Доля российских автомобильных брендов за 10 лет снизилась в 2,5 раза
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
04.06.2015 | 09:25
Доля российских автомобильных брендов за 10 лет снизилась в 2,5 раза
Просмотров: 146
Версия для печати

С 2005 года АвтоВАЗ втрое снизил присутствие на российском рынке, который захватили корейские, европейские и японские автомобильные бренды. Так, по данным "Автостата", если в 2005 году на Lada приходилось 48,7% продаж легковых автомобилей в России (объем рынка в целом был 1,45 млн штук), в 2015 году доля снизилась до 17,7% (прогноз продаж машин всех марок от 1,5 млн штук).

При этом на первом месте по падению – бренд Lada, на втором – Ford, на третьем – Chevrolet. В то же время лидером по увеличению рыночной доли стала Kia – на 8 процентных пунктов. На втором месте Renault — рост с 2,2 до 7,3%. В премиальном сегменте лидирует Mercedes, нарастивший долю на 3,1 процентных пункта, до 3,4%.

В целом доля российских брендов на местном рынке снизилась в 2,5 раза (с 57,5 до 22,5%). Если в 2005 году было продано 706 тыс. Lada, то в 2014 году — 364,1 тыс. штук, это почти двукратное снижение показателя за период (данные "Автостата"). По итогам января-апреля 2015 года продажи АвтоВАЗа составили 75,7 тыс. машин, или 227,1 тыс. штук в пересчете на год — втрое меньше, чем в 2005 году.

Об этом сообщает РБК.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (2)
4 июня 2015, 11:49
пусть на российском металлоломе нацпатриоты катаются, можно сразу раскрашивать этот железный хлам в соответствующие цвета, которые будут означать: уступи дорогу дураку. сколько денег на этот проклятый автоваз кинули и что поимели? точнее, кто поимел?
ответить
4 июня 2015, 16:54
+1
ответить
на главную