Общественник о проезде в транспорте: "Наша главная цель — сделать ежегодное повышение цен в соответствии с инфляцией"
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.08.2015 | 11:54
Общественник о проезде в транспорте: "Наша главная цель — сделать ежегодное повышение цен в соответствии с инфляцией"
Просмотров: 226
Версия для печати
На фото: Евгений Лузановский

В Общественной палате Саратовской области прошло совещание с представителями организаций-перевозчиков. Член палаты Евгений Лузановский, выступая перед аудиторией, заявил, что перевозчикам необходимо "поставить памятник" за их работу. Он также озвучил ряд основных проблем в сфере. У общественника возникли вопросы по модернизации парка, сотрудничеству со страховыми компаниями и сфере повышения тарифов. "Этот вопрос сейчас обсуждается в министерстве, есть стоимость, она уже определена. Наша главная цель — сделать ежегодное повышение цен в соответствии с инфляцией", - сказал он.

Слово также взяла представитель комитета дорожного хозяйства администрации Саратова Галина Петрова. По ее данным, в Саратове работают четыре перевозчика, действует 91 автобусный маршрут, 10 трамвайных маршрутов, 11 — троллейбусных. Ежедневно до 1000 автобусов выходит на линию.

По словам чиновницы, городская администрация обеспокоена транспортным обслуживанием населения новых микрорайонов - Цветочный, Изумрудный и других. Для решения части проблем планируется продлить автобусный маршрут № 30 по мере заселения районов №№ 9 и 10. Еще одной проблемой стало оборудование остановочных павильонов. "Важно для обслуживания населения иметь комфортабельные и удобные остановки. К павильонам предъявляются огромные требования. Для оборудования одной остановки требуется до 30-40 тысяч рублей", - пояснила Петрова. По ее словам, в настоящее время рассматривается вопрос организации новых остановок в микрорайонах № 9, Звезда, Изумрудный.

На заседании также обсудили вопрос развития электротранспорта. Галина Петрова напомнила, что в городе запланирована организация работы скоростных трамваев. "Бюджет плавающий. В первую очередь надо около 5 млрд рублей. Пока выделено 5 млн рублей. С 2014 года мы начали работать над этим проектом", - сказала она, добавив, что был проведен конкурс на выбор подрядчика по разработке проектной документации. Первую линию планируется проложить от 6-й Дачной до 1-го Просяного проезда. Чиновница рассказала, что для реализации проекта был найден иностранный инвестор, но в связи с обострившейся международной обстановкой от него отказались.

Галина Петрова рассказала общественникам о низком уровне тарифов. "Не хватает денег. Ежемесячный кассовый разрыв на СГЭТ составляет 22 млн рублей", - посетовала она. В качестве решения проблемы Петрова назвала пересмотр компенсации за перевозку льготников. На сегодняшний день себестоимость проездного билета для этой категории составляет 900 рублей, а продается он по 250-300 рублей. По словам выступающей, в автобусах ездят 50% льготников, в электротранспорте — до 70%.

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (11)
21 августа 2015, 13:22
влупить 100 за проезд, а там уж по инфляции ...
ответить
21 августа 2015, 13:23
ума палата
ответить
21 августа 2015, 13:49
Ну и рожи. Сразу видать не доедают.
ответить
21 августа 2015, 13:58
писал:
21 августа 2015, 13:49
Ну и рожи. Сразу видать не доедают.
из-за цены пеши ходят ...
ответить
21 августа 2015, 14:16
"Наша главная цель — сделать ежегодное повышение цен в соответствии с инфляцией".

Так и у народа-пассажиров такая мечта имеется по доходам. Ну и что? "Элите" общества компенсирует инфляцию, а остальным, именно тем, кто проездом в общественном транспорте придерживают.

----------------

"В качестве решения проблемы Петрова назвала пересмотр компенсации за
перевозку льготников. На сегодняшний день себестоимость проездного
билета для этой категории составляет 900 рублей, а продается он по
250-300 рублей. По словам выступающей, в автобусах ездят 50% льготников,
в электротранспорте — до 70%."

Как вам льготники поперек горла встали. И как уж посчитали те % - ориентиры, чтоб дезинформировать общественость. Обнаглели. Только попробуйте пересмотреть компенсацию. Видно не потянуть Ипатовский закон о ветеранах труда СарО. Так и признайтесь честно, чего мутатень разводить. Отмените закон. Те кто боролся с "ипатовщитой" теперь у власти, с результатами хуже чем раньше. Борьба за власть, а лучшего не стало.
ответить
21 августа 2015, 14:33
"Наша главная цель — сделать ежегодное повышение цен в соответствии с инфляцией". - а з/п в соответствии с инфляцией не хотите увеличивать? а может стоит порядок в перевозчиках навести и откаты брать перестать?
ответить
21 августа 2015, 14:41
писал:
21 августа 2015, 13:23
ума палата
Да уж, полная ...ОПа !
ответить
21 августа 2015, 18:02
предлагаю поставить памятники за их работу педагогам, медикам и техническому персоналу, а также всем, у кого зарплата меньше величины прожиточного минимума! как люди выживают - непонятно, сейчас они еще к тому же будут вынуждены ходить на работу пешком, если общественный транспорт будет "идти в ногу" с инфляцией, а вот зарплата этих категорий почему-то инфляционным компенсациям не подлежит. насколько я знаю, у транспортников доходы повыше будут.
ответить
21 августа 2015, 22:07
писал:
21 августа 2015, 13:23
ума палата
Да не, просто палата психиатрической клиники
ответить
22 августа 2015, 07:33
писал:
21 августа 2015, 13:23
ума палата
писал:
21 августа 2015, 22:07
Да не, просто палата психиатрической клиники
Да, что-то Галя плоховато выглядит, вот Салин великолепно!
ответить
22 августа 2015, 19:04
В автобусе 18 Д скот нужно возить, а вы людей... Что творят ироды...
ответить
на главную