Астрономы обнаружили 50 галактик с признаками внеземной жизни
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
08.06.2015 | 10:30
Астрономы обнаружили 50 галактик с признаками внеземной жизни

Американские специалисты при помощи телескопа WISE исследовали около 100 галактических систем и хотя не нашли явных признаков внеземной жизни, однако выяснили, что почти половина из них испускает мощное инфракрасное излучение, что может свидетельствовать о наличии там жизни.

Учёный из Университета Пенсильвании Джейсон Райт предположил, что инфракрасное излучение такой мощности может доказать существование в этих галактиках внеземных цивилизаций, причём с высокоразвитой инфраструктурой. Телескоп WISE был изначально сконструирован специально для обнаружения этого спектра излучения во Вселенной.

Исследования ведутся с 60-х годов, при дальнейшем изучении галактик специалисты планируют выяснить, является ли излучение результатом естественных космических процессов или же результатом жизнедеятельности внеземной жизни, сообщает NYCityNews.

Напомним, главный научный советник НАСА Эллен Стофан считает, что в ближайшие 10 лет учёные получат серьезные свидетельства существования внеземной жизни, а в течение 20-30 лет - категорические доказательства этого.