Экс-директор детдома № 2: "Я поплатилась за свои убеждения увольнением"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Кирилл Кашкин
Достучался до небес
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
19.08.2015 | 15:34
Экс-директор детдома № 2: "Я поплатилась за свои убеждения увольнением"
Просмотров: 1249
Версия для печати

В Саратове произошло объединение детдома № 2 и областного центра диагностики и консультирования. Как и предполагалось ранее, на основе этих двух учреждений появится Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей. Корреспондент ИА "Версия-Саратов" связался с бывшим директором детского дома Галиной Ефимовой и попросил ее прокомментировать ситуацию.

"Как мы видим, слово "сироты" уже исчезло из названия нового учреждения, что, впрочем, было ожидаемо: распоряжение губернатора о закрытии детского дома было подписано еще в мае. Тогда же я была предупреждена о сокращении, однако в конечном счете я была уволена по решению учредителя. Это безрадостное событие произошло в начале этой недели, когда я осталась на улице, имея за плечами 48 лет стажа. Все это время наши специалисты постоянно звонили в министерство образования и спрашивали, что будет с сиротами. Пока что нам оставили одну группу детей-сирот — речь идет о пяти школьниках, которые посещают 7 и 8 классы в школе. Говорят, что эти дети останутся в Саратове, хотя конечная цель всего этого действа — перевести их в область", - рассказала Ефимова.

По словам Галины Викторовны, позиция общественных деятелей, поддерживающих закрытие последнего детского дома в Саратове, состоит в том, что детям лучше "жить в селе и кормить куриц", при этом непонятно, почему ребята не могут трудиться "и разводить тех же самых птиц" в черте города. "Мне несколько раз звонили журналисты из других регионов и рассказывали, как обстоят дела с сиротами там. Оказалось, что в одних субъектах детей, как в Саратове, переводят в деревни, а в других, напротив, свозят в большие города, это у нас называется реформами. В качестве же главного аргумента закрытия детского дома мне говорили то, что в Саратове нет сирот, которые могли бы воспитываться в нашем учреждении", - рассказала Ефимова.

По словам педагога, в будущем она намеревается продолжить работать с детьми, что, однако, будет непросто: бывший директор полагает, что ее активная гражданская позиция может не устроить многих представителей власти. "Я поплатилась за свои убеждения увольнением. Что ни говори, а лбом стены не прошибешь", - рассказала Ефимова.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (15)
19 августа 2015, 16:00
- "оптимизация" продолжается ?!
ответить
19 августа 2015, 17:39
вот вам и поддержка по путински . свиньи едроские за все ответите
ответить
19 августа 2015, 18:11
Галина, вы не одиноки! Все, кто в последние три года имел свое мнение, убеждение и готов был его отстаивать на основе разумных доводов поплатились рабочим местом. И многие из тех сегодня вынуждены работать не по своей специальности имея за плечами внушительный труюовой стаж и перспективные наработки. От специалистов в нашей области решили избавляться. Так уж стало заведено - держитесь!
ответить
19 августа 2015, 19:27
Лукавит директор, кормление каких кур вы бы организовали? Была теплица, где дети могли выращивать что-то, и ту вы настаивали, чтобы снесли, развалили всю. На пенсию кому-то не хочется, а деток в семьи надо отдавать, а не обсуждать в каком детдоме лучше. Во многих странах даже понятия такого нет, а вот такие дамы все за сохранение детдомов бьются, место теплое не хотят отдавать…
ответить
19 августа 2015, 19:56
а тебя за что "оптимизировали" ?...
ответить
19 августа 2015, 22:34
Полностью согласен с "бывшим сотрудником" тетка борется за теплое местечко. Видать хорошая кормушка, что никак расстаться с ним не хочет.
ответить
19 августа 2015, 22:49
писал:
19 августа 2015, 22:34
Полностью согласен с "бывшим сотрудником" тетка борется за теплое местечко. Видать хорошая кормушка, что никак расстаться с ним не хочет.
А приведи пример добровольных "расставальщиков" ... (может "бывший . ." ? )
ответить
20 августа 2015, 00:11
писал:
19 августа 2015, 19:27
Лукавит директор, кормление каких кур вы бы организовали? Была теплица, где дети могли выращивать что-то, и ту вы настаивали, чтобы снесли, развалили всю. На пенсию кому-то не хочется, а деток в семьи надо отдавать, а не обсуждать в каком детдоме лучше. Во многих странах даже понятия такого нет, а вот такие дамы все за сохранение детдомов бьются, место теплое не хотят отдавать…
Тебя надо отдать в семью кормить кур.Тысячи детей после войны были в детских длмах и все вышли в люди. Среди них есть и капитаны дальнего плавания и заслуженные учителя. А сейчас хоть из семьи(приёмной), хоть из детдома-кто выходит?Детдома и воспитатели длжны быть нормальные (ведь был же Макаренко), тогда и дети будут хорошими. Н о кому сейчас это нужно? Нужны работники для работы в курятнике и ему подобных местах (свинарнике, теплице).
ответить
20 августа 2015, 07:24
Ни в одном детском доме не изуродовали столько детей, как в "приемных семьях" Только несколько приемных семей на всю Россиию показывают ежедневно на всехканалах.В остальных - дети рабы,без выходных пособий, которые они получили бы в детском доме. Неужели не будут прокляты все потомки тех, кто обрек сотни тысяч сирот на такую Жизнь?... Где вселенская справедливость!
ответить
20 августа 2015, 08:07
писал:
20 августа 2015, 07:24
Ни в одном детском доме не изуродовали столько детей, как в "приемных семьях" Только несколько приемных семей на всю Россиию показывают ежедневно на всехканалах.В остальных - дети рабы,без выходных пособий, которые они получили бы в детском доме. Неужели не будут прокляты все потомки тех, кто обрек сотни тысяч сирот на такую Жизнь?... Где вселенская справедливость!
Явно писал далекий от темы человек, масса хороших примеров и благородных родителей, которые воспитывают и своих, и приемных детей. А директору давно пора отдохнуть на пенсии (с таким-то стажем)! И перестать использовать в борьбе за свое кресло детей и педколлектив!!!
ответить
20 августа 2015, 08:37
Сколько же судеб сломала Епифанова! Должно же ей всё вернуться!
ответить
20 августа 2015, 09:53
Прежде чем судить кого-то и желать что-бы все вернулось оглянитесь на свои поступки и посчитайте сколько судеб сломали сами. Директрисе никогда не нравились трудные дети и она распихивала их по другим учреждениям или отправляла в психушку
ответить
20 августа 2015, 11:58
писал:
19 августа 2015, 19:27
Лукавит директор, кормление каких кур вы бы организовали? Была теплица, где дети могли выращивать что-то, и ту вы настаивали, чтобы снесли, развалили всю. На пенсию кому-то не хочется, а деток в семьи надо отдавать, а не обсуждать в каком детдоме лучше. Во многих странах даже понятия такого нет, а вот такие дамы все за сохранение детдомов бьются, место теплое не хотят отдавать…
писал:
20 августа 2015, 00:11
Тебя надо отдать в семью кормить кур.Тысячи детей после войны были в детских длмах и все вышли в люди. Среди них есть и капитаны дальнего плавания и заслуженные учителя. А сейчас хоть из семьи(приёмной), хоть из детдома-кто выходит?Детдома и воспитатели длжны быть нормальные (ведь был же Макаренко), тогда и дети будут хорошими. Н о кому сейчас это нужно? Нужны работники для работы в курятнике и ему подобных местах (свинарнике, теплице).
Тысячи детей из приемных семей благодарны как раз приемным родителям, которых называют родными. Мои знакомые взяли из детдома 2 девочек, про одну там директор говорила, что она сложная и плохо обучаемая. Через 2 года девочка стала отличницей и приемных называет мама и папа и представить не может, чтобы она жила без семьи. И даже если никем знаменитым не станет, у нее семья была. А вы бы всех заперли в детдлме, чтобы только у некоторых тетушек места были.
ответить
24 августа 2015, 10:29
писал:
19 августа 2015, 19:27
Лукавит директор, кормление каких кур вы бы организовали? Была теплица, где дети могли выращивать что-то, и ту вы настаивали, чтобы снесли, развалили всю. На пенсию кому-то не хочется, а деток в семьи надо отдавать, а не обсуждать в каком детдоме лучше. Во многих странах даже понятия такого нет, а вот такие дамы все за сохранение детдомов бьются, место теплое не хотят отдавать…
верно полностью поддерживаю
ответить
22 октября 2015, 23:10
А сколько было детей в детском доме до расформирования
ответить
на главную