"Ростелеком" познакомил журналистов и блогеров с особенностями работы

В среду, 15 июля, Саратовский филиал компании "Ростелеком" познакомил журналистов и блогеров с процессом работы, начиная от создания заявки и заканчивая подключением интернета непосредственно в квартире пользователя.

Экскурсия началась в Центре продаж и обслуживания (Вавилова,1), где участники медиа-тура могли наблюдать, как создается заявка на обслуживание, и проверить качество работы с абонентами. Затем гости перешли в Региональный центр управления сетями связи, где руководители компании показали процесс мониторинга состояния оптической сети передачи данных. По словам директора Саратовского филиала Александра Бычкова, в 2015 году компания заканчивает глобальную модернизацию сетей, в рамках которой к оптоволоконным линиям связи будет подключено порядка 90% домов от двух этажей и выше в городах Саратовской области".

Финальным этапом экскурсии стало знакомство с процессом монтажа телекоммуникационного оборудования и подключения клиента к услугам компании. По словам нового абонента, оптика от "Ростелекома" была ею выбрана из-за наличия услуги "Интерактивное телевидение", которая обладает массой полезных функций для пользователя. Эфир можно записывать, перематывать, ставить на паузу, пользоваться обширной видеотекой и петь караоке. Особенно абоненту понравилась функция "Мультискрин", с помощью которой стало возможно смотреть программы на нескольких устройствах. По словам абонента, очень удобно, что можно начать просмотр на телевизоре, а закончить его на планшете.

Фото Екатерины Пономаревой

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции