным вузом, студентам которого рекомендовали явиться на митинг по случаю годовщины присоединения Крыма к России. Как сообщил корреспонденту ИА "Версия-Саратов" один из студентов СГАУ им. Вавилова, пожелавший сохранить анонимность, учащихся аграрного университета "по возможности попросили быть" на торжественном мероприятии. При этом намеков на вероятные проблемы с учебой в случае отказа посетить мероприятие не высказывалось. 

Ректор СГАУ им. Вавилова и депутат Саратовской областной думы Николай Кузнецов в ответ на просьбу прокомментировать призыв студентам посетить митинг ответил следующим образом: 

"Я еду из Балаково, там мы совещание проводили по весенне-полевым работам. Девять районов, и так далее. Проблема, действительно, как нам посеять, как убрать. А кто-то занимается грязью. Выгнали, не выгнали, как вышли… Чем вы занимаетесь вот вообще на созидание, на позитив? Вообще в стране занимаетесь, в обществе чтобы позитив был? Чтобы была продовольственная безопасность? Чтобы была здоровая обстановка в студенческой среде? С какой целью вот это вы проводите? Вот это мне скажи, пожалуйста. С какой целью вы это делаете, чтобы грязью? Чтобы себя обозначить? Вы не способны ни работать, ни созидать, ни объединять людей, ни быть патриотами! Сами не способны быть ни в армии! Я за Крым! Я за президента! Я за Россию! Вы за кого? Что ты хотел услышать от меня? Свободен!"

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (69)
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
ответить
17 марта 2015, 17:55
Совсем потерял берега колхозный ректор. Он так и с избирателями разговаривает похоже.
ответить
17 марта 2015, 18:09
Мда... ректор-хуректор, блин
ответить
17 марта 2015, 18:32
Наверное как всегда напорлся и понес бред !
ответить
17 марта 2015, 18:59
ОЙ ВСЁ!
ответить
17 марта 2015, 19:06
Ну, речь достойна того, что бы её процитировать в полном объеме ! А чего Вы еще ожидали от недалекого депутата Облдуры и активного ЕдРоса ?
ответить
17 марта 2015, 19:10
Не ректор, а -"хам трамвайный". Ничего себе - "патриот".
ответить
17 марта 2015, 19:32
Кто же против пу.. попрет. Если у тебя течет крыша. то переизбирают начальника кооператива.а они предлагают еще соседний дом присоединить.что бы у всех крыша текла.
ответить
17 марта 2015, 19:41
Я два раза перечитал, чтобы понять, что за лай тут подняли..Так и не понял..Я бы сказал все слово в слово, что и ректор. Молодец! Мы за Путина!) И КРЫМНАШ!
ответить
17 марта 2015, 19:45

Михаил Ефремов: Сценическая зарисовка про империю Пу

ответить
17 марта 2015, 20:11
писал:
17 марта 2015, 19:41
Я два раза перечитал, чтобы понять, что за лай тут подняли..Так и не понял..Я бы сказал все слово в слово, что и ректор. Молодец! Мы за Путина!) И КРЫМНАШ!
Два раза для таких как Вы Владимир серьезная победа. От всей дун поздроавляю. Причем и с тем и с другим событием в Вашей жизни.
ответить
17 марта 2015, 20:15
СГАУ - это место где процветает взяточничество и лицимерие. Самое плохое, что этому там учат.

Я за Россию и Крым, но против мудаков.
ответить
17 марта 2015, 20:32
Вообще-то, со студентами не престало разговаривать на ТЫ. Даже ректору.
ответить
17 марта 2015, 21:08
Вот это речь! Это-Ректор! Хороший наглядный приимер для студентов.
ответить
18 марта 2015, 00:13
Ректор может все!
ответить
18 марта 2015, 01:11
В советское время его швейцаром в ресторан не взяли бы.А в наше этот бык колхозный ВУЗом руководит.Пропала страна...
ответить
18 марта 2015, 07:18
Офигенный ответ ректора, по таким чинушам эшафот плачет
ответить
18 марта 2015, 09:24
Это диагноз.
ответить
18 марта 2015, 09:33
Ты тоже Булгакова любишь?
ответить
18 марта 2015, 09:38
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
ответить
18 марта 2015, 09:47

Давно Версия никого из наших эректоров не <удалено модератором>, а тут он сам <удалено модератором> с этим камментом. Идиот же!

ответить
18 марта 2015, 09:48
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
ответить
18 марта 2015, 09:56
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
Опозиционер это меньшинсво паразитирующее за счет трудоспособного большинства(Б.Немцов наглядный пример) в большей части своей презерва..вы по жизни!!!
ответить
18 марта 2015, 09:57
Если я правильно понял, он так журналисту ответил. Отличный ответ, конечно, на любой неудобный вопрос подходит. А уж про тон я вообще молчу.
ответить
18 марта 2015, 09:59
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
писал:
18 марта 2015, 09:56
Опозиционер это меньшинсво паразитирующее за счет трудоспособного большинства(Б.Немцов наглядный пример) в большей части своей презерва..вы по жизни!!!
Хуже ворюг-чиновников, я так понимаю? Правильно, чего народ баламутят, вопросы всякие задают. Сказано - все за Путина, всем на площадь, а этим чего, больше всех надо?
ответить
18 марта 2015, 10:01
всегда отправляли на митинги.. и во времена СССР и по сей день.... что ты блин он не захотел пойти... патрия сказала надо. комсомол ответил ЕСТЬ!

и уж сам Николай Иванович с этим горе студентом точно не разговаривал, да и в глаза не видел.... если такая фраза прозвучала, это точно не от Кузнецова, а к примеру от сотрудников деканата или кафедр
ответить
18 марта 2015, 10:02
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
писал:
18 марта 2015, 09:56
Опозиционер это меньшинсво паразитирующее за счет трудоспособного большинства(Б.Немцов наглядный пример) в большей части своей презерва..вы по жизни!!!
Кто не с нами, тот - против нас! Неси плакат и получай удовольствие на мероприятии!
ответить
18 марта 2015, 10:05
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
На украине с таких людишек все и начиналось!!!!Кузнецов правильно говорит- не способны ни работать,ни созидать,ни обьеденить людей,НИ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ СВОИ СЕМЬИ ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН!!!
ответить
18 марта 2015, 10:07
- Ты куда собрался?
- На марш оппозиции. Буду драться с полицией, громить банки, свергать кровавый режим!
- Шапку надень!
- Ну..маааам..((
ответить
18 марта 2015, 10:26
И вот как о таких депутатах после такого думать? С журналистами не умеют общаться, пытаются оскорбить. Позорище, слов нет.
ответить
18 марта 2015, 10:29
Дайте угадаю, кто задавал вопросы: Наумлюк. Известный персонаж, который всегда выливает грязью на тех, кто патриотично высказывается по поводу Украины. Так что просим полностью расшифровать вопросы журналиста
ответить
18 марта 2015, 10:58
писал:
18 марта 2015, 10:29
Дайте угадаю, кто задавал вопросы: Наумлюк. Известный персонаж, который всегда выливает грязью на тех, кто патриотично высказывается по поводу Украины. Так что просим полностью расшифровать вопросы журналиста
Каких бы не был человек взглядов относительно Украины-России, человек должен понимать, что разговаривает с журналистом и все, что он "наговорит" в итоге будет оглашено. Эмоции нужно держать.
ответить
18 марта 2015, 11:15
А новость то где?
ответить
18 марта 2015, 12:57
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
писал:
18 марта 2015, 10:05
На украине с таких людишек все и начиналось!!!!Кузнецов правильно говорит- не способны ни работать,ни созидать,ни обьеденить людей,НИ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ СВОИ СЕМЬИ ДЕТЕЙ И ЖЕНЩИН!!!
От кого семьи защищать? А те, у кого семья, пашут в большинстве своём, им не до митингов по разнарядке, они выходят, когда им невмоготу совсем.
ответить
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
ответить
18 марта 2015, 13:11
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
Да они каждый день о политике думают, когда из плдъезда в грязь выходят, когда в автобусах по улицам ползут, а не едут, когда им стипендии задерживают, если они у них вообще есть. Когда взятки платить вынуждены и такое бывает, когда в магазины идут, а цены повысились...Много поводов о политике подумать, а потом тебя гонят что-то прославлять, не противно властям самим-то?
ответить
18 марта 2015, 13:20
писал:
18 марта 2015, 10:29
Дайте угадаю, кто задавал вопросы: Наумлюк. Известный персонаж, который всегда выливает грязью на тех, кто патриотично высказывается по поводу Украины. Так что просим полностью расшифровать вопросы журналиста
писал:
18 марта 2015, 10:58
Каких бы не был человек взглядов относительно Украины-России, человек должен понимать, что разговаривает с журналистом и все, что он "наговорит" в итоге будет оглашено. Эмоции нужно держать.
Наумлюк перестал быть журналистом, когда начал однобоко подавать информацию. Даже в этом ответе ВИДНО, что ответ был не журналисту, а именно представителю оппозиции. Просто так человек не срывается.
ответить
18 марта 2015, 13:24
писал:
18 марта 2015, 10:29
Дайте угадаю, кто задавал вопросы: Наумлюк. Известный персонаж, который всегда выливает грязью на тех, кто патриотично высказывается по поводу Украины. Так что просим полностью расшифровать вопросы журналиста
писал:
18 марта 2015, 10:58
Каких бы не был человек взглядов относительно Украины-России, человек должен понимать, что разговаривает с журналистом и все, что он "наговорит" в итоге будет оглашено. Эмоции нужно держать.
писал:
18 марта 2015, 13:20
Наумлюк перестал быть журналистом, когда начал однобоко подавать информацию. Даже в этом ответе ВИДНО, что ответ был не журналисту, а именно представителю оппозиции. Просто так человек не срывается.
Вы видите перед собой провокатора, то зачем вообще отвечать на вопросы, не относящиеся к произодственному процессу? Спокойно уйти от ответа. Не обязан отечать кому попала и на что попало.
ответить
18 марта 2015, 13:34
Загубят страну и души активисты в поддержку... Веры совсем уж не будет никому
ответить
18 марта 2015, 13:39
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
Что прославлять то ? Заводской после зимы как после бомбежки. Если эта жизнь - Хорошо. то.что такое- Плохо.После резиновых сапог сразу в шлепанцы.Я вчера со студенткой катила каляску с ребенком до поликлиники... Прости меня Господи...слов не было.хорошо.что дитятко спало.Студентка была" патриотично"настроена ... утонув в собачем дерьме.
ответить
18 марта 2015, 13:45
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
писал:
18 марта 2015, 13:11
Да они каждый день о политике думают, когда из плдъезда в грязь выходят, когда в автобусах по улицам ползут, а не едут, когда им стипендии задерживают, если они у них вообще есть. Когда взятки платить вынуждены и такое бывает, когда в магазины идут, а цены повысились...Много поводов о политике подумать, а потом тебя гонят что-то прославлять, не противно властям самим-то?
А не сами ли разводят эту грязь? Посмотрите, что творится на улицах? А цены повысились для всех, не только для студентов. Мы в своё время тоже ходили на митинги, и ни чего, надо же как то приучать молодёжь к патриотизму.
ответить
18 марта 2015, 14:00
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
писал:
18 марта 2015, 13:11
Да они каждый день о политике думают, когда из плдъезда в грязь выходят, когда в автобусах по улицам ползут, а не едут, когда им стипендии задерживают, если они у них вообще есть. Когда взятки платить вынуждены и такое бывает, когда в магазины идут, а цены повысились...Много поводов о политике подумать, а потом тебя гонят что-то прославлять, не противно властям самим-то?
писал:
18 марта 2015, 13:45
А не сами ли разводят эту грязь? Посмотрите, что творится на улицах? А цены повысились для всех, не только для студентов. Мы в своё время тоже ходили на митинги, и ни чего, надо же как то приучать молодёжь к патриотизму.
Если люди добровольно на митинг - это патриотизм, а если нет - это воспитание двуличия и лизоблюдства!
ответить
18 марта 2015, 14:01
Какой страны гражданин??? Не нравится в России( работа,грязь, автобусы) вали в другую , теперь это не проблема!!! А гадить где живешь не надо и обсер..ть все не надо!!!
ответить
18 марта 2015, 14:12
писал:
18 марта 2015, 14:01
Какой страны гражданин??? Не нравится в России( работа,грязь, автобусы) вали в другую , теперь это не проблема!!! А гадить где живешь не надо и обсер..ть все не надо!!!
Своей страны гражданин и очень хочу, чтобы новое поколение жило лучше, чем все предыдущие!
ответить
18 марта 2015, 14:13
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
писал:
18 марта 2015, 13:11
Да они каждый день о политике думают, когда из плдъезда в грязь выходят, когда в автобусах по улицам ползут, а не едут, когда им стипендии задерживают, если они у них вообще есть. Когда взятки платить вынуждены и такое бывает, когда в магазины идут, а цены повысились...Много поводов о политике подумать, а потом тебя гонят что-то прославлять, не противно властям самим-то?
писал:
18 марта 2015, 13:45
А не сами ли разводят эту грязь? Посмотрите, что творится на улицах? А цены повысились для всех, не только для студентов. Мы в своё время тоже ходили на митинги, и ни чего, надо же как то приучать молодёжь к патриотизму.
писал:
18 марта 2015, 14:00
Если люди добровольно на митинг - это патриотизм, а если нет - это воспитание двуличия и лизоблюдства!
Патриотизм необходимо воспитывать!
ответить
18 марта 2015, 14:21
писал:
18 марта 2015, 13:01
Студентов тоже должна хоть чуток интересовать политическая жизнь страны! Им полезно посещать митинги такого рода! Если родители не способны их приурочить к общ.деятельности,так хоть может у университетов получится. Полностью согласен со словами Кузнецова!
писал:
18 марта 2015, 13:11
Да они каждый день о политике думают, когда из плдъезда в грязь выходят, когда в автобусах по улицам ползут, а не едут, когда им стипендии задерживают, если они у них вообще есть. Когда взятки платить вынуждены и такое бывает, когда в магазины идут, а цены повысились...Много поводов о политике подумать, а потом тебя гонят что-то прославлять, не противно властям самим-то?
писал:
18 марта 2015, 13:45
А не сами ли разводят эту грязь? Посмотрите, что творится на улицах? А цены повысились для всех, не только для студентов. Мы в своё время тоже ходили на митинги, и ни чего, надо же как то приучать молодёжь к патриотизму.
писал:
18 марта 2015, 14:00
Если люди добровольно на митинг - это патриотизм, а если нет - это воспитание двуличия и лизоблюдства!
писал:
18 марта 2015, 14:13
Патриотизм необходимо воспитывать!
Здоровый образ жизни и здравомыслие надо воспитывать вместе с патриотизмом!
ответить
18 марта 2015, 14:56
Забавные новости, сколько лет учусь, никогда нас никуда не гнали.
ответить
18 марта 2015, 16:28
писал:
18 марта 2015, 14:56
Забавные новости, сколько лет учусь, никогда нас никуда не гнали.
А пора бы уже ... - кризис разгорается ...
ответить
18 марта 2015, 16:48
писал:
18 марта 2015, 14:01
Какой страны гражданин??? Не нравится в России( работа,грязь, автобусы) вали в другую , теперь это не проблема!!! А гадить где живешь не надо и обсер..ть все не надо!!!
писал:
18 марта 2015, 14:12
Своей страны гражданин и очень хочу, чтобы новое поколение жило лучше, чем все предыдущие!
Не своей страны ты гражданин если только плохое видишь!!! Уж больно избирательное у тебя зрение, наверное настроили его тебе на поиск всего к чему можно ярлык приклеить!!! Вот ты и усира..шся без меры очерняя все и всех!!! Выходи и организовывай субботник или как вариант вали от сюда раз так все плохо, но похоже тебя и др. тебе подобных пинками не выгонишь!!!
ответить
18 марта 2015, 16:52
Кто в армии не служил коментарии не писать...
ответить
18 марта 2015, 16:53
писал:
18 марта 2015, 14:01
Какой страны гражданин??? Не нравится в России( работа,грязь, автобусы) вали в другую , теперь это не проблема!!! А гадить где живешь не надо и обсер..ть все не надо!!!
писал:
18 марта 2015, 14:12
Своей страны гражданин и очень хочу, чтобы новое поколение жило лучше, чем все предыдущие!
А лучше это как для Крыма черно..ый абама планировал-жить в резервации и быть рабсилой на военной базе США????
ответить
18 марта 2015, 16:54
писал:
17 марта 2015, 19:41
Я два раза перечитал, чтобы понять, что за лай тут подняли..Так и не понял..Я бы сказал все слово в слово, что и ректор. Молодец! Мы за Путина!) И КРЫМНАШ!
Уважаемый, да Вы обычный провокатор. Такие комментарии играют только на руку "пятой колонне". Делая вид, что являитесь патриотом, Вы на самом деле просто провоцируете людей - если такие комментаторы за Путина, то стоит подумать стоит ли и мне быть за него.
ответить
18 марта 2015, 18:05
писал:
18 марта 2015, 14:01
Какой страны гражданин??? Не нравится в России( работа,грязь, автобусы) вали в другую , теперь это не проблема!!! А гадить где живешь не надо и обсер..ть все не надо!!!
писал:
18 марта 2015, 14:12
Своей страны гражданин и очень хочу, чтобы новое поколение жило лучше, чем все предыдущие!
писал:
18 марта 2015, 16:53
А лучше это как для Крыма черно..ый абама планировал-жить в резервации и быть рабсилой на военной базе США????
Лучше - это когда мне не указывают на какие митинги ходить, и как к человеку относятся, моя жизнь меня устраивает, меня на митинги против моей воли не загонишь, чего всем и желаю! А страна наша с огромным потенциалом, и мирным тоже.
ответить
18 марта 2015, 19:22
писал:
17 марта 2015, 17:41
Молодцы, коллеги. Хорошая новость!
писал:
18 марта 2015, 09:38
Из этого студента растет очередной Боря Немцов- он за то чтобы его учили за счет государства, на время учебы он лояльный студет( но го..но из него уже втихаря лезет) а потом он обиженный режимом оппозиционер777 Нет это очередная политическая прости..ка!!! Не нравится ??? Иди в другой ВУЗ или ПТУ!!! А Кузнецов молодец на все 100% вопросы конкретные а ответа нет!!! ЗАСЦА... ответить по каждому пункту!!!
писал:
18 марта 2015, 09:48
А у нас что, все студенты бесплатно учатся за государственный счёт? И все обязаны со всем соглашаться? Являются ли патриотами те, кого заставляют ими быть или патриотизм делами воспитывают? Оппозиционер - это ругательство такое?
писал:
18 марта 2015, 09:56
Опозиционер это меньшинсво паразитирующее за счет трудоспособного большинства(Б.Немцов наглядный пример) в большей части своей презерва..вы по жизни!!!
Не факт ты, а мелкий макостник троллик. Не боишься, что с хозяевами придется разделить ответственность за провальную внешнюю политику, крах экономики , обворовывание народа? Немцова уважали и будут уважать. А такие как вы нерукопожатны для всего мира.
ответить
18 марта 2015, 19:51
Да Вас послушаешь и понимаешь что наши деды ни за что вовевапли. Хотите быть рабами Америки, вперед, валите к ним и зады облизывайте. Уроды
ответить
18 марта 2015, 20:58
писал:
18 марта 2015, 19:51
Да Вас послушаешь и понимаешь что наши деды ни за что вовевапли. Хотите быть рабами Америки, вперед, валите к ним и зады облизывайте. Уроды
Не знаю, за что твои "деды вовевапли", но опропагандонен ты наглухо. Единственное объяснение твоему убожеству, что дальше грязного Саратова ты никуда не выезжал и слаще марковки немытой ничего не видел. Карьеру делаешь "павлик" ? Ничего, такие лакейчики обычно первыми "перобуваются" и подстраиваются под новые "веяния"))))
ответить
18 марта 2015, 21:04
писал:
18 марта 2015, 19:51
Да Вас послушаешь и понимаешь что наши деды ни за что вовевапли. Хотите быть рабами Америки, вперед, валите к ним и зады облизывайте. Уроды
Эх. Валя. Лучше пить неразбавленное пиво в Германии.чем поленую водку в России.что в принципе и делают слуги государевы.А выходным Днем 9 Мая стал только в 1965 году.
ответить
18 марта 2015, 21:27
Путин отдал Китаю остров Тарабарова и часть Уссурийского острова.Зачем? Нас об этом спросили? Присоиденили Крым Ура!!! кричим. Отдаем землю Российскую тихо.шепотком...
ответить
18 марта 2015, 22:40
Проще было сказать "ой, всё!". Патриоты которые готовы жить в говне, утопать в бездонных ямах, залитых водой, на огородной, терпеть коррупцию, взятничество, вымогательства в высших гос структурах, терпеть сильнейшее давление со стороны ментов на мелкого и среднего бизнеса. Желаю удачи! Крым наш! Это главное! Ведь по телевизору так сказали! С таким свидомым народом у нашей страны нет и не будут будущего!!!
ответить
19 марта 2015, 10:48
Вполне адекватный ответ.
ответить
19 марта 2015, 11:27
Это ВУЗ, а не ПТУ! Неужели самому студенту даже неинтересно присутствовать на таком знаменательном мероприятии?! Патриотизм надо воспитывать в подрастающем поколении. Побольше бы таких людей как Кузнецов Н.И.!
ответить
19 марта 2015, 11:57
Провокация одна на Николая Ивановича. Сколько раз к нам в район приезжал и всегда только положительные эмоции от его визита. Дети с удовольствием поступают в его университет и не жалеют. Он человек из народа и делает все для народа. а Вам журналюгам, лишь бы перевернуть все да облить грязь. А кто на самом деле беспредельничает, Вы о них не вспоминаете.
ответить
19 марта 2015, 12:00
Я считаю, что в этом ничего нет плохого-это очень значимое мероприятие не только для Саратова,а для всей России. Посещение будет только на пользу студентам.
ответить
19 марта 2015, 12:30
Николай Иванович Кузнецов отличный ректор!Я не пожалел,что учился в СГАУ!Я не могу припомнить,чтобы нас заставляли когда либо посещать различные мероприятия!
ответить
19 марта 2015, 13:46
писал:
19 марта 2015, 12:30
Николай Иванович Кузнецов отличный ректор!Я не пожалел,что учился в СГАУ!Я не могу припомнить,чтобы нас заставляли когда либо посещать различные мероприятия!
У хорошего ректора деканы и преподаватели взяток не берут! Принудиловка там есть.
ответить
19 марта 2015, 15:13
Правильно сказал! Последнее время у вас здесь "грязи" белоленточной много!
ответить
19 марта 2015, 15:23
писал:
19 марта 2015, 12:30
Николай Иванович Кузнецов отличный ректор!Я не пожалел,что учился в СГАУ!Я не могу припомнить,чтобы нас заставляли когда либо посещать различные мероприятия!
писал:
19 марта 2015, 13:46
У хорошего ректора деканы и преподаватели взяток не берут! Принудиловка там есть.
Вообще-то вопрос взяток,как вы говорите, и вопрос патриотизма это разные вещи!Не смешивайте...
ответить
19 марта 2015, 17:31
писал:
19 марта 2015, 12:30
Николай Иванович Кузнецов отличный ректор!Я не пожалел,что учился в СГАУ!Я не могу припомнить,чтобы нас заставляли когда либо посещать различные мероприятия!
писал:
19 марта 2015, 13:46
У хорошего ректора деканы и преподаватели взяток не берут! Принудиловка там есть.
Пойду попробую дать взятку, может во время сессии учить не придется...

А то гоняют, как академиков.
ответить
7 апреля 2015, 15:42
писал:
19 марта 2015, 12:30
Николай Иванович Кузнецов отличный ректор!Я не пожалел,что учился в СГАУ!Я не могу припомнить,чтобы нас заставляли когда либо посещать различные мероприятия!
писал:
19 марта 2015, 13:46
У хорошего ректора деканы и преподаватели взяток не берут! Принудиловка там есть.
писал:
19 марта 2015, 17:31
Пойду попробую дать взятку, может во время сессии учить не придется...

А то гоняют, как академиков.
Всегда заставляли постоянная принудиловка и показуха!!!Стыдно!!вор ваш коля!!
ответить
на главную