В минтрансе области пообещали, что рабочая группа в ближайшее время придумает, как спасать "Саратовгорэлектротранс"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Дмитрий Воронков
Под крылом самолета пока не поет
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.06.2015 | 16:53
В минтрансе области пообещали, что рабочая группа в ближайшее время придумает, как спасать "Саратовгорэлектротранс"
Просмотров: 348
Версия для печати

Специально созданная рабочая группа в ближайшие дни займется мониторингом ситуации, сложившейся вокруг "Саратовгорэлектротранса" и выработкой предложений по финансовому оздоровлению предприятия. Об этом заявил региональный минтранс.

Напомним, задолженность МУПП "Саратовгорэлектротранс" за электроэнергию к 1 июня достигла 5,4 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Саратовэнерго". "В этой ситуации бездействие руководства МУПП "Саратовгорэлектротранс" выглядит вызывающим, отсутствие платежей ставит под угрозу работу всей системы энергоснабжения региона", - отмечают энергетики.

В конце мая состоялось расширенное рабочее совещание с участием представителей министерства транспорта и дорожного хозяйства области, областных министерства социального развития, министерства финансов, министерства экономического развития и инвестиционной политики, контрольно-аналитического комитета, комитета государственного регулирования тарифов, правового управления правительства области, администрации Саратова и МУПП  "Саратовгорэлектротранс". На нем было решение создать специальную рабочую группу.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
10 июня 2015, 17:17
Что делать,если руководство "Саратовгорэлектротранс"не в состоянии исправить ситуацию? Может сменить руководство,на конкурсной основе.
ответить
10 июня 2015, 20:46
писал:
10 июня 2015, 17:17
Что делать,если руководство "Саратовгорэлектротранс"не в состоянии исправить ситуацию? Может сменить руководство,на конкурсной основе.
Ты в какой стране живешь, парень ?...
ответить
11 июня 2015, 06:28
Вот пусть рабочая группа подумает, для какой цели еще в начале двухтысячных годов городские и областные власти пустили частные атобусы на 100% дублирующие маршруты троллейбусов и трамваев. Автобусы и маршрутки обгоняют троллейбусы и в наглую едут перед ними собирая платежеспособных пассажиров, оставляют электротранспорту одних льготников: студентов, школьников, инвалидов, многодетных мам с детьми и др. категории со льготными проездными. Какая же тут может быть прибыль и нормальные платежи за энергию, это чудо, что до сих пор вообще ещё как то еще существуют троллейбусы и трамваи.
ответить
11 июня 2015, 07:46
Зарплаты поднимите в СГЭТе. Там одни пенсионеры работают. Скоро вообще кадров не останется.
ответить
на главную