Россияне всё чаще предпочитают компактные автомобили
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
17.08.2015 | 17:56
Россияне всё чаще предпочитают компактные автомобили
Просмотров: 244
Версия для печати

Доля компактных бюджетных автомобилей на российском авторынке летом 2015 года увеличилась до рекордных 42%, тогда как в 2013-2014 годах она стабильно держалась на уровне 31-33%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат". При покупке новой машины россияне всё чаще делают выбор в пользу продукции бюджетных марок в компактном сегменте.

Аналитики отмечают в июле 2015 года рост рыночной доли Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Renault Logan, Skoda Rapid, а также моделей Datsun на основе моделей АвтоВАЗа. При этом доля внедорожников и кроссоверов сократилась с 39% до 33%, а гольф-класс уменьшился с 12% до 17%.

Автолюбители вынуждены отдавать предпочтение более дешевым автомобилям в условиях существенного роста цен: по подсчётам специалистов "Автостата", средняя стоимость нового автомобиля на российском авторынке в июне составила 1,127 млн рублей (без учета акций и скидок), что на 11,4% выше, чем в июне 2014 года (1,001 млн рублей). При этом средневзвешенная цена автомобиля в премиум-сегменте увеличилась на 32%, а в массовом - всего на 6%.

Директор агентства "Автостат" Сергей Целиков полагает, что в реальности цены выросли ещё больше, а незначительный рост средневзвешенной цены объясняется изменением структуры спроса. "В массовом сегменте все меньше продается больших и дорогих автомобилей, и все больше растет доля продаж компактных машин. А вот в премиальном сегменте структура спроса почти не поменялась", - пояснил он.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (1)
18 августа 2015, 00:46
Это как это - "гольф класс уменьшился с 12% до 17%? Вы там в редакции ничего часом не попутали?
ответить
на главную