Возле "Оранжевого" ВАЗ-2110 сбил женщину и опрокинул коляску с 4-месячным ребенком
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
03.04.2015 | 00:09
Возле "Оранжевого" ВАЗ-2110 сбил женщину и опрокинул коляску с 4-месячным ребенком
Просмотров: 3616
Версия для печати
На фото: место происшествия

Вечером 2 апреля в районе ТЦ "Оранжевый" машина сбила женщину с грудным ребенком. ДТП произошло в 21.30 на улице Пензенская, неподалеку от перекрестка с проспектом Энтузиастов. ВАЗ-2110 выехал из парковочного кармана и стал удаляться от проспекта Энтузиастов по Пензенской, когда на его пути оказалась пара с ребенком. Отечественная легковушка ударила бампером в колено мужчину и сбила с ног женщину, от удара коляска с 4-месячным ребенком опрокинулась. 

Прибывшая на место происшествия карета "скорой помощи" увезла женщину с ребенком. Отец молодой семьи остался на месте происшествия. По предварительной информации, между ним и водителем "десятки" завязалась драка. Автомобилист намерен написать заявление в полицию о нанесении побоев. Он также пояснил, что не заметил пешеходов, поскольку смотрел в другую сторону, чтобы убедиться в отсутствии машин на дороге.

На месте происшествия работали инспекторы ГИБДД, которые после оформления документов увезли водителя на медицинское освидетельствование. Как пояснил корреспонденту ИА "Версия-Саратов" муж пострадавшей, его жену и ребенка отпустили домой из медицинского учреждения.

Напомним, на прошлой неделе неподалеку от места происшествия случилась похожая авария. Иномарка сбила мать с детьми, которые переходили дорогу в неположенном месте.

Фото "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (12)
3 апреля 2015, 08:45
Идиот тупой,в драку полез
ответить
3 апреля 2015, 09:23
А что сразу идиот-то? Да, папаша не прав был, что в драку полез, сам теперь может проблемы заработать. Но понять его тоже можно - его ребенок пострадал. А водила куда смотрел? Что значит не видел, смотрел в другую сторону? Ты должен везде смотреть!
ответить
3 апреля 2015, 09:37
писал:
3 апреля 2015, 09:23
А что сразу идиот-то? Да, папаша не прав был, что в драку полез, сам теперь может проблемы заработать. Но понять его тоже можно - его ребенок пострадал. А водила куда смотрел? Что значит не видел, смотрел в другую сторону? Ты должен везде смотреть!
согласен!
ответить
3 апреля 2015, 09:38
писал:
3 апреля 2015, 09:23
А что сразу идиот-то? Да, папаша не прав был, что в драку полез, сам теперь может проблемы заработать. Но понять его тоже можно - его ребенок пострадал. А водила куда смотрел? Что значит не видел, смотрел в другую сторону? Ты должен везде смотреть!
да потому что прав напродавали чайникам и оленям, теперь что ни день, то дтп и такие происшествия. а еще есть хамы, которые выезжают на красный светофор. столько уродов развелось на дорогах, зла не хватает
ответить
3 апреля 2015, 09:39
Сам виноват с ребёнком и женой папёрса, не мог дойти 10 метров до светофора, дебил, теперь чуваку ещё и денег будет давать, чтоб заяву забрал, сам себя и наказал,
ответить
3 апреля 2015, 11:44
конечно переходить дорогу в неположенном месте с грудным ребенком-это очень умно. И папаша и мамаша хороши. А с учетом того, что папаня полез выяснять отношения, можно сделать вывод об умственных способностях. Наверное очередной пацанчик с завышенным самомнением и уверенный в своей правоте.
ответить
3 апреля 2015, 12:05
писал:
3 апреля 2015, 11:44
конечно переходить дорогу в неположенном месте с грудным ребенком-это очень умно. И папаша и мамаша хороши. А с учетом того, что папаня полез выяснять отношения, можно сделать вывод об умственных способностях. Наверное очередной пацанчик с завышенным самомнением и уверенный в своей правоте.
Полностью с Вами согласен, смотришь по сторонам, такое ощущение люди до сих пор в 90-х живут, "пацанчик" на "пацанчике", печально...
ответить
3 апреля 2015, 15:17
писал:
3 апреля 2015, 09:23
А что сразу идиот-то? Да, папаша не прав был, что в драку полез, сам теперь может проблемы заработать. Но понять его тоже можно - его ребенок пострадал. А водила куда смотрел? Что значит не видел, смотрел в другую сторону? Ты должен везде смотреть!
пешеходам - тротуар, машинам - проезжая часть.
Я бы разрешил пешеходам разбивать машины на тротуарах, а водителям - сбивать людей на проезжей части(кроме пешеходных переходов и проходы на зелёный свет)
Вот тогда бы порядок был.
ответить
3 апреля 2015, 15:37
это с какой же скоростью он выехал из парковочного кармана, что не затормозил перед пешеходами??? Очередная крутотень, которая за рулем болтает по телефону... Раз уж ты управляешь машиной, которая в принципе представляет опасносить, будь добр успевать смотреть везде, да и знак там не для красоты повесили. Пешеходы могут быть не правы, но на водителе ответственность больше, как ни крути.
ответить
3 апреля 2015, 15:45
Где мозги у людей,с детьми пруться где не попадя.Даже на переходе,даже на зелёный нужно очень аккуратно переходить и тем более с детьми,вы нарожали,а ответственность нести не хотите.....
ответить
3 апреля 2015, 15:59
писал:
3 апреля 2015, 15:37
это с какой же скоростью он выехал из парковочного кармана, что не затормозил перед пешеходами??? Очередная крутотень, которая за рулем болтает по телефону... Раз уж ты управляешь машиной, которая в принципе представляет опасносить, будь добр успевать смотреть везде, да и знак там не для красоты повесили. Пешеходы могут быть не правы, но на водителе ответственность больше, как ни крути.
Согласна с вами. С парковки не выезжают на такой скорости, что человека можно сбить. Пешеходы не правы, что пошли в неположенном месте. Но водитель сидит за рулем транспортного средства повышенной опасности - и должен смотреть во все зеркала и стороны! На Тархова к примеру там где стоит знак 40 машины пролетают так, что волной ветра пешеходов захлестывает. И даже чтобы перейти там по пешеходному переходу, надо стоять и маять несколько минут, пока эти летуны соизволят притормозить!
ответить
3 апреля 2015, 17:47
Когда машина едет, то она на любой скорости сшибет пешехода, даже 10 км/ч. Водитель, конечно, должен был убедиться в безопасности маневра, но пешеходы имеют тенденцию выскакивать как чертик из табакерки в непредсказуемых местах.
ответить
на главную