Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин намеревается построить в Саратове частное метро
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
10.07.2015 | 12:41
Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин намеревается построить в Саратове частное метро
Просмотров: 1840
Версия для печати

Санкт-петербургский бизнесмен Ринат Бичурин предлагает построить в Саратове частный метрополитен с бесплатным проездом для горожан. По словам Бичурина, метро в Саратове можно будет построить за счет инвестиций бизнесменов. Последние, в свою очередь, будут получать выгоду от сдачи в аренду коммерческих помещений, которые будут интегрированы в станции.

"В Саратове проживает практически миллион человек, городу просто необходим метрополитен. Моя идея - это не просто метро, а целая архитектурная концепция, совмещающая бизнес-центры, торговые галереи и так далее. Именно бизнесмены и будут вкладываться в строительство линии для городских поездов, поскольку в их интересах привлечь к себе как можно больше народа. При этом от властей не потребуется ни копейки.  Как именно будут выглядеть сами станции — будет решено позже", - заявил Бичурин ИА "Версия-Саратов". Стоит отметить, что инициатива петербургского бизнесмена уже несколько лет активно реализуется в мире — в частности, на деньги инвесторов были построены некоторые станции лондонской подземки. "Речь идет не о привычном нам "тяжеловесном" метро, а о "легком" метрополитене, строительство которого может обойтись в 10-20 раз дешевле. Реализовать проект можно в несколько очередей за несколько лет ", - пояснил автор идеи.

По словам Бичурина, некоторое время назад с соответствующим предложением он обратился в мэрию областного центра и правительство области и в настоящий момент ждет ответа.

Стоит отметить, что Ринат Бичурин выходил с аналогичными предложениями о строительстве метро в Кемерово, Томске, Иркутске и других городах.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (32)
10 июля 2015, 13:53
для Саратова это - фантастика...
ответить
10 июля 2015, 15:11
писал:
10 июля 2015, 13:53
для Саратова это - фантастика...
не то слово....
ответить
10 июля 2015, 19:53
Не возможно поверить в интерес бизнесменов. В путь-дорогу Ринат
ответить
10 июля 2015, 20:10
Неужели в Саратове такое возможно?
ответить
10 июля 2015, 20:23

Пустая <удалено модератором> слов!!И не более!Уже сыты: и скоростными трамваями,и мостом в через волгу в районе Улешей,и прочей перебердой!

ответить
10 июля 2015, 20:26
Александр Иванович Корейко то же был миллионером и сколотил своё состояние разнообразными жульническими способами.
ответить
10 июля 2015, 22:12
Не метро, а монорельсовую дорогу надо. И трамваи убрать. Если начнут копать, все коммуникации полетят к чертям. Весь Саратов опутан гнилым трубопроводом.
ответить
11 июля 2015, 00:50
как такое возможно?хоть в одном городе есть частное метро?
ответить
11 июля 2015, 07:15
Для кого метро? производств в городе давно нет. для Саратова это утопия. В далеком будущем левый и правый берег соединять,возможно. А сейчас это смахивает на обыкновенное мошенничество.
ответить
11 июля 2015, 11:44
Просто надо было чем-то народ развлечь, вот темку и подкинули.Неужели кто-то всё в это поверит.....
ответить
11 июля 2015, 15:32
писал:
11 июля 2015, 11:44
Просто надо было чем-то народ развлечь, вот темку и подкинули.Неужели кто-то всё в это поверит.....
- вон и ямы на дорогах просто соломой засыпают ... - всеравно под Метро рыть !
ответить
12 июля 2015, 00:30
Молодца.а он подумал о геологии этого котлована
ответить
12 июля 2015, 00:32
в этом котловане это не возможно.
ответить
12 июля 2015, 00:35
Геология не для метро
ответить
12 июля 2015, 10:37
писал:
12 июля 2015, 00:30
Молодца.а он подумал о геологии этого котлована
само раз ! - раз ливневка и канализация забиты, то будет куда стокам течь ...
ответить
12 июля 2015, 11:36
Люди, причем здесь геология? В Ленинграде она лучше? и ничё справились. Хочется спросить скептиков про связку метро Саратов-Энгельс, а что тоннель под Ла-Маншем более глубоким чем Волга, тоже невозможен? Про ливневку неработающую даже не сомневайтесь - это никак не скажется. Стоки поверхностные затопят только если сделают входы-выходы с низким расположением.
ответить
12 июля 2015, 11:41
писал:
12 июля 2015, 11:36
Люди, причем здесь геология? В Ленинграде она лучше? и ничё справились. Хочется спросить скептиков про связку метро Саратов-Энгельс, а что тоннель под Ла-Маншем более глубоким чем Волга, тоже невозможен? Про ливневку неработающую даже не сомневайтесь - это никак не скажется. Стоки поверхностные затопят только если сделают входы-выходы с низким расположением.
Геология неплохая, влияет только на стоимость строительства. Хуже отягощяет высокая плотность застройки для лучшего расположения станций.
ответить
12 июля 2015, 11:52
писал:
11 июля 2015, 00:50
как такое возможно?хоть в одном городе есть частное метро?
Что нет у других - будет в Саратове... Сомнения конечно есть по бесплатности проезда, кто этого допустит в дотационном регионе, да и мафия местная про повышение цен на транспорте не забывает
ответить
12 июля 2015, 12:00
Там где вороют, ничего не построить.......
ответить
12 июля 2015, 12:05
писал:
10 июля 2015, 22:12
Не метро, а монорельсовую дорогу надо. И трамваи убрать. Если начнут копать, все коммуникации полетят к чертям. Весь Саратов опутан гнилым трубопроводом.
Не губите мечту. Трубы любые располагаются гораздо выше сводов тонелей метро, даже ниже концов свай зданий.
ответить
12 июля 2015, 13:44
писал:
11 июля 2015, 11:44
Просто надо было чем-то народ развлечь, вот темку и подкинули.Неужели кто-то всё в это поверит.....
Видишь - народ повёлся ... развлекается
ответить
12 июля 2015, 14:18
писал:
10 июля 2015, 13:53
для Саратова это - фантастика...
писал:
10 июля 2015, 15:11
не то слово....
+100500
ответить
12 июля 2015, 18:42
Очень хорошая идея... Рад за таких бизнесменов...
ответить
12 июля 2015, 19:20
Благими намерениями вымощена дорога известно куда...
ответить
13 июля 2015, 09:54
Мой совет Бичурину, не лезьте в эту вымирающую дыру под названием Саратов. Здесь народ нищеброды, кто у вас покупать будет. Здесь переизбыток торговых площадей. А еще Тау галерея еще не откралась, Победа плаза только строится. Куда еще "бизнес центры, торговые галлереи и так далее"? Начнете копать и бросите.
ответить
13 июля 2015, 15:47
Где такую картинку взяли? Рельсы там ржавые, поэтому наверное пришли на ум слова из песни: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"
ответить
13 июля 2015, 15:50
писал:
13 июля 2015, 09:54
Мой совет Бичурину, не лезьте в эту вымирающую дыру под названием Саратов. Здесь народ нищеброды, кто у вас покупать будет. Здесь переизбыток торговых площадей. А еще Тау галерея еще не откралась, Победа плаза только строится. Куда еще "бизнес центры, торговые галлереи и так далее"? Начнете копать и бросите.
так метро оживит торговлю, будет налоговый бум, бюджета местного наполняемость. Грищенке ведь нечем платить за достойное содержание города.
ответить
14 июля 2015, 11:39
Ринат Бичурин выходил с аналогичными предложениями о строительстве метро в Кемерово, Томске, Иркутске и других городах. И что? Видимо, посчитали-прослезились...
ответить
14 июля 2015, 14:39
писал:
14 июля 2015, 11:39
Ринат Бичурин выходил с аналогичными предложениями о строительстве метро в Кемерово, Томске, Иркутске и других городах. И что? Видимо, посчитали-прослезились...
А там наземный транспорт лучше чем в Саратове, кроме того есть факторы геологии, т.е. карсты, просодочность, сейсмика. Кемерово и Иркутск точно с повышенной сейсмоактивностью. О "других городах" - назовите их.
ответить
15 июля 2015, 21:33
Сказано: "Речь идет не о привычном нам "тяжеловесном" метро, а о "легком" метрополитене, строительство которого может обойтись в 10-20 раз дешевле." И если судить по виду вагонов на фото, тогда эти вагоны для платформ надземной линии.
ответить
30 июля 2015, 23:03
"Речь идет не о привычном нам "тяжеловесном" метро, а о "легком"
метрополитене, строительство которого может обойтись в 10-20 раз дешевле"

Прокомментирую, для тех, кто н е курсе. Строительство НАЗЕМНОЙ линии _скоростного_ трамвая стоит примерно в 5-6 раз дешевле строительства полноценного подземного метрополитена. Конкретно, речь идёт о суммах порядка 17...20 млн против 100 млн за 1 км.

В данном случае, речь идёт не о трамвае, а о лёгком метро, то есть, по сути, это тот же самый метрополитен, только с уменьшенными вагонами, вместимостью не 250, а, условно, 180...210 чел.

Так откуда возьмётся экономия в 10, уже не говоря про 20 раз? Это явный аферист, гоните его в шею!!!
ответить
31 июля 2015, 00:36
вам устраивают разводилово на базар, а вы все ведётесь ... , как и со стрелками ...
ответить
на главную