Олег Грищенко: "Город постепенно отказывается от практики уличного озеленения"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.04.2015 | 14:12
Олег Грищенко: "Город постепенно отказывается от практики уличного озеленения"
Просмотров: 1494
Версия для печати
На фото: Олег Грищенко

Глава Саратова Олег Грищенко призвал горожан доверять мнению специалистов в том, что касается сноса, обрезки и пересадки деревьев на улицах и в скверах. "Специалисты городского "зеленого хозяйства" проводят обследование насаждений на основании обращений различных организаций, управляющих компаний и непосредственно граждан. А значит, никто не должен оставаться в стороне, учитывая то, что устаревшие деревья угрожают безопасности людей. Если существует необходимость сноса или обрезки деревьев на вашей улице или придомовой территории, обязательно обращайтесь по этому вопросу в свою управляющую компанию, районную администрацию, городской комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта или напрямую в отдел технической инвентаризации зеленых насаждений МУП "Саргорсвет", чей офис расположен в саду "Липки"".

Также глава Саратова отметил, что весной в городе планируется посадить около 2,5 тысяч новых деревьев, в том числе рябин, сосен, ясеней, сирени, катальп, произвести кронирование деревьев и снос биологически устаревших зеленых насаждений. "Высадка будет производиться в парках, скверах, внутриквартальных зеленых зонах, то есть, в местах, где деревьям и кустарникам будет обеспечен соответствующий уход. Город постепенно отказывается от практики уличного озеленения, когда деревья высаживались посреди тротуаров, вдоль проезжей части и в непосредственной близости от коммуникаций.

Понимаю, что саратовцам хочется, чтобы улицы и дворы были зелеными, но ведь решения о сносе насаждений принимаются не просто так. Необходимо доверять мнению специалистов, чтобы в будущем избежать чрезвычайных ситуаций, связанных с падением деревьев во время непогоды", - отметил Грищенко. 

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (35)
2 апреля 2015, 14:26
да, удобное прекрытие для тех, кто вырубает у нас в городе и окрестностях деревья под свой бизнес, абсолютное самоуправстсво, а Грищенко, Олегу, пора бы и уйти со своей должности, хватит, ничего для Саратова не сделал
ответить
2 апреля 2015, 14:26
Грищенко пусть тоже кислород выделяет, круглосуточно, вместо всех спиленных деревьев!
ответить
2 апреля 2015, 14:44
- ато вдруг в "зеленку" превратится ... - кризис ...
ответить
2 апреля 2015, 14:47
Просто нет слов! А АДминистрация Заводского района зачем тогда перед своим зданием вдоль дороги елочки высадила? Перед нашими домами вырубает, а себя зеленым забором защищает!!!!!!!!!
ответить
2 апреля 2015, 14:55
Конечно, отчего же не довериться специалистам, когда уже на улицу невозможно выходить. Тут же начинаются приступы жесткого аллергического кашля. Пыль стоит сплошной стеной. Но ведь это неважно, правда?
ответить
2 апреля 2015, 15:17
Горожане призывают Главу услышать мнение горожан.
ответить
2 апреля 2015, 15:19
Почему-то я доверяю мнению прежних специалистов, которые озеленяли наши улицы. Уничтожение деревьев не решит проблему чрезвычайных ситуаций, как, например, падающих сосулек с крыш. Не ищите дураков, господа чиновники!Вы ищите варианты, чтоы меньше думать и работать, но в карман получать побольше и предлагаете такие варварские методы: срубать деревья и строить дом на доме. Из зеленого города Саратов превращается в грязный, безликий и скучный захудалый городишко. Что вы оставите потомкам?
ответить
2 апреля 2015, 15:39
Удобно чо, а освободившееся место под платные парковки.
ответить
2 апреля 2015, 15:46
Когда я приехала в Саратов в 1975 году я была удивлена тем, что в старом городе нет деревьев. Потом я удивлялась тому, что деревьев становится всё меньше. Теперь деревьев нет совсем, а грязи меньше не стало, и ободранные дома закрывать нечем
ответить
2 апреля 2015, 15:53
Собака лает - караван идет!
ответить
2 апреля 2015, 16:13
писал:
2 апреля 2015, 15:19
Почему-то я доверяю мнению прежних специалистов, которые озеленяли наши улицы. Уничтожение деревьев не решит проблему чрезвычайных ситуаций, как, например, падающих сосулек с крыш. Не ищите дураков, господа чиновники!Вы ищите варианты, чтоы меньше думать и работать, но в карман получать побольше и предлагаете такие варварские методы: срубать деревья и строить дом на доме. Из зеленого города Саратов превращается в грязный, безликий и скучный захудалый городишко. Что вы оставите потомкам?
а потомкам я оставлю вертолет. И не задавайте мне более неприличных вопросов!
ответить
2 апреля 2015, 18:29
Ох, как он уже надоел. Люстрация или ротация по нему соскучились. В отставку скорее его, а то спилит все, и зноем наполнится город.
ответить
2 апреля 2015, 18:54
всю Московскую утыкали огромными рекламными конструкциями(место же освободилось от деревьев!) прямо поперек тротуаров!
ответить
2 апреля 2015, 18:55
писал:
2 апреля 2015, 15:53
Собака лает - караван идет!
никакой ты не философ а банальный и никчемный грищетроль
ответить
2 апреля 2015, 19:13
писал:
2 апреля 2015, 18:54
всю Московскую утыкали огромными рекламными конструкциями(место же освободилось от деревьев!) прямо поперек тротуаров!
Ну а как же. Тут бабло. А от деревьев только расходы. Да и люди живут неприлично долго. А ведбь это не только воздух и экран от пыли, но и тень, и красота.
ответить
2 апреля 2015, 19:28
Надо бы отказаться не от практики уличного озеленения а от глупых и бездарных начальников пока они окончательно не угробили город.
ответить
2 апреля 2015, 19:31
А дышать тем, кто ходит по городу пешком, почему-то хочется и на улицах, а не только "в парках, в скверах, внутриквартальных зеленых зонах". И дышать почему-то хочется чистым воздухом, а не пылищей...
ответить
2 апреля 2015, 19:48
писал:
2 апреля 2015, 15:53
Собака лает - караван идет!
И в самом деле - к "светлому будущему" ... чуть потерпите ...
ответить
2 апреля 2015, 21:04
писал:
2 апреля 2015, 19:31
А дышать тем, кто ходит по городу пешком, почему-то хочется и на улицах, а не только "в парках, в скверах, внутриквартальных зеленых зонах". И дышать почему-то хочется чистым воздухом, а не пылищей...
А им-то откуда знать, как люди себя чувствуют? Они людей не видят, там, куда приезжают, все им улыбаются, хлебом-солью встречают. Они общаются с себе подобными, у кого кондиционер в машине, фильтры всякие.
ответить
2 апреля 2015, 21:53
писал:
2 апреля 2015, 14:26
да, удобное прекрытие для тех, кто вырубает у нас в городе и окрестностях деревья под свой бизнес, абсолютное самоуправстсво, а Грищенко, Олегу, пора бы и уйти со своей должности, хватит, ничего для Саратова не сделал
вы совершенно правы
ответить
2 апреля 2015, 22:12
Если бы он ещё ходил по знойному тротуару как многие, без тени деревьев под солнцем. Про полив то асфальта, кроме центральных улиц все уже и забыли. Экономя управленцы-рационализаторы секвестр народу делают на многом в городской среде.
ответить
2 апреля 2015, 22:42
вот возьмите и посмотрите фото старого Саратова, времён СССР. Чисто, зелено. А сейчас во что превратили? Ещё и деревья все вырубили. Ну как ещё это назвать? Вредительство?
ответить
2 апреля 2015, 22:58
писал:
2 апреля 2015, 22:42
вот возьмите и посмотрите фото старого Саратова, времён СССР. Чисто, зелено. А сейчас во что превратили? Ещё и деревья все вырубили. Ну как ещё это назвать? Вредительство?
- модернизация страны ...
ответить
3 апреля 2015, 13:24
писал:
2 апреля 2015, 22:42
вот возьмите и посмотрите фото старого Саратова, времён СССР. Чисто, зелено. А сейчас во что превратили? Ещё и деревья все вырубили. Ну как ещё это назвать? Вредительство?
писал:
2 апреля 2015, 22:58
- модернизация страны ...
Это не модернизация страны, а дураки-чиновники, у которых в голове пыль!!!!!! Пыль в их головах превратилась в совершенно пропыленный воздух на улицах Саратова, уже становится невозможно дышать!!! Эта пыль перекрывает и нос, и рот!!!!

Нужно озеленять город!!! Озеленять улицы, по которым мы ходим!!!!!!!!
ответить
3 апреля 2015, 13:48
Столько ВУЗов в Саратове, а живёте как Тумба-Юмба.
ответить
3 апреля 2015, 16:57
Руки надо рубить за гадство такое. Сажать деревья никто не спешит . У нас полгорода деревьев в Энгельсе вырубили, скверы вырубаются, улицы целые, чтоб поставить жестяные торговые павильоны с секонд хендом, очередную многоэтажку, торговый центр или закатать все в бетон и сделать автостоянку. Такое ощущение, что набив карманы деньгами, вся .местная власть. уедет жить в места более комфортные и менее испоганенные ею же. А решения такие канешна принимаются не просто так, а за большие бабки.
ответить
3 апреля 2015, 17:52
Чтобы в будущем избежать падения деревьев надо за ними ухаживать.

С такой логикой надо население города вытравить, чтобы не болело - не будет проблем и медициной, чтобы не ездили по дорогам - не надо асфальт класть, не было нищих пенсионеров, не надо будет дет сады строить, а то взяли манеру размножаться...
ответить
3 апреля 2015, 19:36
Ели бы на площади вывесили груши с портретами нашей власти, то выстроилась бы очередь потренироваться. И поделом.
ответить
4 апреля 2015, 00:34
писал:
2 апреля 2015, 19:28
Надо бы отказаться не от практики уличного озеленения а от глупых и бездарных начальников пока они окончательно не угробили город.
совершенно неглупы и небездарны, а ленивы, хитры и изворотливы на выдумки по причинам своей бездеятельности и безотвественности.
ответить
4 апреля 2015, 00:45
писал:
2 апреля 2015, 19:28
Надо бы отказаться не от практики уличного озеленения а от глупых и бездарных начальников пока они окончательно не угробили город.
писал:
4 апреля 2015, 00:34
совершенно неглупы и небездарны, а ленивы, хитры и изворотливы на выдумки по причинам своей бездеятельности и безотвественности.
Так и есть, но попробуй что против сказать, упекут сразу.
ответить
4 апреля 2015, 01:54
Ага, МУП Садово-парковое разогнали, вернее передали Саргорсвету, там ведь одни специалисты по озеленению........У них даже столбы скоро зеленеть будут...
ответить
4 апреля 2015, 10:42
А где же "отливать" тогда ? - "за угол" далековато, да и очереди там ...
ответить
6 апреля 2015, 00:20
НАШ Володин при Путине, ему видней как лучше, и кто должен рулить Саратовым
ответить
7 апреля 2015, 10:59
Градоправитель хочет, чтобы город соответствовал своему названию - "желтая гора".
ответить
7 апреля 2015, 20:33
И заметёт Саратов пылью и город исчезнет с карт, а через столетия найдут его и удивятся.
ответить
на главную