Издателям вернут невостребованный тираж
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.10.2009 | 09:00
Издателям вернут невостребованный тираж
Просмотров: 216
Версия для печати

«Почта России» в ближайшее время может получить возможность возвращать издателям газет и журналов не проданные в срок печатные издания. Такие поправки к законопроекту «Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ» предложил гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Но если глава федеральной структуры еще сомневается, пройдет его предложение или нет, то на местах в успехе уверены. Как безапелляционно заметил ИА "Версия-Саратов" глава филиала ФГУП по Саратовской области Анатолий Серебряков, такое нововведение «не планируется, а уже вводится. Есть определенные трудности, затраты, ведь нужно организовать склады. Но мы работаем, и, срок не буду называть, но думаю, в ближайшее время эта проблема решится».

В настоящее время законопроект запрещает «Почте» включать в договор с поставщиками условия, предусматривающие возврат товаров, не проданных по истечении определенного времени. Невостребованную прессу  собирают на почтовых отделениях, после чего составляют акт.

«В последнее время проценты непроданного тиража увеличиваются, - заметил Серебряков. -  В связи с кризисом у народа меньше денег на газеты. Это один из факторов. Наши специалисты ездят на места и анализируют, почему то или иное издание стало меньше покупаться. Чаще всего это заканчивается снижением тиража». 

Как рассказал нашему агентству издатель и главный редактор журнала "Радиус города" Борис Кулапин, их издание, как и ряд других саратовских СМИ, уже давно на договорной основе пользуется данной системой. "Это очень удобно, так как мы можем регулировать поток конкретного тиража, - заметил он. - А убыточна эта система для тех, кто плохо продается, так как часть возврата приходится оплачивать самим. К нам это не относится". 

Поддерживает данные поправки и главный редактор «Газеты Недели» Дмитрий Козенко. «Мы не реализуем нашу газету через «Почту России», но могу вас заверить, что когда я руководил той газетой, которая продавалась через почту, объем возвратов был незначительным. Это вряд ли может всерьез отразиться на экономике издания. Мне кажется, это просто честно – если не продали, то вернули».

лента
новостей
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную