Перевозчики заявили, что подорожание проезда в общественном транспорте до 30 рублей не спасет ситуацию
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Вилами по воде
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
21.08.2015 | 12:19
Перевозчики заявили, что подорожание проезда в общественном транспорте до 30 рублей не спасет ситуацию
Просмотров: 3110
Версия для печати

Стоимость проезда в Саратове, делающая перевозки рентабельными, составляет 30 рублей. Об этом на заседании в Общественной палате региона рассказала представитель дорожного комитета администрации города Галина Петрова. Но даже такое повышение цен не спасет все компании, добавили перевозчики. Главным вопросом остается недостаточная компенсация затрат на перевозку льготников. Такая ситуация приводит к тому, что ежегодно не удается выполнить нормативы по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Частичное увеличение цены сможет решить только часть проблем, добавила она. "Повышение на 3 рубля — это неплохо и вроде как не очень накладно, исходя из потребительской корзины Саратовской области. Хотя полностью проблема не будет решена", - пояснила Петрова.

Член Общественной палаты Владимир Незнамов попытался напомнить присутствующим, что стоимость единого билета в Москве составляет 50 рублей, в Санкт-Петербурге — 26 рублей. Его призвали не сравнивать Саратов с городами федерального значения. Перевозчики сообщили, что в Вильнюсе проезд в общественном транспорте был бесплатный. На вопрос Незнамова, каков размер платы за проезд в Пензе, ему назвали сумму в 20 рублей.

Незнамов также поинтересовался, сколько разрешений таксистам было выдано министерством. Представитель ведомства сообщил, что было выделено более 7000 разрешений сроком на пять лет. Благодаря этому в бюджет области получило более 18 млн рублей.

Продолжая обсуждение, представитель министерства транспорта заверил, что все долги перед перевозчиками за проезд льготников будут погашены, "как только будут деньги в бюджете". По данным чиновника, задолженность за 2013-2014 год составляет порядка 240 млн рублей. "Это довольно большое количество новых автобусов", - оценил общественник Евгений Лузановский.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (41)
21 августа 2015, 12:56
предлагаю 100р....кто больше????!!!
ответить
21 августа 2015, 12:59
писал:
21 августа 2015, 12:56
предлагаю 100р....кто больше????!!!
300р!!!
ответить
21 августа 2015, 13:04
писал:
21 августа 2015, 12:56
предлагаю 100р....кто больше????!!!
писал:
21 августа 2015, 12:59
300р!!!
Продано!
ответить
21 августа 2015, 13:52
И как ведь давят лобисты от транспорта. Не успели повысить оплату за проезд, а им видите ли и этого мало. С этой "командой" губернатора, а похоже, именно с губернатором - был, есть и будет геноцид льготников. Вот нам и музей ... трудового бесславия.

Непробовали содержать облдуму, правительство, ОПу, и т.п. "как только будут деньги в бюджете"? От этих структур наполнения бюджета нет, напротив огромные, завышенные и бесполезные траты, а значит и эти траты неэффективны.

Срочно пригласить для альтернативы местным побратимов-китайцев со своей техникой для обеспечения конкурентоспособности общественных перевозок.

Вспоминается рассказ в прошлом веке, одного пьяного таксиста, о самом коррумпированном предприятии в Саратове - таксомоторном парке. Где, не только начальство и ниже, ... автослесарь, медконтроль, ... имели навар с водителя-таксиста, но и даже вахтер открывающий ворота.

С этим никто не боролся, закрывая глаза, поскольку народ на такси не ездил, а правящая партия, и власти на поборы в той сфере не были ориентированы политбюро.

Похоже эта зараза пересела на транспорт для бедных. Посмотрите на их лица, и увидите, ну если не урка, то точно, - совесть не мучает.
ответить
21 августа 2015, 14:14
ни один водитель автобуса на дает билетов. Перевезет за день 1000, ленту билетов выбросит по дороге и сдаст кассу за 100. Конечно не хватает обеспечить рентабельность
ответить
21 августа 2015, 14:29
Да вы там ох..ели что ли?? Комуникации старые - давайте поднимим тарифы, перевозчики говорят нерентабельно возить - давайте поднимим цены, нефть дешевеет - давайте бензин подорожает.... долго еще грабить будите ??? головы вообще не включаются ??
ответить
21 августа 2015, 15:40
писал:
21 августа 2015, 14:29
Да вы там ох..ели что ли?? Комуникации старые - давайте поднимим тарифы, перевозчики говорят нерентабельно возить - давайте поднимим цены, нефть дешевеет - давайте бензин подорожает.... долго еще грабить будите ??? головы вообще не включаются ??
Грабят народ,наглость просто за такое обслуживание на развалюхах и при таком уровне дохода в городе повышать до такой цифры.билеты не дают в автобусах,как раз господина депутата лоббиста БЕЛЯКова.еще кто то голосовал за них!?отозвать мандат на хер,как сядут в думе,так везде голосуют за поднятие тарифов.грабят людей.
ответить
21 августа 2015, 17:16
Откуда столько негатива? Транспортники - это святые люди! Им надо в ноги поклониться!
Сколько лет уже работают себе в убыток и ведь не сдаются - все возят и возят!
ответить
21 августа 2015, 17:37
писал:
21 августа 2015, 17:16
Откуда столько негатива? Транспортники - это святые люди! Им надо в ноги поклониться!
Сколько лет уже работают себе в убыток и ведь не сдаются - все возят и возят!
рааади бога))))))) если они "столько лет себе в убыток", какого фига они вообще до сих пор в этом бизнесе?)
ответить
21 августа 2015, 21:11
совесть есть вообще??на что людям жить?
ответить
21 августа 2015, 21:12

<удалено модератром>!! Я знаю что за последние два года ,эти "хозяйки"каждый себе еще прикупил по три автобуса "квадрата"и всё ноют что плолхо. Хотя имели уже по три автобуса каждый.

ответить
21 августа 2015, 21:13
А зарплату простым людям никто поднять не хочет? А то у нас только цены и растут. А о состоянии автобусов, маршруток и трамваев вообще молчать надо, а не просить неземные суммы за проезд в этих сараях.
ответить
21 августа 2015, 21:19
Ну да давайте повысим а чего бы и нет нам же нужны деньги, Зарплаты свои урежьте уроды! Люди на заводах за капейки по две смены горбатятся за копейки, а вы только и можете что завышать и повышать уроды хреновы. В день приходится мотатся по всему городу а стипендии нет уроды чертовы. Ездите небось в своих личных авто с Шоферами и в ус не дуете. Корзина видите ли позволяет Вы проживете сначала месецок на ОБЫЧНУЮ зарплату уроды чертовы. Я все сказал.
ответить
21 августа 2015, 21:45
писал:
21 августа 2015, 14:14
ни один водитель автобуса на дает билетов. Перевезет за день 1000, ленту билетов выбросит по дороге и сдаст кассу за 100. Конечно не хватает обеспечить рентабельность
Я Вам даже больше скажу, водитель покупает ленту талонов и сразу почти выкидывает!!! Потому что хозяину насрать сколько он билетов продал, ему план нужен за день!!!!
ответить
21 августа 2015, 21:51
писал:
21 августа 2015, 13:52
И как ведь давят лобисты от транспорта. Не успели повысить оплату за проезд, а им видите ли и этого мало. С этой "командой" губернатора, а похоже, именно с губернатором - был, есть и будет геноцид льготников. Вот нам и музей ... трудового бесславия.

Непробовали содержать облдуму, правительство, ОПу, и т.п. "как только будут деньги в бюджете"? От этих структур наполнения бюджета нет, напротив огромные, завышенные и бесполезные траты, а значит и эти траты неэффективны.

Срочно пригласить для альтернативы местным побратимов-китайцев со своей техникой для обеспечения конкурентоспособности общественных перевозок.

Вспоминается рассказ в прошлом веке, одного пьяного таксиста, о самом коррумпированном предприятии в Саратове - таксомоторном парке. Где, не только начальство и ниже, ... автослесарь, медконтроль, ... имели навар с водителя-таксиста, но и даже вахтер открывающий ворота.

С этим никто не боролся, закрывая глаза, поскольку народ на такси не ездил, а правящая партия, и власти на поборы в той сфере не были ориентированы политбюро.

Похоже эта зараза пересела на транспорт для бедных. Посмотрите на их лица, и увидите, ну если не урка, то точно, - совесть не мучает.
Так оно и есть, на маршрут еще не выехал, а денег всем отдал! Даже охраннику на воротах!!!!! А вечером, после маршрута еще план начальству и заправить автобус тоже надо!
ответить
21 августа 2015, 22:03
50 рублей в Москве... смешно, что такую неточную информацию приводит член Общественной палаты, цена на билеты в мск разная, и 50 рублей за единый билет - это цена за одноразовый билет, для людей регулярно пользующихся общественным транспортом, стоимость билета на 60 поездок 850 руб, не сложно посчитать цену за одну поездку 14 руб 17 коп. Итого, господа, в городе с куда более высоким уровнем жизни цены на проезд ниже чем в Саратове уже сейчас.
ответить
21 августа 2015, 22:09
ну нашли сраванивать Москву))) ну сделайте в Саратове зарплаты 150 тыс рублей и тогда 50 рублей за дорогу платить будет не обидно))
ответить
22 августа 2015, 00:15
а не убрать ли с улиц города эти гребаные маршрутки вообще ?!

в автобусах вместимость больше,в троллейбусах тоже.

куча маршрутов дублируют друг друга,отличаясь одной-двумя остановками.
ответить
22 августа 2015, 00:22
Ну во-первых, теже водители за день получают 3000 рублей и я сомневаюсь что они работают в убыток, а во-вторых льготников можно приписать и на 300 млн и даже выше.

И как правильно подметили, что нас не нужно сравнивать с москвой, там зарплаты выше раза в три. А у нас средняя наверное 10000, не считая газпрома, хоть и пишут что 30000 средняя з/п по области, даже смешно становится. Для кого интересно пишут только
ответить
22 августа 2015, 00:24
писал:
21 августа 2015, 22:09
ну нашли сраванивать Москву))) ну сделайте в Саратове зарплаты 150 тыс рублей и тогда 50 рублей за дорогу платить будет не обидно))
В Москве есть такое понятие как единый проездной билет. И москвичи ,например, за 5000 могут 3 месяца на всех видах транспота сколько хочешь кататься. И для их зарплат -это копейки. А нищие приезжие за них расплачиваются по полной. и жалеют москвичей, не понимая, что для них существует совсем другой тариф.
ответить
22 августа 2015, 01:20
писал:
22 августа 2015, 00:15
а не убрать ли с улиц города эти гребаные маршрутки вообще ?!

в автобусах вместимость больше,в троллейбусах тоже.

куча маршрутов дублируют друг друга,отличаясь одной-двумя остановками.
Маршрутки убрать? Не, они доп.прибыль дают в цепочке ... и чиновникам по транспорту, которые так активно их внедрявших и сохраняющих под разными предлогами теперь в пассажироперевозках.
ответить
22 августа 2015, 06:47
писал:
22 августа 2015, 00:22
Ну во-первых, теже водители за день получают 3000 рублей и я сомневаюсь что они работают в убыток, а во-вторых льготников можно приписать и на 300 млн и даже выше.

И как правильно подметили, что нас не нужно сравнивать с москвой, там зарплаты выше раза в три. А у нас средняя наверное 10000, не считая газпрома, хоть и пишут что 30000 средняя з/п по области, даже смешно становится. Для кого интересно пишут только
Откуда такая информация, что водитель получает 3000 рублеей в ДЕНЬ?! Это может быть МАКСИМУМ и то наврятли!!!!! Просто люди не знают, что водитель за день должен 6000 р. в день отдать план, заправить автобус на 3500-4000р., а остальное ЕСЛИ осталось, он забирает себе! И еще учесть, что 60% льготников, от которых водитель НЕ ВИДЕТ ДЕНЕГ!!!! У Вас инфа 6 летней давности!
ответить
22 августа 2015, 06:47
писал:
22 августа 2015, 00:22
Ну во-первых, теже водители за день получают 3000 рублей и я сомневаюсь что они работают в убыток, а во-вторых льготников можно приписать и на 300 млн и даже выше.

И как правильно подметили, что нас не нужно сравнивать с москвой, там зарплаты выше раза в три. А у нас средняя наверное 10000, не считая газпрома, хоть и пишут что 30000 средняя з/п по области, даже смешно становится. Для кого интересно пишут только
Откуда такая информация, что водитель получает 3000 рублеей в ДЕНЬ?! Это может быть МАКСИМУМ и то наврятли!!!!! Просто люди не знают, что водитель за день должен 6000 р. в день отдать план, заправить автобус на 3500-4000р., а остальное ЕСЛИ осталось, он забирает себе! И еще учесть, что 60% льготников, от которых водитель НЕ ВИДЕТ ДЕНЕГ!!!! У Вас инфа 6 летней давности!
ответить
22 августа 2015, 15:14
писал:
21 августа 2015, 17:16
Откуда столько негатива? Транспортники - это святые люди! Им надо в ноги поклониться!
Сколько лет уже работают себе в убыток и ведь не сдаются - все возят и возят!
И будут возить, потому что приличная прибыль начинается с 7р. , а то что выше - уже сверхприбыль, просто жадность не знает границ.
ответить
22 августа 2015, 16:13
То то же вечно маршрутчики меж собой разговаривают о покупках. Новая машина, а то и вторая...новая квартира. ;3 Билеты то никто не дает, денежка в карман.
ответить
22 августа 2015, 20:35
Ну и как здесь не скажешь, что чиновники не берут взяток. Вон пред. дорожного комитета и та лоббирует интетесы перевозчиков, видать тоже наверное на бабаках дорожников сидит.
ответить
22 августа 2015, 23:56
писал:
22 августа 2015, 16:13
То то же вечно маршрутчики меж собой разговаривают о покупках. Новая машина, а то и вторая...новая квартира. ;3 Билеты то никто не дает, денежка в карман.
Были бы контроллёры, деньги бы по назначению шли, а так сунул кондуктору 10 руб. и всё. Никакого контроля. Диспетчера сидят, работу так-же не контролируют. Как не позвонишь - ничего не знают. Расписание автобусов нет. Таблички,(информация на них) что на остановках, не соответствуют действительности. О каком повышении стоимости проезда может идти речь?
ответить
23 августа 2015, 08:16
писал:
22 августа 2015, 00:22
Ну во-первых, теже водители за день получают 3000 рублей и я сомневаюсь что они работают в убыток, а во-вторых льготников можно приписать и на 300 млн и даже выше.

И как правильно подметили, что нас не нужно сравнивать с москвой, там зарплаты выше раза в три. А у нас средняя наверное 10000, не считая газпрома, хоть и пишут что 30000 средняя з/п по области, даже смешно становится. Для кого интересно пишут только
писал:
22 августа 2015, 06:47
Откуда такая информация, что водитель получает 3000 рублеей в ДЕНЬ?! Это может быть МАКСИМУМ и то наврятли!!!!! Просто люди не знают, что водитель за день должен 6000 р. в день отдать план, заправить автобус на 3500-4000р., а остальное ЕСЛИ осталось, он забирает себе! И еще учесть, что 60% льготников, от которых водитель НЕ ВИДЕТ ДЕНЕГ!!!! У Вас инфа 6 летней давности!
Так пускай твой муженёк уйдёт с этой работы : "перевозка тел на лоховозке",раз он в убыток работает?! А раз работает значит НЕ всё так плохо.. Я наблюдаю за рожами те кто работали на 90 ,6,11.,53 все те же самые и рулят. И хер кого выгонишь из руля.. Только ноют всё плохо..
ответить
23 августа 2015, 10:35
писал:
21 августа 2015, 22:03
50 рублей в Москве... смешно, что такую неточную информацию приводит член Общественной палаты, цена на билеты в мск разная, и 50 рублей за единый билет - это цена за одноразовый билет, для людей регулярно пользующихся общественным транспортом, стоимость билета на 60 поездок 850 руб, не сложно посчитать цену за одну поездку 14 руб 17 коп. Итого, господа, в городе с куда более высоким уровнем жизни цены на проезд ниже чем в Саратове уже сейчас.
60 поездок - 1400р. http://mosmetro.ru/payment/tariff/ У Вас тоже не такая точная информация:)
ответить
23 августа 2015, 12:59
писал:
21 августа 2015, 22:03
50 рублей в Москве... смешно, что такую неточную информацию приводит член Общественной палаты, цена на билеты в мск разная, и 50 рублей за единый билет - это цена за одноразовый билет, для людей регулярно пользующихся общественным транспортом, стоимость билета на 60 поездок 850 руб, не сложно посчитать цену за одну поездку 14 руб 17 коп. Итого, господа, в городе с куда более высоким уровнем жизни цены на проезд ниже чем в Саратове уже сейчас.
писал:
23 августа 2015, 10:35
60 поездок - 1400р. http://mosmetro.ru/payment/tariff/ У Вас тоже не такая точная информация:)
А вы не считали сколько рассходов страховка ОСАГО в том году стоила 6-7 тыс.,в этом 17 тыс.если не было дтп если было то 32тыс.страховка пассажиров в том году 2 тыс.,в этом 8тыс.,запчасти повысились на 100#,вы хоть представляете сколько стоит капиталка двигателя на маршрутке 100тыс.,если уложишься то хорошо,вложить 1,5 мил.,и получать прибыль в 30 тыс.руб в месяц вы считаете это сверх прибыль ?
ответить
23 августа 2015, 14:06
писал:
21 августа 2015, 12:56
предлагаю 100р....кто больше????!!!
СТО ТРИДЦАТЬ!!!
ответить
23 августа 2015, 15:55
Вот когда будет потребительская корзина соответствовать МРОТ , а средняя зарплата не будет дутой и являться фикцией для отчётов , тогда и говорите о частичном увеличении .
ответить
24 августа 2015, 00:33
Ну если водитель получает 3000тыс что ж не идете работать туда вакансий море
ответить
24 августа 2015, 00:36
Че уж 130 тыс,200тыс заработок
ответить
24 августа 2015, 00:37
Не далекий ты
ответить
24 августа 2015, 09:54
писал:
22 августа 2015, 20:35
Ну и как здесь не скажешь, что чиновники не берут взяток. Вон пред. дорожного комитета и та лоббирует интетесы перевозчиков, видать тоже наверное на бабаках дорожников сидит.
ну, да: "рука-руку моет". интересы должны быть мафиозные, иначе заменят-подставят на той должности, коль не соотвествуешь системе обогащения.
ответить
24 августа 2015, 10:02
писал:
22 августа 2015, 20:35
Ну и как здесь не скажешь, что чиновники не берут взяток. Вон пред. дорожного комитета и та лоббирует интетесы перевозчиков, видать тоже наверное на бабаках дорожников сидит.
Теперь понятно почему в транспорте нет современного учета проезда с электронными картами. Правительству чиновников вкупе с руководителями транспорта полезны только бардак. Тут в древнем Укеке иначе монеты в карман и мимо кассы не положишь. Поэтому и 30 руб за билет будет мало, всегда будет мало.
ответить
24 августа 2015, 22:26
Пока тепло ходите пешком. Пускай бабульки ездиют.
ответить
25 августа 2015, 00:14
писал:
22 августа 2015, 00:22
Ну во-первых, теже водители за день получают 3000 рублей и я сомневаюсь что они работают в убыток, а во-вторых льготников можно приписать и на 300 млн и даже выше.

И как правильно подметили, что нас не нужно сравнивать с москвой, там зарплаты выше раза в три. А у нас средняя наверное 10000, не считая газпрома, хоть и пишут что 30000 средняя з/п по области, даже смешно становится. Для кого интересно пишут только
писал:
22 августа 2015, 06:47
Откуда такая информация, что водитель получает 3000 рублеей в ДЕНЬ?! Это может быть МАКСИМУМ и то наврятли!!!!! Просто люди не знают, что водитель за день должен 6000 р. в день отдать план, заправить автобус на 3500-4000р., а остальное ЕСЛИ осталось, он забирает себе! И еще учесть, что 60% льготников, от которых водитель НЕ ВИДЕТ ДЕНЕГ!!!! У Вас инфа 6 летней давности!
писал:
23 августа 2015, 08:16
Так пускай твой муженёк уйдёт с этой работы : "перевозка тел на лоховозке",раз он в убыток работает?! А раз работает значит НЕ всё так плохо.. Я наблюдаю за рожами те кто работали на 90 ,6,11.,53 все те же самые и рулят. И хер кого выгонишь из руля.. Только ноют всё плохо..
Ушел бы, да возраст не позволяет! Не берут никуда! А водителем автобуса он 10 лет уже работает, на одном маршруте! Лет так 5-6 назад, не спорю, зарабатывал прилично! И если люди не знают,что там и как, то не хрен лезть со своими доводами!
ответить
25 августа 2015, 00:19
писал:
22 августа 2015, 16:13
То то же вечно маршрутчики меж собой разговаривают о покупках. Новая машина, а то и вторая...новая квартира. ;3 Билеты то никто не дает, денежка в карман.
Да что вы все заладили с этими билетами!!! Не под контролем они!!! С самого утра приходит человечек и заставляет покупать водителя ленту билетов ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!! И так каждый день, а водитель потом эти ленты просто выкидывает!!!! НАЧАЛЬСТВУ НУЖЕН ПЛАН В КОНЦЕ РАБОЧЕГО ДНЯ!!!!!
ответить
25 августа 2015, 00:49
Народ! Какиже мы/вы - тупыя! Просто - нет слов! Да все проблемы - от того,что не датирует рыдаев общественный транспорт! От того и дэбилы за рулём, псевдоавтобусы хромые (списанные) на линиях, потому и тарифы пытается правительство поднять! Что- не ясно?? Нету денех в бюджете! Значит - в карман наш!
ответить
на главную