На треть выросло число россиян, ходящих в магазин только за самым необходимым
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Не дождетесь
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
30.06.2015 | 14:30
На треть выросло число россиян, ходящих в магазин только за самым необходимым
Просмотров: 97
Версия для печати

Число россиян, которые ходят в магазин только за самым необходимым, выросло почти на треть. В целом жители России стали тщательнее планировать свои покупки и обращать больше внимания на цену товаров, говорится в результатах исследования Nielsen Shopper Trends 2015. По данным экспертов, около 85% россиян стали составлять список необходимых продуктов перед походом в магазин, при этом уже в магазине две трети покупателей ищут товары по минимальным ценам, обращая особое внимание на частные марки и именные бренды.

К закупкам на пару дней прибегает треть опрошенных – это по-прежнему общая тенденция для всех городов. Массовые закупки также остались, однако лишь четверть опрошенных заявила о дозакупке в случае необходимости. А 13% участников опроса заявили, что ходят в магазин только за товарами первой надобности. В таких семьях очень популярны ежедневные походы в торговые точки. При этом семьи, где совокупный доход составляет менее 30 тыс. руб. в месяц, стали отказываться от практики редких (к примеру, еженедельных), но масштабных закупок в пользу ежедневных визитов в магазин, когда покупается только то, что нужно именно сегодня. "Ходить в магазин чаще, ограничиваясь приобретением необходимых продуктов, — распространенная стратегия экономии", — пояснила коммерческий директор Nielsen в России Илона Лепп.

В поисках более дешёвых товаров россияне стали чаще посещать магазины разных сетей и сравнивать цены в них. Если средний покупатель в 2014 году посещал магазины двух розничных сетей, то в 2015 году стал завсегдатаем уже трех сетей. Более 39% опрошенных оставляют большую часть своего бюджета, выделенного на продукты питания и товары повседневного спроса, в супермаркетах. Как считают эксперты Nielsen, это свидетельствует о важности ассортимента для российского покупателя, который предпочитает разнообразие марок и не хочет отказывать себе в выборе. Однако увеличение затрат граждан на продукты не означает стабилизацию экономического положения населения страны, а отражает лишь рост цен на продукты питания.

Об этом сообщает РБК.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную