Замминистра транспорта объяснил дороговизну реконструкции дороги на Озинки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Наталия Гливенко
Не хуже Африки
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.06.2015 | 13:03
Замминистра транспорта объяснил дороговизну реконструкции дороги на Озинки
Просмотров: 274
Версия для печати
На фото: Геннадий Рудыкин

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Геннадий Рудыкин прокомментировал информацию о реконструкции участка дороги Энгельс-Ершов-Озинки в Федоровском районе. На восстановление пяти километров дороги планируется направить 325 млн рублей, таким образом реконструкция одного километра обойдется дороже 60 млн рублей. По словам чиновника, дороговизна ремонта определяется теми видами работ, которые необходимы на данном участке.

"Как правило, жители судят о качестве дороги по ее верхнему слою, но чтобы этот верхний слой был качественным и служил долго, необходимо соблюдение целого ряда норм и правил, касающихся подготовки земляного полотна и устройства многослойной дорожной одежды", - заявил Рудыкин. Он подчеркнул, что при реконструкции дороги необходимо помнить не только о самом полотне, но и о других элементах: водопропускных пунктах, работах для обеспечения технологического процесса, обочинах.

Проектную документацию разработал саратовский филиал ОАО "ГИПРОДОРНИИ", документ в 2008 году прошел экспертизу в ГАУ "Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве". "Все произведенные расчеты ее технической части и стоимости прозрачны и соответствуют действующим нормативам на проведение всех видов работ", - заверил замминистра и указал, что реконструкция участка дороги является условием его передачи в федеральную собственность.

Напомним, вопрос финансирования реконструкции обсуждался на заседании комитета по бюджету и налогам областной думы. Депутат Александр Стрелюхин предположил, что дорожники ошиблись в цифрах и напомнил, что строительство новой дороги обходится в 30 млн рублей за километр.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (3)
19 июня 2015, 19:46
Прочитал пост, как строят дороги в США, прикинул, что получилось: дорога в 5 км шириной 6 метров - это 30 000 кв. метров. Необходима метровая подужка из гравия и песка, при цене в 1000 за куб - 30 млн. рублей. Далее асфальт для гидроизоляции - при цене в 800 р. за кв. метр (цена у некой питерской фирмы за кв. метр толщиной в 5 см "от 700 рублей", я на всякий рассчитал за 800) получаем 24 млн руб. Дальше заливка бетона слоем 30 см. - при цене в 3000 р. за метр кубический это 40 млн. рублей (округлил). Плюс арматура в бетон - я не стал искать сколько нужно, ну пусть будет 50 млн р. Итого 144 млн р. Ну пусть на не учтенку и зарплату и технику еще 100 млн. Итого 244 млн. руб. за дорогу, которая по нормативам США служит 25 лет без капремонта. Гена, ты построишь такую дорогу? И зачем тебе еще 79 млн. рублей?
ответить
19 июня 2015, 19:50
писал:
19 июня 2015, 19:46
Прочитал пост, как строят дороги в США, прикинул, что получилось: дорога в 5 км шириной 6 метров - это 30 000 кв. метров. Необходима метровая подужка из гравия и песка, при цене в 1000 за куб - 30 млн. рублей. Далее асфальт для гидроизоляции - при цене в 800 р. за кв. метр (цена у некой питерской фирмы за кв. метр толщиной в 5 см "от 700 рублей", я на всякий рассчитал за 800) получаем 24 млн руб. Дальше заливка бетона слоем 30 см. - при цене в 3000 р. за метр кубический это 40 млн. рублей (округлил). Плюс арматура в бетон - я не стал искать сколько нужно, ну пусть будет 50 млн р. Итого 144 млн р. Ну пусть на не учтенку и зарплату и технику еще 100 млн. Итого 244 млн. руб. за дорогу, которая по нормативам США служит 25 лет без капремонта. Гена, ты построишь такую дорогу? И зачем тебе еще 79 млн. рублей?
Если без бетона, а как обычно у нас строят подушка плюс асфальт выходит 54 млн. Т.е. 11 млн за километр, ну плюс работа и неучтенка, округлим до 20 млн. - в 2 раза округлили, но все равно 30 не выходит, откуда такие суммы берут депутаты?
ответить
22 июня 2015, 09:42
А на что в куршавель ехать? даешь 500 млн.
ответить
на главную