Экс-министр транспорта о повышении стоимости на проезд: "Это может походить на очередную кормушку"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
26.06.2015 | 15:35
Экс-министр транспорта о повышении стоимости на проезд: "Это может походить на очередную кормушку"
Просмотров: 325
Версия для печати
На фото: Сергей Шейкин

Перед тем как увеличивать стоимость проезда в общественном транспорте, бывший профильный министр области Сергей Шейкин предлагает ввести электронную систему оплаты, которая применяется в большинстве крупных городов страны. Своим мнением он поделился с корреспондентом ИА "Версия-Саратов".

Напомним, сегодня гендиректор ОАО "Автокомбинат-2" депутат облдумы Андрей Беликов предложил увеличить стоимость проезда в общественном транспорте: в автобусе до 22 рублей, в маршрутке - до 24 рублей. По словам депутата, это поможет предприятиям получать прибыль, а не работать в убыток.

Однако Сергей Шейкин не уверен, что такое увеличение стоимости проезда даст положительный результат. "Если это позволит горэлектротранспорту продолжить существование, то можно пойти на такой шаг. Но перед этим стоит ввести в регионе электронную систему оплаты проезда. Она позволит увидеть, сколько людей проходит через того или иного перевозчика, каковы условия перевозки. И только на следующий год уже можно будет судить о повышении стоимости проезда. В противном случае это может походить на очередную кормушку", - заявил Шейкин.

Своим видением данной ситуации с корреспондентом ИА "Версия-Саратов" поделился и депутат гордумы Виктор Марков. Он считает, что перед тем как принимать решение об увеличении стоимости проезда, нужно детально разобрать экономическую составляющую данной инициативы. "Если перевозчикам, которые вынуждены работать, сводя концы с концами, не хватает денег на ремонт транспорта, то их можно получить только из бюджета или от пассажиров. А так как с бюджетом у нас туговато, то выход - получить эти деньги от пассажиров. Если это будет экономически обосновано, то, видимо, повышение неизбежно. Но при этом оно не должно приносить перевозчикам 100% прибыли", - отметил Марков.

По мнению члена региональной Общественной палаты Елены Резеповой, очередное повышение стоимости проезда вызовет недовольство среди горожан. "В автобусах ежедневно огромный пассажиропоток, поэтому доход должен быть неплохой. С каждым повышением стоимости проезда качество перевозок не улучшается. В салонах не становится чище. Считаю, качество должно отвечать стоимости. В противном случае очевиден чей-то интерес в данном повышении", - подчеркнула Резепова.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (4)
26 июня 2015, 19:08
Да хоть 50 руб, всё равно вам душегубам мало будет, качество услуг не улучшится. Вас бы всех собрать, посадить в общественный транспорт в час пик и провести через весь город. Это вам не служебный транспорт, да с кондиционером.
ответить
3 июля 2015, 16:22
Тов министр.
Почему отменён маршрут автобуса № 2 следующий от Химкомбината до Сенного рынка?
И какой дурак его направил к Сенному? Он же пустой вечно оттуда шёл.
Там и так транспорта не вздохнёшь.
Нужно, чтобы он так и оставался ходить по Чапаева, по бывшему маршруту до Б-Горной, так как тут ходит только одна маршрутка № 21.
Район разросся и маршрутки не хватает, люди вынуждены ходить до Московской, чтобы оттуда уехать.
Может Энгельский автобус туда пустить? Сейчас с Б-Горной он ходит по Вольской. Зачем, если он до Кутякова не останавливается? Давйте пустим его с Б-Горной по Чапаева, тем более, что маршрутка № 21 идёт только до Пензенской, а чтобы уехать в Заводской район нужно пересаживаться.
Тов. министр, может Вам встать с утра (часиков в половина восьмого) на улицу Чапаева, пересечение Посадского и посмотреть, например пару часов, как люди не могут уехать?
ответить
3 июля 2015, 16:25
Господин министр, я житель г. Саратова и хочу обратиться к Вам с просьбой решить транспортные проблемы 11 маршрута автобуса в г. Саратове.
Случай произошёл на прошлой неделе, а именно, я сел на остановке Комсомольская на маршрут 11 автобуса следующим до пос. Солнечный. Водитель полз пока не кончилась ул. Московская, за ним следовал 239 маршрут автобуса Знгельс - Саратов вокзал.
Так вот он на каждой остановке сигналил водителю 11 маршрута, чтобы тот ехал побыстрее, а тот специально отъезжал от остановки и останавливался, отъезжал и останавливался - назло, между остановками полз так медленно, что люди идущие рядом обгоняли. В автубусе публика была разная от пенсионеров до молодёжи, все куда-то ехали, может спешили (жара бл.ть).
Возмущение людей достигло максимум, но после кончилась Московская и автобус повернул направо по Астраханской. В этот момент его попыталась обогнать маршрутка и вот тут начались гонки, прижимание к краю дороги, быстрое ускорение и торможение. Мне, лично, хотелось подойти и ногой, прямо ногой, дать водителю в его наглую-улыбчивую морду.
Вы же знакомы с такими случаями? Вы ведь говорили по "ящику", что покончите с этим беспределом ещё 2 или 3 года назад, но обещания не сдержали, конечно, Вы же на транспорте не ездите.
Я не отвлекаю Вас?
Когда я езжу в г. Энгельс, то поездка - одно удовольствие, водитель не ползёт и не Шумахер, кондуктор расскажет и покажет где выйти, как лучше добраться.
А что в Саратовских автобусах? Они грязные, стёкла как будто салом намазаны.
Курящие водилы (у них, что отдельная кабина?), прям водилы, включающие музыку - очень громко, на замечания хамят, остановки не объявляют.
ответить
3 июля 2015, 16:26
..продолжение жалобы

Такое ощущение, что автобус ЕГО и ОН ездит для себя.
Однажды я ехал в автобусе по Саратову и слышу разговор зашедших двух женщин, одна говорит:
- А где кондуктор?
А другая:
- "Эт те чё" Энгельский автобус? Тут лезть надо через переднюю дверь. У нас и то лучше. (как Вы поняли они из Энгельса).
А ведь они правы.
Обидно, что Саратов - город, а Энгельс пригород, но там всё по другому и даже улицы чище и управляющего городом любят.
Вот если бы Вы ещё раз, (в последний раз решили, навсегда, железно, как отрезали), обратили на эту проблему свой взгляд, может вопрос бы этот решился...?
Ну что мы теперь навсегда обречены лезть в переднюю дверь в переполненном автобусе, рвать пуговицы и ругаться с водителем?
Это уже лет 5 продолжается. Почему нет кондукторов?
Ну если это в деньгах трудности, то добавьте (не знаю - 2 рубля к билету), но пусть кондуктор будет и двери все открываются. Ведь пробки на остановках только из-за этого.
У нас ведь иностранцы здесь живут, учатся, туристы (гости) приезжают...
Почему в других городах всё меняется, а в Нашем ГовноСаратове ничего?
Вы не из Саратова? Вам не нравится наш город? Тогда уйдите, пусть другой справится с этим.
Вот номер того самого 11 маршрута в котором многим было испорчено настроение: "р 524 нх" - Маршрут 11

PS: Мне не нужен Ваш ответ или сложности жизни, они есть у каждого и если мы все начнём друг другу жаловаться, то работать время не останется.
Не пугаю, но скажу, что если в ближайшее время ничего не изменится, то буду писать в Москву...писать...писать и писать, пока не измениться.
Спасибо, что Вы терпеливо дочитали жалобу.
ответить
на главную