Общественник о техосмотре: "Реже тестируют тормоза и почти никогда не тестируют покрышки, амортизаторы, двигатели"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.07.2015 | 10:56
Общественник о техосмотре: "Реже тестируют тормоза и почти никогда не тестируют покрышки, амортизаторы, двигатели"
Просмотров: 125
Версия для печати
На фото: Михаил Волков

Представитель региональной Общественной палаты Михаил Волков считает, что техосмотр автомобилей в последние годы изменился в лучшую сторону по количеству станций, но качество обслуживания осталось на прежнем уровне. При этом общественник считает хорошей идеей освободить дисциплинированных водителей от оплаты за технический осмотр машины. Своим мнением Михаил Волков поделился с корреспондентом ИА "Версия-Саратов".

Напомним, в Госдуме предлагается внести поправки в закон "О техосмотре транспортных средств". Согласно нововведению, водителей, которые не будут нарушать правила дорожного движения в течение года, хотят освободить от платы за техосмотр автомобиля. По мнению законодателя, такая инициатива актуальна в условиях экономического кризиса и будет "стимулировать водителей не нарушать ПДД".

Как заметил Михаил Волков, несколько лет назад техосмотр можно было пройти, не показывая автомобиль. "Раньше нужно было стоять в очередях или платить взятки. Можно было просто не показывать машину. Сейчас количество станций, на которых можно пройти техосмотр, резко увеличилось за счет частного бизнеса. Эта услуга стала доступней. Но качество техосмотра по-прежнему невелико. Я опросил водителей - что у них контролировали во время осмотра. Выяснилось, что смотрели прежде всего наличие огнетушителя, аптечки, освещения. Реже тестируют тормоза. Почти никогда не тестируют выхлопные газы, покрышки, амортизаторы, другие элементы подвески, двигатели", - отметил Волков.

По мнению общественника, стоимость техосмотра отечественного автомобиля на данный момент доступна каждому, так как составляет 450 рублей. Тем не менее освобождение от оплаты для дисциплинированных водителей, по его словам, хороший шаг по стимулированию безаварийного вождения. "Но это только один из небольших элементов этой большой проблемы", - считает общественник.

В Европе и США, как заметил Волков, детально принимают экзамены по вождению, а за нарушения правил дорожного движения предусмотрены огромные штрафы. "Россия идет в этом направлении, но с экзаменами пока хотелось бы более высоких требований. Мой знакомый, работавший здесь в такси, в Германии сдавал три раза экзамены на вождение, чтобы устранить все недостатки. Более 15 лет у него не было ни одной аварии", - подчеркнул Волков, напомнив, что плохое техническое состояние тормозов, покрышек, амортизаторов также способствует авариям.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную