Правительство поддержало идею снизить лимит скорости в городах
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
15.07.2015 | 17:45
Правительство поддержало идею снизить лимит скорости в городах
Просмотров: 762
Версия для печати

МВД поддержало предложение о снижении лимита скорости автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 километров в час. Об этом заявил один из авторов законопроекта сенатор Вадим Тюльпанов. "Мы получили сегодня письмо замминистра внутренних дел Виктора Кирьянова, в котором говорится, что в протоколе прошедшего у директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства РФ совещания закреплена согласованная позиция о том, что снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 километров до 50 километров в час", - цитирует сенатора "РИА Новости".

В начале июня Тюльпанов и экс-руководитель ГИБДД Владимир Федоров направили на имя премьера Дмитрия Медведева предложение снизить разрешенный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что такие меры помогут сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах.

Кроме того, авторы законопроекта отмечают, что опираются на международный опыт, поскольку в большинстве европейских городов (в том числе в столицах) разрешённый лимит скорости – 50 километров в час. Такое ограничение действует в Австрии, Болгарии, Германии, Италии, на Кипре, в Латвии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии.

В пояснительной записке к документу также приводилась статистика, согласно которой из всех ДТП в городах количество наездов автомобилей на пешеходов составляет 38% — это самый распространенный вид происшествия на дорогах. В 2014 году в ДТП погибли почти 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом практически 70% ДТП произошли в населенных пунктах.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
15 июля 2015, 18:18
В большинстве европейских городов есть дороги и нет коррупции , а пешеходы ходят там , где положено , а не где им в голову взбредёт .
ответить
15 июля 2015, 18:55
писал:
15 июля 2015, 18:18
В большинстве европейских городов есть дороги и нет коррупции , а пешеходы ходят там , где положено , а не где им в голову взбредёт .
Согласен. Следуя логике МВД, надо вернуться в прошлое столетие и использовать гужевой транспорт. И скорость у кобылы максимальная ограничена и экологично.
ответить
15 июля 2015, 23:06
Скорость урезать до 50 и убрать порог превышения. никакх +19км в час. В европе никаких плюсов нет.
ответить
15 июля 2015, 23:30
писал:
15 июля 2015, 18:18
В большинстве европейских городов есть дороги и нет коррупции , а пешеходы ходят там , где положено , а не где им в голову взбредёт .
писал:
15 июля 2015, 18:55
Согласен. Следуя логике МВД, надо вернуться в прошлое столетие и использовать гужевой транспорт. И скорость у кобылы максимальная ограничена и экологично.
да просто пустить везде типа 11-го маршрута - и все начнут "плестись " ...
ответить
16 июля 2015, 08:43
начнем с того, что в других городах (странах) наверное есть альтернативный транспорт и объезные магистрали вокруг городов!!!! это так размышления _
ответить
17 июля 2015, 08:41
писал:
16 июля 2015, 08:43
начнем с того, что в других городах (странах) наверное есть альтернативный транспорт и объезные магистрали вокруг городов!!!! это так размышления _
Это абосолютно точно! Там 50 км едет именно ГОРОДСКОЙ транспорт.
ответить
на главную