Россияне стали больше платить за интернет-контент
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.07.2015 | 14:35
Россияне стали больше платить за интернет-контент
Просмотров: 659
Версия для печати

Несмотря на кризис, пользователи Рунета стали больше тратить на развлекательный сетевой контент: согласно исследованию компании Synovate Comcon, за последние полгода расходы россиян в интернете составили в среднем 691 рубль, что на 23% больше, чем годом ранее. При этом платит за контент только каждый третий активный интернет-юзер.

Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает, что увеличение затрат в основном связано с ростом цен на продукцию в Сети. "Рост среднего чека связан с тем, что популярные платформы AppStore, GooglePlay, iTunes обновили среднюю цену в связи с ростом курса, и все приложения, вся музыка, все внутриигровые покупки стали стоить несколько дороже. Есть второй момент: те люди, которые привыкли пользоваться сервисами, как правило, начинают чаще ими пользоваться, может быть, цена на 50 руб. дороже для них не так критична. Для тех же, кто не пользовался совсем или пользовался редко, увеличение цены, безусловно, только отобьет охоту", — пояснил Казарян.

Из тех, кто платит за интернет-контент, по данным исследования, почти 46% покупают онлайн-игры, 42% пользователей покупают приложения для смартфонов, которые впервые потеснили по популярности программное обеспечение. Софт покупают 30% опрошенных, электронные и аудиокниги – 26%, фильмы и видео – 22% пользователей.

Как считает президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский, россияне все больше платят за контент, поскольку в Сети увеличивается качественное предложение. Кроме того, пользователи постепенно приучаются покупать лицензионный продукт, и кризис не в силах отвратить их от этой привычки, полагает генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай.

Согласно результатам Synovate Comcon, основными покупателями игр являются мужчины, а книг — женщины. Исследование было проведено среди 2500 жителей России в возрасте 16-54 лет, живущих в городах с населением больше 100 000 человек.

Об этом сообщает "Коммерсантъ".

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную