Валерий Радаев назвал вероятное место строительства нового моста через Волгу
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
02.06.2015 | 12:32
Валерий Радаев назвал вероятное место строительства нового моста через Волгу
Просмотров: 2462
Версия для печати
На фото: Валерий Радаев

Новый автомобильный мост в Саратовской области может быть построен в районе Маркса или Воскресенского. Об этом на пресс-конференции рассказал губернатор Валерий Радаев. Кроме того, по словам губернатора, в настоящее время с одним из федеральных банков и Росавтодором обсуждаются возможности проектирования моста в Саратове.

Проблемой остается железнодорожный мост через Волгу. По словам Радаева, объект практически выработал свой ресурс. В ближайшее время власти региона намерены приступить к обсуждению проекта нового железнодорожного моста.

Отдельно губернатор остановился на вопросе стоимости проезда в общественном транспорте. Определенного ответа он не дал, пообещав "мониторить ситуацию" и ориентировать на результаты. "У нас есть резерв до 20 рублей работать по тарифной политике. Никто не говорит, что завтра-послезавтра будет 20 рублей. Но есть экономически обоснованный тариф", - отметил глава правительства.

Радаев также призвал помнить о тех, кто пользуется льготами на проезд. По его словам, министерство социального развития займется мониторингом количества льготников. "Вживую", - подчеркнул губернатор.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
2 июня 2015, 15:03
Нашли где строить.
ответить
2 июня 2015, 19:59
Шанхай и Гамбург будут соединять. В итоге получим от Балаково до саратова 4 или 5 мостов, а от саратова до волгограда ни одного.
ответить
3 июня 2015, 09:44
"По его словам, министерство социального развития займется мониторингом количества льготников. "Вживую", - подчеркнул губернатор."

Чтобы мониторить "вживую" на транспорте нужны турникеты, считывающие устройства. И однозначно - не только льготникам. А кто их собирается ставить? Одни разговоры много лет. Болтун - находка для лохов.
ответить
3 июня 2015, 10:20
писал:
3 июня 2015, 09:44
"По его словам, министерство социального развития займется мониторингом количества льготников. "Вживую", - подчеркнул губернатор."

Чтобы мониторить "вживую" на транспорте нужны турникеты, считывающие устройства. И однозначно - не только льготникам. А кто их собирается ставить? Одни разговоры много лет. Болтун - находка для лохов.
Неоднократные попытки гл.менеджера СарО и его послушников обрезать льготы ветеранам, якобы экономя бюджет, как антиподобие трудовой славы саратова. Неприязнь к льготам в правительстве очевидна и культивируется в обществе подобно антисимитизму. Ну посчитайте, посчитайте, где бюджет страдает от дожития ветеранов труда. Память не гордиться действиями и намерениями правительства, и облдумы "за справедливость" - тоже. И сказано ведь где - в новом музее труда.
ответить
8 июня 2015, 07:50
Идиотизм, интересно по каким таким экономическим соображениям выбиралось место для строительства 3-го моста, и нахрена Радаев вбухал бабло в никому ненужный музэй когода дороги в застратове как после бамбежки!!!
ответить
8 июня 2015, 09:57
писал:
8 июня 2015, 07:50
Идиотизм, интересно по каким таким экономическим соображениям выбиралось место для строительства 3-го моста, и нахрена Радаев вбухал бабло в никому ненужный музэй когода дороги в застратове как после бамбежки!!!
Вероятно для отчета деятельности и пиара. Музей зачем-то воздвигли к майским праздникам, да похоже плевали все на славу трудовую. Ныне бабло полученное любыми способами в приоритете, а не какая-то там слава честного труда. Пример бывшего губернатора Хорошавина и мутные дела опозиционера Навального подтвеждают вывод. Окружающая действительность вокруг каждого из нас тоже не вызывают радости и гордости.

О мостах. Так еслиб разумные, недилетантские подходы были, то можно бы и совместить мост с ж/д и авто ярусами, а где его размещение, то определяет ранее практиковавшее в строительстве технико-экономическое обоснование (ТЭО) с вариантами. Очевидно, что ж/д пути притягивают автомаршруты. В обслуживании, изысканиях, проектировании и строительстве моста будет выгода от совмещения. А так губернатор назвал и точка. На основании каких расчетов-исследований? Только бы деньги федерального бюджета освоить? Хорошо хоть надумали вспомнили школы, детсадики, медучреждения строить типовыми в стране. Все решения должны быть хорошо продуманные, просчитанные и взвешенные, а не с "кондачка", по волюнтаристским идеям в стремлении реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
ответить
на главную