Гражданский активист требует вернуть Саратову саратовское время
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
18.05.2015 | 11:44
Гражданский активист требует вернуть Саратову саратовское время
Просмотров: 1716
Версия для печати

Саратовский активист Владимир Костюк требует перевести Саратов на саратовское время, которое было упразднено в нашем регионе в 90-е годы. Соответствующая петиция недавно появилась на портале change.org.

В своем сообщении Костюк, в частности, упоминает, что в конце прошлого года Россия перешла на зимнее время, которое не подходит регионам Поволжья: Волгоградской, Кировской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областям, а также Калмыкии, Марий Эл, Мордовии, Татарстану и Чувашии. Общественник требует передвинуть стрелки в регионе на час вперед.

"Проблема заключается в том, что так называемый "московский часовой пояс" захватывает сразу 2,5 географических часовых пояса. В итоге мы получили проблему смещенных рассветов и закатов, что особенно остро ощущается в летний период. Напомним, что на вечное зимнее время перешли не все российские регионы. К примеру, свое местное время "отвоевали" у федеральных депутатов, в чью компетенцию входит "управление" временем, Самарская область и Удмуртия. Сейчас у них московское плюс один. Мы же находимся в часовом поясе, географически отличающемся от Москвы почти на час, а от Самары и Удмуртии — лишь на 6 минут.

Верните нам украденные солнечные часы! Для прогулок с детьми, для дачно-огородных работ. Для того, чтобы элементарно выспаться. А кому нужен рассвет в три часа ночи? Нам не надо, чтобы раньше темнело. Возвращаться с работы в кромешной темноте никому не нравится. Нам не надо, чтобы раньше светало, так как люди встают в 6-7, а светло уже сейчас с трех часов ночи. Для кого?

Немаловажный аргумент для установки местного времени — мы стали больше платить по счетчику за электричество. Счетчик теперь мотает нам лишние рубли и за ранние сумерки. Суммарно он "накрутит" для энергетиков миллионы. В конечном итоге ни о какой экономии ни в обывательском смысле, ни в государственном речи не идет", - говорится в обращении.

Инициатива Костюка вызвала бурную реакцию пользователей социальных сетей: жители региона активно жалуются на "палящее среди ночи солнце" и говорят, что у них "украли светлое время".

Напомним, это уже не первое требование вернуть Саратову саратовское время: в начале декабря о необходимости сменить часовой пояс заявила инициативная группа жителей областного центра.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (57)
18 мая 2015, 11:56
Да, что-то начинают напрягать эти "белые ночи". Разница в 3 часа с астрономическим временем неестественна.
ответить
18 мая 2015, 12:07
А ты не пробовал поработать! Уснул бы без задних ног!!!! Да и счетовод ты "хр-вый" - откуда 3 часа насчитал?
ответить
18 мая 2015, 12:12
Хз, как по мне так пофиг. Зато на работу встаю нормально, в 4-5 утра. :-)
ответить
18 мая 2015, 12:26
писал:
18 мая 2015, 12:07
А ты не пробовал поработать! Уснул бы без задних ног!!!! Да и счетовод ты "хр-вый" - откуда 3 часа насчитал?
До трех считать умеешь? 1 час декретный+1 час московский+ 1час зимний.
ответить
18 мая 2015, 12:41
Ну декретное время ввели в свое время умные люди, а вот отменили его дураки
ответить
18 мая 2015, 13:07
на работу к 8ми, просыпаюсь в 3-4, как светает... а вечером рановато темнеет! действительно надо перевести...
ответить
18 мая 2015, 13:14
Соловьи в 3 часа начинают надрываться, не до сна, им пофиг на наше время, расвело-пора орать
ответить
18 мая 2015, 13:44
Да, когда вечером светло, гораздо лучше. Утром хоть светло, хоть темно - собираешься и идёшь на работу, а вечером можно гулять или делами заниматься.
ответить
18 мая 2015, 13:51
писал:
18 мая 2015, 13:44
Да, когда вечером светло, гораздо лучше. Утром хоть светло, хоть темно - собираешься и идёшь на работу, а вечером можно гулять или делами заниматься.
Вот-вот, и я про то же! :)
ответить
18 мая 2015, 13:52
Правильно, когда темнееет позже гораздо лучше. Светло утром или темно - собираешься и идёшь на работу, а вечером если светло, можно гулять, на огороде поработать или просто что-то поделат при дневном освещении.
ответить
18 мая 2015, 14:40
Да! Верните нормальное время летом! Уже сейчас , в середине мая светает в 3 утра, а в июне бедет светать в 2 ночи. Зато вечером уже никаких прогулок, никакого сада, темнеет в 8 вечера. Необходимо наше нормальное поясное время! Как в Самаре!
ответить
18 мая 2015, 14:57
Да вы задрали уже ныть!Помните как раньше было,когда разница с Москвой была в один час?А бесконечные переводы весна-осень?Живите себеспокойно и радуйтесь!У активистов в попе свербит,заняться нечем?Все проблемы в городе решили?
ответить
18 мая 2015, 15:43
Заняться больше нечем? То время, которое было в Саратовсеой области с 1930 до 1990-х годов выгодно только алкашам и неадекватам. Нормальные люди за поясное астрономическое время в Саратовской области
ответить
18 мая 2015, 15:44
Кому не спиться-вставайте и гуляйте, кто Вам мешает! А я не хочу постоянно путаться с расписанием поездов, самолетов, новостей и программ телепередач. Но самое главное - зимой возвращаться детям в темноте по грязным, обледенелым и заваленным снегом дорогам города и области, а девушкам и женщинам падать в открытые люки, в ямы, бояться темных кустов и закоулков. Что Вы ко времени цепляетесь - бездельники, в деревнях на часы не смотрят, рассвело - побежал кормить скотину, кур выпускать, огород обихаживать, а стемнело - спать завалился, если устал, а нет - телевизор посмотрите.
ответить
18 мая 2015, 15:54

И те, кто в Томской области хочет вернуть +4 часа с Москвой, тоже <удалено модератором>

ответить
18 мая 2015, 16:10
писал:
18 мая 2015, 14:57
Да вы задрали уже ныть!Помните как раньше было,когда разница с Москвой была в один час?А бесконечные переводы весна-осень?Живите себеспокойно и радуйтесь!У активистов в попе свербит,заняться нечем?Все проблемы в городе решили?
Полностью с вами согласен. Томским с Саратовским активистам заняться больше нечем
ответить
18 мая 2015, 17:35
Четкое ощущение, что текущее время лоббировали производители алкоголя.

Поясняю: пока с работы до дачи/дома доберешься - уже темнеет, садово-огородные и ремонтно-строительные работы автоматически отменяются. Таки шо делать? Бухать!!!

PS/ Кроме шуток - не смешно.
ответить
18 мая 2015, 20:42
Не вовзращать Саратову поясное+1 час
ответить
18 мая 2015, 20:43
Заняться больше нечем? То время, которое было в Саратовсеой области с 1930 до 1990-х годов выгодно только алкашам и неадекватам. Нормальные люди за поясное астрономическое время в Саратовской области
ответить
18 мая 2015, 20:44
писал:
18 мая 2015, 12:07
А ты не пробовал поработать! Уснул бы без задних ног!!!! Да и счетовод ты "хр-вый" - откуда 3 часа насчитал?
писал:
18 мая 2015, 12:26
До трех считать умеешь? 1 час декретный+1 час московский+ 1час зимний.
Сейчас Саратовская область живёт по правильному астрономическому времени
ответить
18 мая 2015, 23:31
писал:
18 мая 2015, 12:07
А ты не пробовал поработать! Уснул бы без задних ног!!!! Да и счетовод ты "хр-вый" - откуда 3 часа насчитал?
писал:
18 мая 2015, 12:26
До трех считать умеешь? 1 час декретный+1 час московский+ 1час зимний.
писал:
18 мая 2015, 20:44
Сейчас Саратовская область живёт по правильному астрономическому времени
Нет, нет и ещё раз нет! Мне как простому человеку, неважно, астрономическое, гастрономическое или ещё какое-то! Верните час, а лучше два, вечером, чтобы можно было еще на даче нормально поработать и погулять успеть!
ответить
19 мая 2015, 11:27
Я тоже пршу вернуть прежнее время Саратову которое было раньше то есть на час вперед так как ранние сумерки тоже ни к чему возвращаться домой в темноте
ответить
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
ответить
19 мая 2015, 16:28
Верните наше время!!! Это не мыслимо в 3.00 ч уже утро, а в 20.00 уже ночь! Это не мыслимо!!! Ни каких дел вечером! Ни с детьми погулять, ни на даче поработать!
ответить
19 мая 2015, 20:30
Зачем так нахально поступать, э! Угомонитесь!

Вначале устроили голосование на сайте РОИ, думали 100 000 "за" наберут! А там только 150 чел проголосовали "за" и ещё 50 "против". При том, что организаторы во свех СМИ и сощчетях, правдами и неправдами пытались призвать голосовать "за". Теперь он режил на change.org устроить безальтернативный сбор голосов. Протим там нельзя проголосовать, и даже чтобы высказать любое мнение надо нажать "за". Всего 500 голосов и сразу Путину! Вы оборзели, господа, со своими орогодами и прогулками. Вы думаете, что переведя стрелки, станете оргазм испытывать от прогулок? Да ни фига! Умейте жить с гармонии с природой, у нас сейчас здоровое астрономтическое время. Все проблемы в вашей голове! И не подминайте под свои прихоти всех остальных!
ответить
20 мая 2015, 15:02
Время летнее однозначно нужно венуть . Что мы всегда на эту Москву ориентируемся , у нас первое должен быть свой часовой пояс ,+ летнее время . Им так отлично вечером можно прогулятся , а здесь как совы живем все по темноте ...Отвратительное время
ответить
20 мая 2015, 22:53
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
Разве нормально, что приходишь с работы в 8-9 вечера-темно, а темнеть с 7 начинает. Ложишься спать в 22, в 3 утра просыпаешься от того, что солнце в глаза бьет. Еще 3 часа ворочаешься с боку на бок, пытаясь заснуть. Результат-встаешь в 6 невыспавшаяся, неотдохнувшая, продуктивность работы падает в разы!!!
ответить
20 мая 2015, 23:21
писал:
19 мая 2015, 16:28
Верните наше время!!! Это не мыслимо в 3.00 ч уже утро, а в 20.00 уже ночь! Это не мыслимо!!! Ни каких дел вечером! Ни с детьми погулять, ни на даче поработать!
Согласна полностью! Ну нельзя круглый год жить в темноте! Весь день на работе- солнца вообще не видим круглый год! Абсурд!
ответить
20 мая 2015, 23:44
Сколько можно говорить, сейчас у нас правильное астрономическое время. Время, которое сложилось эволюционно и соответствует биоритму. У кого проблемы, значит у вас сдвиги какие-то. Свои проблемы вы всё равно не решите за счёт других.

И да. Мне тоже не нравится свет, когда я сплю. Что я сделал? Повесил жалюзи Лайт-Оф! Можете повесить шторы. Если я хочу поспать до 11 часов (да хоть до 14!) - я не открываю жалюзи, только и всего! Это же проще, чем переводить часы, тем более, что час ничего не даст, если хочешь поспать подольше.

А уж агрументы с копанием и гулянием - это вообще анекдот.
ответить
21 мая 2015, 11:49
Да, я тоже хочу вернуть наше Саратовское время.
ответить
21 мая 2015, 16:47
Не надо ничего менять! Сейчас - правильное время! Кому не спится утром - задвиньте с вЕчера шторы! Задолбали со своими дурацкими "инициативами"!!!
ответить
21 мая 2015, 23:22
писал:
18 мая 2015, 14:40
Да! Верните нормальное время летом! Уже сейчас , в середине мая светает в 3 утра, а в июне бедет светать в 2 ночи. Зато вечером уже никаких прогулок, никакого сада, темнеет в 8 вечера. Необходимо наше нормальное поясное время! Как в Самаре!
Кому нужен рассвет летом в 3.30? Раньше 6 мало кто просыпается.В 20 .00 вечерам уже темно. После работы и на природу не попадешь и с детьми приятнее гулять кагдо светло.Электроэнергии тратится больше.Верните солнышко на вечер!!!.Верните РОДНОЕ Саратовское время.Что для этого надо? Слышала кто-то собирает подписи, отзовитесь...
ответить
21 мая 2015, 23:28
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
Раньше , но не в 3.30
ответить
21 мая 2015, 23:32
писал:
20 мая 2015, 23:44
Сколько можно говорить, сейчас у нас правильное астрономическое время. Время, которое сложилось эволюционно и соответствует биоритму. У кого проблемы, значит у вас сдвиги какие-то. Свои проблемы вы всё равно не решите за счёт других.

И да. Мне тоже не нравится свет, когда я сплю. Что я сделал? Повесил жалюзи Лайт-Оф! Можете повесить шторы. Если я хочу поспать до 11 часов (да хоть до 14!) - я не открываю жалюзи, только и всего! Это же проще, чем переводить часы, тем более, что час ничего не даст, если хочешь поспать подольше.

А уж агрументы с копанием и гулянием - это вообще анекдот.
Правильное астрономическое МОСКОВСКОЕ время! Это просто бред утро в 3.30
ответить
21 мая 2015, 23:34
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
Раньше ...Но не в 3.30
ответить
22 мая 2015, 00:01
Давно и полностью поддерживаю - в 3-30 самый сон, а уже светло! А зимой как кроты в 16-00 по темноте ходим, дети из школы в потьмах бредут....Сколько можно над организмом издеваться?!
ответить
23 мая 2015, 16:01
писал:
22 мая 2015, 00:01
Давно и полностью поддерживаю - в 3-30 самый сон, а уже светло! А зимой как кроты в 16-00 по темноте ходим, дети из школы в потьмах бредут....Сколько можно над организмом издеваться?!
А то, что утром в потьмах идут в школу сонные - это лучше? Не проснувшиеся дети быстрее всего попадвют под машины! Вы не ведаете, что творите, люди! Жаль, что из-за вот таких глупых родителей будут погибать дети!
ответить
18 июня 2015, 16:42
Не успеваем на даче .Гуляем в темноте .Зачем светает в 3 утра ? Июнь -месяц светлых ночей -а у нас что теперь ?
ответить
18 июня 2015, 17:48
Да, бросте ерунду разводить-час туда и час сюда, что даст то?Сейчас уже день начнет убывать.А зимой что утром что вечером -темно.А на три часа кто замахнулся, вообще смешно!
ответить
19 июня 2015, 08:42
Полностью поддерживаю инициативу перевода времени и возвращения реального времени Саратовской области. Глупости наших законтворцов нет предела!
ответить
20 июня 2015, 01:49
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
Слушай, умник... ты это сам придумал? Как тебя такое осенило?!!!
"Трава" наверно забористая попалась?! :))
Или в детстве головой на пол роняли?
ответить
20 июня 2015, 02:02
писал:
20 мая 2015, 23:44
Сколько можно говорить, сейчас у нас правильное астрономическое время. Время, которое сложилось эволюционно и соответствует биоритму. У кого проблемы, значит у вас сдвиги какие-то. Свои проблемы вы всё равно не решите за счёт других.

И да. Мне тоже не нравится свет, когда я сплю. Что я сделал? Повесил жалюзи Лайт-Оф! Можете повесить шторы. Если я хочу поспать до 11 часов (да хоть до 14!) - я не открываю жалюзи, только и всего! Это же проще, чем переводить часы, тем более, что час ничего не даст, если хочешь поспать подольше.

А уж агрументы с копанием и гулянием - это вообще анекдот.
Как же смешно и глупо ты выглядишь со своими доводами. как тебе лучше поспать. :))
Кроме штор на окна, еще мешок себе на голову надень. :))
Люди вообще-то требуют светлого времени вечером для личных хозяйственных дел и активного отдыха. Впрочем, тебе этого не понять . :(( Тебе же ничего другого не нужно, кроме как поспать утром подольше.
ответить
22 июня 2015, 15:42
100 % ЗА
ответить
29 июля 2015, 08:42
1000% ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!, заолбали эти переводы и сейчас все отлично, дибильные эти инициативы, на час раньше вставать , зимой вообще ночью что ли на работу выходить?! если мне к 8, путаться с расписанием поездов-самолетов. Идите в пень, всякую ересь на Саратове испытывают, то туда то сюда, крутят- вертят
ответить
16 августа 2015, 22:01
Верните нам свет!!!!
ответить
5 сентября 2015, 18:55
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
Хреновый ты специалист, задолбали своим пробуждением, когда светло.

А давайте в проведете экспемент, ляжете спать в 8, во сколько вы проснетесь?
В часа 4, даже если будет темено.
Наш организм состоит из топливо(энергия), которая восполняеть во время полноценного сна.
Как у телофона, есть определенное время зарядки, так и организма есть определеное время на востановление и организм просыпаеться после полного востановления, не зависимо светло или темно за окном.
Если кто -то плохо просыпаеться - это означает, что организм - не востановился, те слишком поздно легли спать.
Далее, что сейчас происходит в Свратове на поясном времени:
1. Люди ложатся спать в среднем в 23.30, т.е по астрономическому времени на сегодня в 23.34, при норме по астрномическому времени в 22:00,т.е опаздание на 1 час 34 минуты.
2 рассвет в Саратове в 4:41, люди просыпаються в 6.30 в среднем, 6.30 -4.41=1 час 39 минут, не хватает до полноценого сна + 1:34 = 3:13, не хватает до нормального полноценого сна,

Как полезно ли ежедневно не досыпать более 3 часов в сутки?

При переводе стрелок на час вперед, полчим, что люди ложаться спать с опаздание на 34 минуты, а днем не достатого полноценого сна составит 39 минут и общая сумма 1:13.
Что полезней не досыпать 1:13 или 3:13 в сутки?
ответить
10 сентября 2015, 06:41
писал:
19 мая 2015, 12:40
Кто нибудь заткнёт этит бездельников?! Это вредная инициатива! Жаль, что сейчас любой недоучка может выдумать любую опасную инициативу и набрать голосов от себе подобных, загубив кучу народа.

От света вырабатывается серотонин — гормон счастья, облегчающий пробуждение. Чтобы легко просыпаться за окном должно быть
светло, а чтобы вовремя засыпать, должно рано стемнеть, тогда организм
успеет успокоиться и будет хороший здоровый сон. Светлым утром вы легко
проснётесь и с хорошим настроением будете работать или учиться.
Внимательные любящие родители замечают, что в потёмках дети трудно
пробуждаются и начинают день с плохого настроения. Тёмным утром сонные
дети попадают под колёса сонных водителей! Маньяков по вечерам —
единицы, а машин каждое утро миллион — вот в чём опасность!!! Педагоги
подтвердят, что тёмным утром дети сидят на уроках сонные. И правильно —
так заложено природой. С летним временем и молодёжь дольше бесится по
ночам — недавно стемнело, да если ещё и в Москве будет на час меньше! И
ваши дети также: утром сонные, а вечером возбуждённые. В результате
недосып, депрессии, суициды. Вы что, не понимаете вообще ничего, только
своими фантазиями живёте?!
Играть со временем нельзя! Это здоровье и жизнь!
Чем раньше светает и раньше темнеет — тем правильнее для биологии человека — и ребёнка и взрослого.
писал:
5 сентября 2015, 18:55
Хреновый ты специалист, задолбали своим пробуждением, когда светло.

А давайте в проведете экспемент, ляжете спать в 8, во сколько вы проснетесь?
В часа 4, даже если будет темено.
Наш организм состоит из топливо(энергия), которая восполняеть во время полноценного сна.
Как у телофона, есть определенное время зарядки, так и организма есть определеное время на востановление и организм просыпаеться после полного востановления, не зависимо светло или темно за окном.
Если кто -то плохо просыпаеться - это означает, что организм - не востановился, те слишком поздно легли спать.
Далее, что сейчас происходит в Свратове на поясном времени:
1. Люди ложатся спать в среднем в 23.30, т.е по астрономическому времени на сегодня в 23.34, при норме по астрномическому времени в 22:00,т.е опаздание на 1 час 34 минуты.
2 рассвет в Саратове в 4:41, люди просыпаються в 6.30 в среднем, 6.30 -4.41=1 час 39 минут, не хватает до полноценого сна + 1:34 = 3:13, не хватает до нормального полноценого сна,

Как полезно ли ежедневно не досыпать более 3 часов в сутки?

При переводе стрелок на час вперед, полчим, что люди ложаться спать с опаздание на 34 минуты, а днем не достатого полноценого сна составит 39 минут и общая сумма 1:13.
Что полезней не досыпать 1:13 или 3:13 в сутки?
Орешкин, лучше переесть, чем недоспать.
ответить
10 сентября 2015, 14:54
Дорогие гражданские активисты, а не употребить ли вам вашу активность на что-нибудь более полезное? Вам баловство, а людям из-за ваших игрушек опять платить за перепрограммирование электросчётчиков! Оставьте стрелки в покое - задолбали!
ответить
23 сентября 2015, 13:26
верните +1
ответить
4 октября 2015, 19:08
Верните украденное время- это очевидно!!! Все возмущаются!!! Из всего политику делают!!! Всё у людей отнимают, даже ВРЕМЯ...
ответить
4 октября 2015, 19:20
писал:
10 сентября 2015, 14:54
Дорогие гражданские активисты, а не употребить ли вам вашу активность на что-нибудь более полезное? Вам баловство, а людям из-за ваших игрушек опять платить за перепрограммирование электросчётчиков! Оставьте стрелки в покое - задолбали!
Задолбали... задолбали необдуманные, невзвешанные и не согласованные решения...
ответить
5 октября 2015, 15:23
ОТМЕНА ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ СПАСЛА ЖИЗНИ ТЫСЯЧАМ И СОХРАНИЛА ЗДОРОВЬЕ МИЛЛИОНАМ!
Спасибо Путину, что он отменил эксперимент по уничтожению России свихнутыми стрелками часов!
ответить
5 октября 2015, 15:57
писал:
18 мая 2015, 17:35
Четкое ощущение, что текущее время лоббировали производители алкоголя.

Поясняю: пока с работы до дачи/дома доберешься - уже темнеет, садово-огородные и ремонтно-строительные работы автоматически отменяются. Таки шо делать? Бухать!!!

PS/ Кроме шуток - не смешно.
Да не только бухать, а повышать рождаемось, и тратить злектоэнергию. и так как в Саратове темь крамешная, люди сидят дома с заходом солнца, как курицы на нашесте. Все продумали как развести нас... , чтобы нам особо не думалось и не митинговалось. Спящий человек без хлопотный...
ответить
13 ноября 2015, 23:15
Вам не надоело бороться с вертяными мельницами.
В Ульяновске общественный транспорт ходит с 5 часов, предприятия (УМЗ) начинают работать с 7 часов.
И никаких проблем со временем.
А сфера обслуживания сама под граждан подстроится..
ответить
14 ноября 2015, 15:54
Вернуть Саратовское время!! Но самое странное, что за все это время , кроме дебатов на различных сайтах и непонятной комиссии с еще более непонятными выводами ничего не продвигается. Я за светлое и не только будущее, но и настоящее! Реальные активисты! Нужна ли помощь в сборе подписей или в чем-то еще!
ответить
10 мая 2016, 10:49
Верните пожалуйста нам летнее время!!!
ответить
24 мая 2016, 22:42
Отдайте наше время!!!
ответить
на главную