Блогер рассказал о преемнике Саратовского авиазавода
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
29.07.2015 | 18:41
Блогер рассказал о преемнике Саратовского авиазавода
Просмотров: 578
Версия для печати

Саратовский блогер Денис Жабкин опубликовал пост в своем "Живом журнале", где рассказал о предприятии, сотрудники которого взяли на себя часть объема работ бывшего САЗа. "Когда Саратовский авиационный завод перестал существовать, ходили слухи, дескать, где-то на его территории авиационное производство все еще продолжается. В каких-то цехах что-то, мол, до сих пор ремонтируют и изготавливают. Не могут же Як-42, которых еще много летает в мире, остаться без запчастей! Оказалось, что так оно и есть", — написал он.

По словам Жабкина, ООО "Завод "Сокол" закрытого акционерного общества "Саратовский авиационный завод" было образовано в числе прочих малых предприятий вскоре после "гибели авиагиганта". "Тут собрались самые настоящие энтузиасты, которые взяли кредит и выкупили у погибающего предприятия здание главного склада, чтобы продолжать там авиационное производство", — рассказал саратовец.

На предприятии трудятся около 100 сотрудников, большая часть которых раньше работали на САЗе. По лицензии разработчика самолета Як-42 завод производит различные компоненты для этих машин. Блогер указал на то, что за последние месяцы объем заказов и темпы производства увеличились. Причину этого он увидел в западных санкциях, "из-за которых сильно подорожала эксплуатация и содержание самолётов иностранного производства, и многие компании вновь стали отдавать предпочтение самолетам отечественным".

Недавно завод подал заявку на выполнение работ по тяжелым формам технического обслуживания (предусмотрено после 10 000 и 20 000 часов полета). Процедура подразумевает практически полную разборку и сборку самолетов.

"Если работу по тяжелым формам одобрят, то нужно будет расширять штат. Понадобятся как минимум еще 40 рабочих рук. Об этом на заводе тоже думают. Здесь уже оборудован учебный класс, где с сентября будут проходить обучение и производственную практику студенты — с СГТУ был заключен договор о создании филиала кафедры ТМС и достигнута договоренность о возрождении отделения авиастроения", — написал Жабкин.

Фото Дениса Жабкина

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (6)
29 июля 2015, 20:15
Это что, "подпольный авиазавод"? Почему столько лет о нем никто ничего не знал? И на каких условиях выкупалось этим ООО оборудование и основные средства завода банкрота?
ответить
30 июля 2015, 07:16
И куда смотрит Путин, почему нет реакции президента на то, что Саратов стал огромной барахолкой, а производства полностью уходят в небытие.

А может пора убирать старую гвардию доведшую Саратов до ручки, может следует все же обратить внимание самого президента на город пока его не стерли с лица земли. Беда Саратова, что нет в нем отцов города, нет патриотов, нет хорошего управленца, а есть лишь временщики.
ответить
30 июля 2015, 07:29
Как это - нет патриотов? Они - все патриоты, других не берут.
ответить
30 июля 2015, 08:50
Отличная статья и прекрасная весть.
ответить
30 июля 2015, 09:11
писал:
30 июля 2015, 07:16
И куда смотрит Путин, почему нет реакции президента на то, что Саратов стал огромной барахолкой, а производства полностью уходят в небытие.

А может пора убирать старую гвардию доведшую Саратов до ручки, может следует все же обратить внимание самого президента на город пока его не стерли с лица земли. Беда Саратова, что нет в нем отцов города, нет патриотов, нет хорошего управленца, а есть лишь временщики.
Верите в хорошего царя и плохих бояр, думаете не в курсе, или думаете один Саратов разваливается. Ну-ну... Кстати, САЗ окончательно при Путине развалился.
ответить
30 июля 2015, 09:23
писал:
29 июля 2015, 20:15
Это что, "подпольный авиазавод"? Почему столько лет о нем никто ничего не знал? И на каких условиях выкупалось этим ООО оборудование и основные средства завода банкрота?
Предпочитаете, чтобы станки как металлолом в Китай продали. Напишите в прокуратуру, пусть проведут проверку, может и этот закроют. И где все умники были, когда завод банкротили? Можно ведь было для Китая самолеты делать.
ответить
на главную