NASA покажет выход российских космонавтов в открытый космос в прямом эфире
Виктория Гиндес
Многоуважаемый штамп
10.08.2015 | 11:52
NASA покажет выход российских космонавтов в открытый космос в прямом эфире

Российские космонавты Геннадий Падалка и Михаил Корниенко сегодня, 10 августа, выйдут в открытый космос из Международной космической станции. Как ожидается, они будут находиться за бортом орбитального комплекса с 17:14 до 23:48 по московскому времени. Прямая трансляция выхода в открытый космос будет вестись на телеканале NASA, сообщается на официальном сайте агентства.

"В планах работ на внешней поверхности значится установка мягких поручней на служебном модуле (СМ) "Звезда"; чистка стекла иллюминатора № 2 на СМ; установка элементов крепления антенн WAL1-WAL5 межбортовой радиолинии на СМ; фотографирование научной аппаратуры Expose-R на универсальном доставляемом рабочем месте; демонтаж блока датчика потенциала плазмы плазменно-волнового комплекса космического эксперимента "Обстановка" на СМ", - цитирует "РИА Новости" представителя российского Центрального управления полётами.

Грядущий выход в открытый космос будет уже 188-м с момента начала работы МКС. Для Геннадия Падалки, который является мировым рекордсменом по суммарной продолжительности космических полётов, это будет уже девятый по счёту выход в открытый космос, для его напарника Михаила Корниенко – второй. Расчётная продолжительность работ, которые будут произведены сегодня, – 6 часов 28 минут.

В настоящее время на МКС работают 6 человек: россияне Геннадий Падалка, Олег Кононенко, Михаил Корниенко, американцы Скотт Келли и Челл Линдгрен и японец Кимия Юи.