Facebook хочет сотрудничать со СМИ по-другому
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Александр Сорокин
Условная собственность
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.03.2015 | 13:59
Facebook хочет сотрудничать со СМИ по-другому
Просмотров: 167
Версия для печати

Социальная сеть Facebook рассматривает новый формат размещения новостей от СМИ. Он подразумевает публикацию полного текста в соцсети, без перехода по внешним ссылкам. Переговоры с несколькими СМИ ведутся конфиденциально, но известно, что в их число вошли The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. Механизмы интеграции новостей пока также не разглашаются, однако Facebook сообщает, что начнет тестировать новый формат в ближайшие месяцы.

В случае если издания будут размещать свои статьи в Facebook целиком, пользователи не будут покидать социальную сеть по ссылкам. Для того, чтобы изданиям был выгоден новый формат, соцсеть рассматривает варианты привлечения инвестиций, включая и рекламные.

Об этом сообщает "Коммерсантъ".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную