Начальник отдела Роспотребнадзора рассказала, как гарантированно получить полис ОСАГО
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.04.2015 | 16:23
Начальник отдела Роспотребнадзора рассказала, как гарантированно получить полис ОСАГО
Просмотров: 534
Версия для печати

Ежемесячно в управление Роспотребнадзора поступает около десяти письменных обращений от жителей региона, сообщающих о нарушениях в сфере страхования автогражданской ответственности. Об этом корреспонденту ИА "Версия-Саратов" рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Ирина Данилова. "Это происходит с конца 2013 года. Со слов обратившихся, проблема заключается в том, что страховые компании просят вместе с договором ОСАГО заключать договор страхования жизни или недвижимости", - пояснила специалист. После таких заявлений в адрес страховых компаний поступают запросы из управления. "Страховые службы, понимая, что это противозаконное действие, всегда нам отвечают, что они знают законы и никто никому ничего не навязывает, это добровольное решение потребителя", - пояснила Данилова.

В ряде случаев сотрудники организовывали проверки, однако не могли получить доказательств нарушений закона. К таковым глава отдела защиты отнесла письменный отказ страховой компании от заключения договора ОСАГО и видеозапись, на которой запечатлены слова сотрудника компании об отказе в предоставлении услуги.

Вопрос количества принимаемых в день клиентов и работающих офисов компании законом о защите прав потребителей не регламентируется, подчеркнула специалист.

В качестве рекомендации Ирина Данилова посоветовала за месяц до окончания страховки обращаться в страховую компанию с письменным заявлением. В документе необходимо попросить о заключении договора ОСАГО без предоставления дополнительных услуг. "Ни одна страховая компания не откажет в случае письменного направления заявления", - подчеркнула представитель Роспотребнадзора. В качестве второго варианта она предложила подачу иска в суд, который бы обязал страховщика заключить договор.

На вопрос, каким образом клиентам реагировать на заявления сотрудников страховых компаний о закончившихся бланках или отсутствии доступа к базам, начальник отдела защиты прав потребителей рекомендовала писать заявления в Центробанк РФ, поскольку именно эта организация надзирает за работой страховщиков.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
9 апреля 2015, 22:01
Полное безобразие с ОСАГО. И оказывается, что Роспотребнадзор ничего и не может сделать. Неужели они надеялись, что страховщики дадут им письменный отказ или разрешат видеосъёмку? Десятки обращений людей для них ничего не значат. Власть становится всё более беспомощнее или ...
ответить
10 апреля 2015, 08:12
А для чего ваш роспотребнадзор тогда нужен?
ответить
на главную