Логопед коррекционной школы, где ребенка привязали к стулу, рассказала, от чего дети "орут смертным криком"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.04.2015 | 22:52
Логопед коррекционной школы, где ребенка привязали к стулу, рассказала, от чего дети "орут смертным криком"
Просмотров: 3803
Версия для печати
На фото: Оксана Юдина

Логопед-дефектолог частного детского логопедического центра "Золотой ключик" Оксана Юдина дала свою оценку информации о связанном ребенке, который сидел на стуле с заклеенным скотчем ртом. 

"В общем-то, это не инцидент. У нас несколько помещений, в которых занимаются дети. Вчера я здесь занималась с ребенком, у которого просто речевые нарушения, присутствовала его мама. А в соседней комнате занимались с другим ребенком. Родителям не запрещается приходить на занятия. Мама ребенка, который занимался у меня, когда в очередной раз зашла, увидела, что наш ребеночек сидит на стуле. Ноги у него были привязаны к стулу, руки связаны и заклеен рот скотчем. Это обыкновенная методика работы с аутичными детьми. Это обычный способ, вам могу показать на себе, что мы делаем", — пояснила она.  

По словам логопеда, подобная методика применяется "везде" и не наносит детям вреда. "Ребенок сам берет скотч. Если он понимает, что сейчас не сможет организоваться, просит отклеить (край ленты — прим. ред.) и сам себе привязывает одну ножку. Когда его начинает дергать, он понимает, что не получается встать и надо сидеть", — добавила Оксана Юдина. 

Она также подчеркнула, что центр работает в тесном контакте с саратовскими психиатрами, по совету которых родители приводят своих детей. "Потому что просто медикаментозно ребенка можно успокоить, но научить же его - таблетки не научат", — объяснила логопед-дефектолог. 

Оксана Юдина также показала спортивный зал, где занимаются воспитанники центра. Указав на горизонтальную веревочную лестницу, она со смехом отметила: "Это не виселица, это тренажер". Логопед-дефектолог рассказала о "тканных тоннелях", в которые помещают детей с боязнью закрытых пространств. Процедуру она назвала "методикой преодоления страха". При этом, по ее словам, "ребеночек орет смертным криком".

Врач городского психоневрологического диспансера Ольга Кабкова дала свою оценку произошедшему. "Жестокость не воспитывает, а порождает агрессию или замкнутость у ребенка", — сказал она. Проблема, по ее словам, кроется в эмоциональном выгорании педагогических работников. "Когда воспитатели и учителя не справляются со своими обязанностями просто потому, что они устают, — пояснила она. — Но деваться некуда, нужно дальше работать, получать деньги, кормить семью и прочее. Эти факторы не являются оправдательными, мы говорим о том, какие причины ведут к такому поведению. Мы находимся в цивилизованном обществе, где какие-то вопросы решаются в том числе медикаментозно, игротерапией, арт-терапией".

Ольга Кабкова также подчеркнула, что у проблемы есть и другая сторона: "Когда одни с разрешения других делают непозволительные вещи относительно ребенка, только чтобы их не трогали и оставили в покое. Мы рассматриваем не только психологию воспитателей, но и психологию родителей. Нужно рассматривать систему в целом. Ребенок является здесь жертвой системы, которая его в такие рамки загоняет, когда он в силу своего заболевания вынужден терпеть и проживать вот эти вещи, сидя привязанным на стуле и с заклеенным скотчем ртом".

Напомним, сегодня в сети Instagram появилась информация о том, что в одном из частных детских садов Саратова зафиксированы случаи жестокого обращения с детьми. Пользователь под ником wife_of_mna сообщила, что родители рассказали ей, как одному из воспитанников заклеили скотчем рот и привязали его к стулу. wife_of_mna отметила, что мать ребенка по личным причинам не может обратиться в СМИ, и призвала присылать ей фотографии и доказательства, если другие родители зафиксировали подобное обращение с их детьми, для передачи их в правоохранительные органы и журналистам.

Фото и видео "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (19)
15 апреля 2015, 23:45
А почему ребенок сидел в комнате один??? Если это учебная процедура, как вы это преподносите...
ответить
16 апреля 2015, 00:18
Даже с самыми сложными детками никогда не работают такими методами!!!
Данную даму саму посадить на стул и заклеить скотчем рот. И изолировать от общества!
ответить
16 апреля 2015, 06:13
Если у ребенка есть аутизм, это не значит, что над ним можно издеваться! Для работы с такими детьми есть другие методы. А тут средневековье какое-то!
ответить
16 апреля 2015, 09:22
Почему нет образовательной и медицинской лицензии у этого центра? Какими документами подтверждено право пользоваться официально этой методикой?
ответить
16 апреля 2015, 11:17
Всех родителей, которые лупят детей ремнем, тоже надо пересажать. Но, сожалению, это широко распространенная практика в нашей стране. Так что нечему удивляться.
ответить
16 апреля 2015, 11:44
Ой, блин, сколько у нас тут специалистов?! Все прям знают как и чем учить (лечить) детей.
ответить
16 апреля 2015, 12:21
писал:
16 апреля 2015, 11:44
Ой, блин, сколько у нас тут специалистов?! Все прям знают как и чем учить (лечить) детей.
представьте себе, знаем

и это вот никак не обучение
ответить
16 апреля 2015, 16:15
писал:
16 апреля 2015, 11:44
Ой, блин, сколько у нас тут специалистов?! Все прям знают как и чем учить (лечить) детей.
писал:
16 апреля 2015, 12:21
представьте себе, знаем

и это вот никак не обучение
не понаслышке знаю о таких детях... в свое время (а жили мы тогда в области) была "один на один" со своей проблемой, т.к. аутизм у ребенка был не самой тяжелой степени и когда обращалась к врачам за помощью - стали недвусмысленно намекать: " а чего это вы, мамочка, хотите?? инвалидность?" - поэтому обращаться перестала... пыталась сама справиться со постоянно возникающими проблемами, которых лишены обычные дети... Именно имея опыт преодоления этих проблем - считаю, что данный способ воздействия на аутичного ребенка, как бы античеловечно и антигуманно это ни выглядело, - скорее всего, имеет право на существование, ЕСЛИ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ... Но человеку состороны этого не понять. Знаю, насколько тяжело преодолеть все эти "особенности" у аутичных детей... Сама я медик, не работала, ребенок не мог посещать детский сад - без какой бы то ни было помощи соответствующих служб, государства - я подготовила ребенка к школе, и т.д. - проблемы, конечно же, не ушли совсем, но обычную школу "мы закончили" с очень даже неплохими результатами... а все могло бы быть еще лучше, если бы встретились мне в свое время неравнодушные люди, специалисты, которые не боятся работать подобными методами, несмотря на осуждение толпы - потому что, уверена - ОНИ ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ! А вы все, кто осуждает дефектолога за эти методы - ЧТО вы можете предложить как альтернативу?? Психиатрическую клинику?? Пожизненный диагноз? И то, что, если с родителями что-то случится - ребенок абсолютно не адаптирован к социальной жизни??
ответить
16 апреля 2015, 16:37
писал:
16 апреля 2015, 11:44
Ой, блин, сколько у нас тут специалистов?! Все прям знают как и чем учить (лечить) детей.
писал:
16 апреля 2015, 12:21
представьте себе, знаем

и это вот никак не обучение
уверена, что правильно поняла, о чем речь?? Смотрю - и удивляюсь... Т.е. о подобных методиках она никогда и не слышала? И может только предложить "медикаментозно успокоить" аутичного ребенка?? Спасибо, подобного пожизненного "лечения" даже врагу не пожелаешь... - все должно быть в комплексе - и необходимая поддерживающая медикаментозная терапия, и методики, которые помогают ребенка социально адаптировать... - в чем я полностью поддерживаю врача-дефектолога из центра. Уверена, что этот случай никоим образом не связан с "эмоциональным выгоранием воспитателей, их жестокостью, нежеланием заниматься с детьми"...
ответить
16 апреля 2015, 16:46
это тоже можно представить как некую "игротерапию" - ребенка к этому приучают постепенно, показывая на себе - что это не страшно. Ребенок спокойно сидит - он не пытается убежать, и т.д. - ему уже сумели объяснить, что ему нужно научиться - для начала - хотя бы просто спокойно усидеть на стуле некоторое время... Потом он освоит другие "высоты", неведомые обычным деткам... Перестанет панически бояться темноты, мяча, людей... Потом научится воспринимать информацию из окружающего мира, а не жить "на своей планете..." А у нас всех хотят сделать пожизненными пациентами психоневрологического диспансера??
ответить
16 апреля 2015, 18:20
Никто не задумался, ЧТО заставило родителей привести своих детей в этот центр?? Скорее всего - беспокойство за будущее своих детей... Если бы психиатрическая помощь в нашей стране была эффективна - кто бы пошел в ЧАСТНЫЙ центр?
ответить
16 апреля 2015, 20:33

<удалено модератором> страна дебилов.

ответить
17 апреля 2015, 10:17
Я сама логопед - дефектолог. В шоке от данного сюжета.
ответить
18 апреля 2015, 08:49
писал:
16 апреля 2015, 11:44
Ой, блин, сколько у нас тут специалистов?! Все прям знают как и чем учить (лечить) детей.
писал:
16 апреля 2015, 12:21
представьте себе, знаем

и это вот никак не обучение
писал:
16 апреля 2015, 16:15
не понаслышке знаю о таких детях... в свое время (а жили мы тогда в области) была "один на один" со своей проблемой, т.к. аутизм у ребенка был не самой тяжелой степени и когда обращалась к врачам за помощью - стали недвусмысленно намекать: " а чего это вы, мамочка, хотите?? инвалидность?" - поэтому обращаться перестала... пыталась сама справиться со постоянно возникающими проблемами, которых лишены обычные дети... Именно имея опыт преодоления этих проблем - считаю, что данный способ воздействия на аутичного ребенка, как бы античеловечно и антигуманно это ни выглядело, - скорее всего, имеет право на существование, ЕСЛИ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ... Но человеку состороны этого не понять. Знаю, насколько тяжело преодолеть все эти "особенности" у аутичных детей... Сама я медик, не работала, ребенок не мог посещать детский сад - без какой бы то ни было помощи соответствующих служб, государства - я подготовила ребенка к школе, и т.д. - проблемы, конечно же, не ушли совсем, но обычную школу "мы закончили" с очень даже неплохими результатами... а все могло бы быть еще лучше, если бы встретились мне в свое время неравнодушные люди, специалисты, которые не боятся работать подобными методами, несмотря на осуждение толпы - потому что, уверена - ОНИ ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ РАБОТЫ! А вы все, кто осуждает дефектолога за эти методы - ЧТО вы можете предложить как альтернативу?? Психиатрическую клинику?? Пожизненный диагноз? И то, что, если с родителями что-то случится - ребенок абсолютно не адаптирован к социальной жизни??
Полность вас поддерживаю. Это не клиника, не психоневрологический диспансер. Здесь действительно помогают детям и их родителям, учат общению. Оксана Николаевна замечательный педагог и добрый человек. И если от этой методики есть положительные результаты, почему её не использовать? Уж лучше, чем отмахнуться от человечка с проблемами, накинув инвалидность, пичкать таблетками, превращая его в овоща. Родители приводят в центр детей, наблюдают за занятиями и видят положительную динамику. А куда им идти за помощью? А по фото раздули "издевательство над ребёнком" не зная сути.
ответить
19 апреля 2015, 13:50
Как специалист по работе с такими детьми со стажем более 10 лет скажу, что есть несколько десятков методов работать без скотча. по опыту: аутисты требуют грамотного подхода к методам работы с ними. Если пережать, ребёнок в качестве защиты ещё глубже уходит в аутизм. Есть огромное количество методик, как без насилия работать с аутистами. А комментарии Юдиной о "смирительной рубашке" - верх цинизма. Не умеете работать с тяжёлыми детьми - не беритесь. Нет приспособлений для уменьшения стереоипных движений рук - не беритесь с такими работать. Я даже не знаю, отчего они взяли такой дикий метод: непрофессионализм? профвыгорание? А мамочкам надо лучше искать - в саратове много центров и студий, которые занимаются с такими детьми по-иному. Не 2-3, как пишут в статьях, а больше. Главное, ХОТЕТЬ найти.
ответить
19 апреля 2015, 13:54
Ещё добавлю. Государству надо, наконец, начать больше помогать мамам детей-аутистов. А то они так выматываются со своими детьми, что рады когда их детей связывают и склеивают рот.
ответить
19 апреля 2015, 14:06
писал:
16 апреля 2015, 18:20
Никто не задумался, ЧТО заставило родителей привести своих детей в этот центр?? Скорее всего - беспокойство за будущее своих детей... Если бы психиатрическая помощь в нашей стране была эффективна - кто бы пошел в ЧАСТНЫЙ центр?
Знаю по опыту общения с мамами аутистов. Они не обращаются к врачам часто вплоть до школы, потому что надеются, что всё само пройдёт. Часть мам не верит, что это аутизм, и не даёт прописанные лекарства. А часть считает что психиатр мечтает ребёнка в овощ превратить и таблетки не дают. Но даже если лекарства назначены, все равно нужна помощь специалистов, потому что лекарства не учат читать и писать, вести себя в обществе и общаться с детьми. Лекарства создают почву для развития умений и накапливания знаний.
ответить
20 апреля 2015, 10:19
Скажите спасибо центру,за то что помогают деткам стать людьми,а умные негативные речи засунете себе в зад если не дай бог такой ребенок у вас будет и сами же прибежите к ним за помощью
ответить
20 апреля 2015, 17:33
писал:
20 апреля 2015, 10:19
Скажите спасибо центру,за то что помогают деткам стать людьми,а умные негативные речи засунете себе в зад если не дай бог такой ребенок у вас будет и сами же прибежите к ним за помощью
Спасибо, такому центру, это вас надо привязать скотчем на пару деньков к стулу и в зад вам засунуть по самые гланды.
ответить
на главную