Саратовские общественники выступили за перевод времени на час вперед
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.07.2015 | 12:55
Саратовские общественники выступили за перевод времени на час вперед
Просмотров: 2557
Версия для печати

Представитель региональной Общественной палаты Владимир Ташпеков убежден, что в регионе необходимо перевести стрелки часов на час вперед. Об этом он заявил на сегодняшней пресс-конференции в газете "Комсомольская правда". По словам общественника, с марта этого года он лично ощущает дискомфорт от того, что приходится просыпаться раньше.

"С 5 до 7 утра время идет в никуда, а когда приходишь с работы, уже хочется спать", - пояснил Ташпеков. В последнее время, как отметил общественник, в палату стали поступать обращения от жителей с просьбой повлиять на эту ситуацию. "Чтобы перевести стрелки часов, областная дума должна выйти с законодательной инициативой в федеральную Думу, и тогда вопрос решится", - объяснил Ташпеков. По его словам, астраханская дума уже вышла с инициативой перевести часы на час вперед.

Также общественник обратил внимание и на то, что темное время суток в Саратовской области теперь наступает раньше и местные жители вынуждены включать электроприборы. "А это бьет по бюджету саратовцев. По сравнению с апрелем прошлого года потребление электроэнергии по всей стране возросло в 1,5 раза", - подчеркнул Ташпеков.

В свою очередь, доцент кафедры организации здравоохранения, общественного здоровья и медправа СГМУ Елена Долгова заметила, что за этот год в регионе увеличилось количество обращений саратовцев в медучреждения с проблемами здоровья. "В основном обращения касаются сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний нервной системы. Во время сна с 23.00 до 1.00 в организме человека вырабатывается гормон мелатонин. Он способствует поддержанию иммунной системы и является антиоксидантом. Из-за нехватки гормона вырабатывается тенденция к повышению риска онкологических заболеваний и заболеваний нервной системы, это также способствует обострению сахарного диабета", - разъяснила Долгова.

Доцент порекомендовала присутствующим вовремя ложиться спать и плотно закрывать окна шторами. Представитель городской общественной палаты Евгений Пятайкин напомнил, что жители Саратова в большинстве заявили, что согласны перевести часы. Так, более 80% проголосовали "за" и 20% - "против". Тем не менее, по словам Ташпекова, недовольства граждан не удастся избежать, возмущенные переводом часов среди саратовцев все равно будут.

Напомним, после того как стрелки часов в Саратове были переведены на зимнее время, тема перехода на саратовский часовой пояс стала все чаще подниматься как среди пользователей социальных сетей, так и среди СМИ. Некоторое время назад городские активисты уже начинали сбор подписей под петицией за возвращение Саратову его астрономического времени.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (77)
15 июля 2015, 14:29
Только ЗА! Было от Москвы на час, пусть будет. По мне на пару часиков двинуть. Представляю как здорово в заволжье, если мне в Саратове хреново.
ответить
15 июля 2015, 14:54
вполне можно на пару часов вперед подвинуть.

ну на кой ляд в 3 часа светает а в 8 В ИЮНЕ (!!!) темнеет
ответить
15 июля 2015, 15:02
Я за перевод стрелок Верните Саратовское время
ответить
15 июля 2015, 15:22
Конечно за!!!!
ответить
15 июля 2015, 15:43
вам больше нечем заняться кроме того что крутить стрелки туда-сюда?))
ответить
15 июля 2015, 15:57
ЗА!!!! Только ЗА!!! и таких ооочень много! нафига рассвет в 3 ночи и закат в 8 вечера???!!
ответить
15 июля 2015, 16:04
Только за
ответить
15 июля 2015, 16:17
тоже за.
ответить
15 июля 2015, 16:38
Да, знаем мы, как эти голоса накрутили "летники", такого ажиотажа в опресе, никогда не было на том сайте, а особенно поразил вариант ответа "затрудняюсь ответить", где проголосовало свыше 1000 человек, значит люди, решили специально зайти на этот опрос, что бы проголосовать, что им все равно, так что ли?
ответить
15 июля 2015, 16:40
Идите работать, тунеядцы, тогда и спать будете без пробуждений.
ответить
15 июля 2015, 16:54
За!! Лучше на 2 часа!!!
ответить
15 июля 2015, 17:07
Я хочу перевода часов на 4 часа вперед, а то светлеет ночью рано.
ответить
15 июля 2015, 17:25
Я тоже за перевод стрелок вперед на час, другой !
ответить
15 июля 2015, 17:43
ребята,а вы делом какам-нибудь не пробовали заняться,поработать,например,где-нибудь?
ответить
15 июля 2015, 17:48
Не понимаю зачем нужно было переводить время. Я согласна с тем, чтобы время вернули назубок
ответить
15 июля 2015, 18:52
И я вот думаю, зачем вы хотите его сейчас перевести, нормально ведь сейчас жить стали.
ответить
15 июля 2015, 19:18
А как люди в Санкт-Петербурге живут? Там ночью совсем светло. И в Москве почти светло. Тогда вам одна дорога в Антарктиду, будете спать, как сурки.
ответить
15 июля 2015, 19:41
Всем желающим перевести часы на час вперед, просьба переехать в Антарктиду._
ответить
15 июля 2015, 19:50
я обсалютно согласен. мы будем ближе к Самаре, и это наш нормальный часовой пояс.
ответить
15 июля 2015, 19:57
Поддержите перевод в Москве! Всем вернется украденный светлый час! В Москве тоже в 3 ночи теперь светает!!!!https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5?recruiter=186386901&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive&utm_term=des-lg-no_src
ответить
15 июля 2015, 20:01
писал:
15 июля 2015, 15:43
вам больше нечем заняться кроме того что крутить стрелки туда-сюда?))
да по 2 раза в год по полгода обсуждать это ...
ответить
15 июля 2015, 20:06
писал:
15 июля 2015, 19:50
я обсалютно согласен. мы будем ближе к Самаре, и это наш нормальный часовой пояс.
Вперед в Самару и живите там , по Самарскому времени.
ответить
15 июля 2015, 20:20
чтобы и зимой и летом ночь длилась ровно 8 часов. Тогда можно будет нормально высыпаться и всё время, кроме ночи, будет светло.
ответить
15 июля 2015, 20:25
писал:
15 июля 2015, 19:57
Поддержите перевод в Москве! Всем вернется украденный светлый час! В Москве тоже в 3 ночи теперь светает!!!!https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D1%81-4-%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5?recruiter=186386901&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive&utm_term=des-lg-no_src
Дурдом оживился.
ответить
15 июля 2015, 20:42
дебилы. Каждый раз ноют, как бы стрелки не перевели! И будут ныть дальше, если переведут... зимой начнут ныть. придумывают причниы... Раньше переводили: плохо для здоровья... перевели на летнее - опять плохо и много больных стало обращаться ко врачам... перевели на зимнее: вуаля! опять плохо для здоровья! Может быть вредно для здоровья жить?
ответить
15 июля 2015, 21:07
писал:
15 июля 2015, 15:43
вам больше нечем заняться кроме того что крутить стрелки туда-сюда?))
Это всякие проедросовские протиратели штанов и юбок таким образом пытаются запудрить мозги людям, пытаясь отвлечь от массы других, реальных проблем. Но тщетно))
ответить
15 июля 2015, 21:33
Не надо менять все хорошо
ответить
16 июля 2015, 01:48

Как вы <удалено модератором> со своими часами, определитесь либо мы переходим не летнее ,зимнее как все, либо нет.И оставьте уже эту тему в покое!Тебе лично не по... сколько на часах? Внутренние биологические часы слушай и они не обманут.Личный дискомфорт он ощутил <удалено модератором>!

ответить
16 июля 2015, 08:16
Оставьте вы это несчастное время в покое. В любом случае будет куча недовольных, уже убедились. Жили люди столетиями совсем без часов, а теперь вдруг стрелки помешали, болеют из-за них, и после перевода будут болеть. Бред больного воображения.
ответить
16 июля 2015, 16:35
Сейчас самое правильное и наилучшее для самочувствия людей время. https://www.change.org/p/оставить-саратовскую-область-в-часовом-поясе-utc-3?recruiter=22198480&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive&sharecordion_display=control
ответить
16 июля 2015, 16:52
Разрешаю всем Рассиянам, недовольным соотвествия территорий времени Москвы засыпать и просыпаться раньше, как в старину, с петухами.
ответить
16 июля 2015, 21:23
Все враги России и нашего народа за свихнутое летнее время у нас в стране.

Ничего нового.
ответить
16 июля 2015, 21:35
очнитесь!кого вы все куда то посылаете?! мы 3 года жили по летнему времени и ничего такого не было,а теперь живем меньше года по зимнему и большинство это не устраивает!у кого есть мозг об этом задумается,у кого его нет ,будет поносить несогласных! я за летнее время и точка!
ответить
17 июля 2015, 14:24
писал:
16 июля 2015, 21:35
очнитесь!кого вы все куда то посылаете?! мы 3 года жили по летнему времени и ничего такого не было,а теперь живем меньше года по зимнему и большинство это не устраивает!у кого есть мозг об этом задумается,у кого его нет ,будет поносить несогласных! я за летнее время и точка!
за летнее время = за уничтожение России!

И точка!
ответить
17 июля 2015, 15:16
Я за летнее время зимой и за зимнее летом !!! (больше и поговорить не о чем ...
ответить
17 июля 2015, 18:41
писал:
17 июля 2015, 15:16
Я за летнее время зимой и за зимнее летом !!! (больше и поговорить не о чем ...
"Отличная" идея! Каждый перевод часов на летнее время будет, как и прежде, преждевременно уносить сотню-другую тысяч жизней.

Враги России потирают потные лапки.

Летнее время = уничтожение трудового класса России.
ответить
17 июля 2015, 18:43
писал:
17 июля 2015, 15:16
Я за летнее время зимой и за зимнее летом !!! (больше и поговорить не о чем ...
ФАШИСТЫ, НАМ, трудящимся России, втающим на работу в 5 - 7 часов утра, НЕ НУЖНО ВАШЕ, уничтожающее здоровье, летнее ВРЕМЯ!
ответить
17 июля 2015, 18:53
уничтожение россии?!не утром совершается большая часть преступлений,а вечером!скоро в 6 будет темнеть,и с работы по темному вы будете переть,удачных встреч вам в подворотнях господа!у нас в области люди все меньше стали соображать -это факт
ответить
17 июля 2015, 19:47
писал:
17 июля 2015, 18:53
уничтожение россии?!не утром совершается большая часть преступлений,а вечером!скоро в 6 будет темнеть,и с работы по темному вы будете переть,удачных встреч вам в подворотнях господа!у нас в области люди все меньше стали соображать -это факт
Устройся на работу, умник! Переведи свои часы на час вперёд и радуйся, что почти весь год ты, как дурак, будешь идти на работу тёмной ночью, спотыкаясь от подъёма посреди ночи по свихнутым тобою же часам, как это было прежде.



Какой ты "умник"? Ты натуральный вредитель, отрабатывающий задание по подрыву здоровья нации.
ответить
17 июля 2015, 19:52
Лучше быть побитым проплаченными ворами и фашистами безработными "летниками", которые шляются поздно вечером, засыпают после 0 часов и спят до 10 утра, чем преждевременно умереть, или уволиться от подъёмов посреди тёмной ночи почти весь год и попыток летом уснуть средь бела дня.
ответить
17 июля 2015, 19:58
Этого представителя региональной Общественной палаты Владимира Ташпекова нужно отправить на принудительные работы, или посадить в тюрьму за вредительство в масштабах государства и подрыв здоровья нации.

Там эту погань научат вставать в 5 утра и Родину любить!
ответить
17 июля 2015, 20:52
слышите нытики я в отличии от вас, я вкалываю от зари и до зари! у меня украли целый час рабочего времени!просыпаться им видишь ли тяжело неженки доморощенные,здоровье они потеряли видишь ли вагон!географию вы вообще изучали?должны бы знать про часовые пояса!
ответить
17 июля 2015, 21:45
Очень нужно перевести в начале четвертого утра уже светает а вечером в 8 уже темно ,очень неудобно
ответить
17 июля 2015, 22:45
Не, даайте переведем на 3 часа и чтобы в 12 ночи светло еще было! Вообще-то, начинать темнеть так и должно в 20:00.

Но речь сейчас не о том, а о том как манипулируют мнением и как подогревают настроения. Например: "...а когда приходишь с работы, уже хочется спать", - пояснил Ташпеков.", - да, хрен его знает, когда он домой то приходит ;) Или вот: "за этот год в регионе увеличилось количество обращений саратовцев в медучреждения с проблемами здоровья." - обычная статистика никак не привязанная к вопросу о времени. А вот еще: "Во время сна с 23.00 до 1.00 в организме человека вырабатывается гормон мелатонин.", - обычная энциклопедическая информация ниочем, так как в любом случае с 23.00 до 1.00 у нас темно ;)

С географической позиции, да - наш часовой пояс скорее самарский, нежели московский и пусть каждый сам для себя решает вопрос о времени. Ну а такие статьи в мусор и авторов гнать из СМИ.
ответить
18 июля 2015, 06:38
я работаю до 19:00 ,пока добираюсь домой,уже сумерки,приехал,поужинал и сон одолевает,хотя в прошлом году в таком же графике я еще с семьей успевал прогуляться,а в этом году пришел с работы и упал,очень тяжело
ответить
20 июля 2015, 08:19
Это хорошо, что к статье прикрепили фото - фашистов, уничтожающих Россию, нужно знать в лицо!
ответить
20 июля 2015, 08:20
писал:
18 июля 2015, 06:38
я работаю до 19:00 ,пока добираюсь домой,уже сумерки,приехал,поужинал и сон одолевает,хотя в прошлом году в таком же графике я еще с семьей успевал прогуляться,а в этом году пришел с работы и упал,очень тяжело
А ты устройся на работу в ночную смену. В какой-нибудь гей-клуб.

Будешь выходить с работы аккурат к рассвету.

Но убери свои фашистские лапы от России и наших детей!

Ты меня поняла, безответная фашистская мразь?
ответить
20 июля 2015, 08:22
писал:
17 июля 2015, 21:45
Очень нужно перевести в начале четвертого утра уже светает а вечером в 8 уже темно ,очень неудобно
Для фашистов, уничтожающих народ России, учень неудобно, когда люди высыпаются, бодрыми идут на работу, а экономика растёт даже во время кризиса.
ответить
20 июля 2015, 08:25
Россиянам, встающим в 5 - 6 утра, летнее время подрывает здоровье. Кому нужно летнее время, кроме фашистов, уничтожающих трудовой класс России?
ответить
21 июля 2015, 08:18
КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
ответить
21 июля 2015, 12:05
писал:
21 июля 2015, 08:18
КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
Разуй глаза - увидишь ответ. Тем, у кого работа с 9 до 6 вечера! Приходишь домой - уже темнеет. Времени ни хрена ни на что не остается!!!
ответить
21 июля 2015, 12:45
писал:
21 июля 2015, 08:18
КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
писал:
21 июля 2015, 12:05
Разуй глаза - увидишь ответ. Тем, у кого работа с 9 до 6 вечера! Приходишь домой - уже темнеет. Времени ни хрена ни на что не остается!!!
Ублюдок, как ты относишься к россиянам, нам и нашим детям, вынужденным вставать на 1 - 3 часа раньше, чем тебе?



Как нам поступить, фашистский ублюдок?

Нам нужно уволиться, умереть, или уехать из России из-за невыносимых условий существования по свихнутым тобой часам?



Сколько тысяч жизней Россиян ты, фашист, готов уничтожить ради своих пьянок-гулянок поздно вечером, когда всем нормальным людям пора уже спать?

Просто назови свою цифру фашистская мразь!



КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ФАШИСТОВ, УНИЧТОЖАЮЩИХ РОССИЮ?
ответить
21 июля 2015, 12:52
Против нормального времени не очень умные, либо те, кто на искаженном времени наживается. За просто так не вижу причин восторгаться искаженным летним временем, которое заставляет засыпать при свете солнца, а утра проводить в кромешной тьме. Оно врет! Оно обманывает человека, оно обманывает человеческий организм, оно вредит организму и подрывает здоровье, и подрывает его очень серьезно!
ответить
21 июля 2015, 13:16
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС и жду ответ!


Кому нужен светлый час поздно вечером ценой здоровья и жизней россиян? КОМУ конкретно? Какой группе граждан?


КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ФАШИСТСКИХ ПАЛАЧЕЙ РОССИИ из правительства проплаченных Госдепом США воров и проходимцев медведева д.а.?
ответить
24 июля 2015, 21:50
Дибилы были есть и будут.Им хоть переведи часы так чтоб светать начинало в 9 часов вечера и темнеть начинало 12 часов дня их все будет устраивать как и чиновников которым удобнее так с Москвой работать.Весь мир живет по своим часовым поясам да еще по летнему и зимнему времени а у нас как всегда все Через .....
ответить
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
ответить
29 июля 2015, 14:13
Смотрите, что мне удалось найти на просторах интернета!


"Для быстрого и полного уничтожения трудового народа России и максимального ослабления этой мировой державы, нужно убедить людей в необходимости светлого часа поздно вечером летом, когда вся трудовая страна пытается уснуть, и ночи утром весь остальной год, когда все вынуждены вставать на работу, или учебу. Нужно перевести часы в этой стране на час вперёд, а еще лучше - на 2 - 3 часа вперёд. Тогда это уничтожит Россию и её народ за считанные годы. Нужно продолжить начатое уважаемым нами Медведевым д.а. дело по подрыву здоровья нации - вернуть постоянное летнее время в России, чтоб искалечить психику подрастающему поколению, поставить трудящихся перед выбором: умри, или уволься. Только так мы сможем растоптать и уничтожить Великую Россию в кротчайшие сроки.

За летнее! За смерть России!"
ответить
29 июля 2015, 16:47
писал:
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
Даже твои старики-родители, на шее у которых ты сидишь, скажут тебе, что они категорически против летнего времени.

В противном случае, переведи им часы на час, или 2 вперёд, чтоб они поскорее ушли из этой жизни, раз они воспитали тебя - фашиста, ведущего борьбу с народом России и Путиным.
ответить
29 июля 2015, 16:50
писал:
24 июля 2015, 21:50
Дибилы были есть и будут.Им хоть переведи часы так чтоб светать начинало в 9 часов вечера и темнеть начинало 12 часов дня их все будет устраивать как и чиновников которым удобнее так с Москвой работать.Весь мир живет по своим часовым поясам да еще по летнему и зимнему времени а у нас как всегда все Через .....
Если отменить летнее время, действующее сейчас в Москве и Питере - перевести часы еще на час назад, чтоб астрономический полдень наступал в Москве в 11:29, в Питере в 12 часов, а время соответствовало второму часовому поясу UTC+2, то даже я не буду против сезонного перевода часов на действующее сейчас летнее время UTC+3 с возвратом зимой обратно на зимнее время - UTC+2.
ответить
30 июля 2015, 17:51
Так кому же нужно летнее время, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
ответить
30 июля 2015, 18:49
писал:
30 июля 2015, 17:51
Так кому же нужно летнее время, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
Летнее время нужно тем, кто работает с 10 утра до 7 вечера, а ещё и постоянно вынужден задерживаться на работе! Учитывая, что по солнечному времени человек должен вставать до 6 утра, то раньше встать в 8 утра была намного проще, чем сейчас в 7. То же самое вечером - теперь нужно засыпать до 11 вечера, тогда как раньше можно было - до 12! Да и обычно рабочий день в организациях начинается не раньше 9-10 утра, т.е. даже раньше по солнечному времени это было 7-8 утра, и все могли спокойно вставать в 5-6 утра по солнечному (в 7-8 утра по летнему времени) без какого-либо вреда для здоровья. Теперь же надо вставать до 7 утра, а в это время заставить себя встать уже сложнее, учитывая, что рабочий день начинается только в 10! Так что ваши претензии к летнему времени совершено необоснованны.
ответить
31 июля 2015, 07:01
писал:
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
писал:
29 июля 2015, 16:47
Даже твои старики-родители, на шее у которых ты сидишь, скажут тебе, что они категорически против летнего времени.

В противном случае, переведи им часы на час, или 2 вперёд, чтоб они поскорее ушли из этой жизни, раз они воспитали тебя - фашиста, ведущего борьбу с народом России и Путиным.
в отличии от тебя я никогда на шее у родителей не сидел,у меня родители не старички,но мне уже 30,и я в отличии от тебя безмозглого в этой жизни соображаю.не даром испокон века пословица:кто рано встает,тому Бог подает! а вы все воспитаны на пепси
ответить
4 августа 2015, 08:13
писал:
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
писал:
29 июля 2015, 16:47
Даже твои старики-родители, на шее у которых ты сидишь, скажут тебе, что они категорически против летнего времени.

В противном случае, переведи им часы на час, или 2 вперёд, чтоб они поскорее ушли из этой жизни, раз они воспитали тебя - фашиста, ведущего борьбу с народом России и Путиным.
писал:
31 июля 2015, 07:01
в отличии от тебя я никогда на шее у родителей не сидел,у меня родители не старички,но мне уже 30,и я в отличии от тебя безмозглого в этой жизни соображаю.не даром испокон века пословица:кто рано встает,тому Бог подает! а вы все воспитаны на пепси
Кому нужены твои жалкие оправдания, безработная фашистсая погань?

Тебя кормят и содержат воры, как шлюху, на наши налоги, которые мы платим Государству на образование, медицину и пр.



Кому нужно летнее время, кроме фашистов, вроде тебя, отрабатывающих задание своего хозяина по уничтожению России?
ответить
4 августа 2015, 08:17
писал:
30 июля 2015, 17:51
Так кому же нужно летнее время, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
писал:
30 июля 2015, 18:49
Летнее время нужно тем, кто работает с 10 утра до 7 вечера, а ещё и постоянно вынужден задерживаться на работе! Учитывая, что по солнечному времени человек должен вставать до 6 утра, то раньше встать в 8 утра была намного проще, чем сейчас в 7. То же самое вечером - теперь нужно засыпать до 11 вечера, тогда как раньше можно было - до 12! Да и обычно рабочий день в организациях начинается не раньше 9-10 утра, т.е. даже раньше по солнечному времени это было 7-8 утра, и все могли спокойно вставать в 5-6 утра по солнечному (в 7-8 утра по летнему времени) без какого-либо вреда для здоровья. Теперь же надо вставать до 7 утра, а в это время заставить себя встать уже сложнее, учитывая, что рабочий день начинается только в 10! Так что ваши претензии к летнему времени совершено необоснованны.
Депутатам было предложено сместить свой рабочий день на более раннее время.

Они отказались единогласно!



Кто в России еще спит до середины дня?

КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ФАШИСТОВ, УНИЧТОЖАЮЩИХ РОССИЮ?
ответить
4 августа 2015, 08:21
Людям, встающим в 5 - 7 утра, летнее время подрывает здоровье.

КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, кроме фашистов, уничтожающих Россию?
ответить
15 августа 2015, 19:47
писал:
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
писал:
29 июля 2015, 16:47
Даже твои старики-родители, на шее у которых ты сидишь, скажут тебе, что они категорически против летнего времени.

В противном случае, переведи им часы на час, или 2 вперёд, чтоб они поскорее ушли из этой жизни, раз они воспитали тебя - фашиста, ведущего борьбу с народом России и Путиным.
писал:
31 июля 2015, 07:01
в отличии от тебя я никогда на шее у родителей не сидел,у меня родители не старички,но мне уже 30,и я в отличии от тебя безмозглого в этой жизни соображаю.не даром испокон века пословица:кто рано встает,тому Бог подает! а вы все воспитаны на пепси
писал:
4 августа 2015, 08:13
Кому нужены твои жалкие оправдания, безработная фашистсая погань?

Тебя кормят и содержат воры, как шлюху, на наши налоги, которые мы платим Государству на образование, медицину и пр.



Кому нужно летнее время, кроме фашистов, вроде тебя, отрабатывающих задание своего хозяина по уничтожению России?
обвиняя всех в фашизме не тот ли самый фашист кто об этом больше всех трезвонит?!я еще раз повторяю я вкалываю от зари до зари и у меня украли световой час!
ответить
15 августа 2015, 19:50
писал:
27 июля 2015, 21:22
слышите олени,с гей клубом вы перегнули!с фашизмом тоже!с подрывом здоровья нации вы тоже гоните!неучи твердолобые!как же вам смотрю хорошо в обед вставать и засыпать пораньше вся мерзота за это!
писал:
29 июля 2015, 16:47
Даже твои старики-родители, на шее у которых ты сидишь, скажут тебе, что они категорически против летнего времени.

В противном случае, переведи им часы на час, или 2 вперёд, чтоб они поскорее ушли из этой жизни, раз они воспитали тебя - фашиста, ведущего борьбу с народом России и Путиным.
писал:
31 июля 2015, 07:01
в отличии от тебя я никогда на шее у родителей не сидел,у меня родители не старички,но мне уже 30,и я в отличии от тебя безмозглого в этой жизни соображаю.не даром испокон века пословица:кто рано встает,тому Бог подает! а вы все воспитаны на пепси
писал:
4 августа 2015, 08:13
Кому нужены твои жалкие оправдания, безработная фашистсая погань?

Тебя кормят и содержат воры, как шлюху, на наши налоги, которые мы платим Государству на образование, медицину и пр.



Кому нужно летнее время, кроме фашистов, вроде тебя, отрабатывающих задание своего хозяина по уничтожению России?
а россию уничтожают не я,а депутаты и фанатики вроде тебя им потакающие,не умеющие думать головой,протирающие штаны в офисе!
ответить
8 сентября 2015, 07:33
МЫ С СЕСТРОЙ ПОМНИМ, ЧТО НОВЫЙ ГОД ОТМЕЧАЛИ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУЗЬЯМИ ДВА РАЗА! Т. Е. РАЗНИЦА С МОСКВОЙ БЫЛА 2 ЧАСА! И С ДЕТЬМИ Я ГУЛЯЛА ЛЕТНИМИ ВЕЧЕРАМИ, КОГДА СОЛНЫШКО МЯГКОЕ - БЫЛО ПРЕКРАСНО! А СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ БЕЗОБРАЗИЕ! ВЕРНУТЬ УКРАДЕННОЕ ВРЕМЯ ЛЮДЯМ! ЭТО ОЧЕВИДНО!
ответить
29 сентября 2015, 15:03
В каждую секунду времени происходят вполне определенные процессы в нашем организме, и их протекание зависит от фазы движения Солнца. Вся эта система работает с огромной точностью. И мы в этой деятельности Солнца и времени ничего не можем изменить, потому режим дня человека строго регламентирован.



Разум и ум отдыхают активнее всего с 9 вечера до 11 вечера. Поэтому, если Вы не заснули хотя бы в 10 часов вечера, то у Вас будут страдать функции ума и разума.

У тех, кто регулярно ложится спать позднее 23.00 постепенно падают умственные способности. Снижение интеллектуальной силы происходит не сразу, поэтому человек не может провести параллель между сном и умственным истощением.

Возможно, Вы уже замечаете в себе следующие признаки усталости ума и разума, такие как: снижение концентрации внимания или чрезмерная напряженность ума, усиление вредных привычек, уменьшение силы воли и увеличение потребностей в сексе, еде, сне и конфликтах.

Если человек не спит с 11 до 1 ночи, то у него будет страдать активность праны (жизненной силы), циркулирующей в организме. Следствием расстройства функционирования праны является нарушения нервной и мышечной систем. Симптомы снижения жизненной силы - слабость, пессимизм, вялость, снижение аппетита, тяжесть в теле, психическая и физическая разбитость.

Если человек не спит с 1 ночи до 3 утра, то от этого страдает его эмоциональная сила. В результате появляются чрезмерная раздражительность, агрессивность, антагонизм

Но во всех случаях ложиться спать после 10 часов вечера вредно как для психического, так и для физическогоЕсли человек продолжает игнорировать правильный режим дня он постепенно начнет испытывать состояние депрессии, причем ее развитие будет происходить незаметно. Через 1-3 года депрессия накапливаться, и мы чувствуем, что краски жизни тускнеют, и кажется, что все вокруг становится мрачным. Это признак того, что мозг не отдыхает и его психические функции истощаются.
ответить
25 октября 2015, 12:22
писал:
29 сентября 2015, 15:03
В каждую секунду времени происходят вполне определенные процессы в нашем организме, и их протекание зависит от фазы движения Солнца. Вся эта система работает с огромной точностью. И мы в этой деятельности Солнца и времени ничего не можем изменить, потому режим дня человека строго регламентирован.



Разум и ум отдыхают активнее всего с 9 вечера до 11 вечера. Поэтому, если Вы не заснули хотя бы в 10 часов вечера, то у Вас будут страдать функции ума и разума.

У тех, кто регулярно ложится спать позднее 23.00 постепенно падают умственные способности. Снижение интеллектуальной силы происходит не сразу, поэтому человек не может провести параллель между сном и умственным истощением.

Возможно, Вы уже замечаете в себе следующие признаки усталости ума и разума, такие как: снижение концентрации внимания или чрезмерная напряженность ума, усиление вредных привычек, уменьшение силы воли и увеличение потребностей в сексе, еде, сне и конфликтах.

Если человек не спит с 11 до 1 ночи, то у него будет страдать активность праны (жизненной силы), циркулирующей в организме. Следствием расстройства функционирования праны является нарушения нервной и мышечной систем. Симптомы снижения жизненной силы - слабость, пессимизм, вялость, снижение аппетита, тяжесть в теле, психическая и физическая разбитость.

Если человек не спит с 1 ночи до 3 утра, то от этого страдает его эмоциональная сила. В результате появляются чрезмерная раздражительность, агрессивность, антагонизм

Но во всех случаях ложиться спать после 10 часов вечера вредно как для психического, так и для физическогоЕсли человек продолжает игнорировать правильный режим дня он постепенно начнет испытывать состояние депрессии, причем ее развитие будет происходить незаметно. Через 1-3 года депрессия накапливаться, и мы чувствуем, что краски жизни тускнеют, и кажется, что все вокруг становится мрачным. Это признак того, что мозг не отдыхает и его психические функции истощаются.
Верните украденное время. Вечером хочется погулять, но быстро темнеет.
ответить
4 ноября 2015, 20:40
Вопрос: КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ САРАТОВЦЫ ПЕРЕВЕДУТ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ВПЕРЕД?
ответить
24 ноября 2015, 17:23
верните саратовское ремя.
ответить
24 ноября 2015, 17:35
писал:
24 ноября 2015, 17:23
верните саратовское ремя.
пошла нах
ответить
4 декабря 2015, 13:19
Я и моя семья, только ЗА перевод часов на час вперёд!
ответить
30 января 2016, 12:47
МЫ С БАЛАКОВО, ВЕРНИТЕ ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ.
ответить
15 июля 2016, 12:33
Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.
дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа
ответить
15 июля 2016, 12:33

Пошли нахуй дебилы сторонники перевода на мск+1.

ответить
на главную