МТС оборудовала офисы Поволжского банка точками доступа Wi-Fi
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
09.07.2015 | 11:13
МТС оборудовала офисы Поволжского банка точками доступа Wi-Fi
Просмотров: 246
Версия для печати

ПАО "МТС" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, обеспечил мобильными зонами WiFi на базе LTE и 3G более 190 отделений Поволжского банка ОАО "Сбербанк России" на территории Самарской, Волгоградской, Пензенской, Астраханской, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областей  в рамках программы банка по популяризации мобильных клиентских сервисов.

Современные LTE/3G роутеры от МТС обеспечивают стабильный высокоскоростной доступ в интернет через сеть мобильной связи. С 1 июля у клиентов Сбербанка появилась возможность установить мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" бесплатно в офисах банка, оборудованных Wi-Fi роутерами. Сотрудники банка оказывают консультационную поддержку, помогают установить приложение и проводят пользовательские мастер-классы для клиентов.

"МТС ведет постоянные работы по улучшению качества обслуживания и предлагает инновационные и надежные продукты своим корпоративным клиентам, в том числе предприятиям банковского и финансовых секторов. Активное развитие высокоскоростной сети LTE в регионах Поволжья позволило МТС реализовать масштабный проект по обеспечению нашего давнего партнера необходимым оборудованием, использование которого позволит повысить уровень и качество обслуживания клиентов", - отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Сегодня клиенты Поволжского банка более 85% платежей проводят с использованием дистанционных сервисов. Мобильное приложение "Сбербанк-Онлайн" для iPhone признано лучшим и заняло первое место в рейтинге для мобильных приложений банков 2015, опубликованном компанией UzabilityLab. Мобильное приложение для платформы Android Сбербанк поставляет со встроенным антивирусом, который гарантирует безопасность не только банковским операциям, но и полностью защищает устройство от вирусов и прочих угроз.

"Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют клиентам управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время и с любого электронного устройства с выходом в Интернет. С развитием мобильных технологий можно сказать, что доступ к банковским услугам открыт практически везде в формате 24/7: дома, на работе, на отдыхе, в дороге, в России или за ее пределами. За последний год число пользователей мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" в Поволжье выросло в 2,5 раза, нашим сервисом пользуется уже более 400 тысяч клиентов. Это много, но наша цель – сделать так, чтобы все клиенты банка знали о возможностях мобильных сервисов, их удобстве и успешно ими пользовались. Реализация совместного проекта с МТС позволит Поволжскому банку выйти на новый, еще более качественный уровень обслуживания клиентов", - прокомментировал Александр Бродерзон, директор управления "Банк XXI" Поволжского банка ОАО "Сбербанк России".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную