x
Представитель гильдии турбизнеса рассказала, что будет с туристами разорившегося оператора
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Лев Гурский
Если бы молодость знала
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
24.08.2015 | 15:34
Представитель гильдии турбизнеса рассказала, что будет с туристами разорившегося оператора
Просмотров: 240
Версия для печати
генеральный директор ООО "Альянс Саратов" Елена Винокурова

Генеральный директор ООО "Альянс Саратов", член гильдии туристических агентств ТПП по Саратовской области Елена Винокурова рассказала, чего ожидать туристам, купившим путевку у разорившегося агентства "Ирис".

"Это первое разорение туроператора, базирующегося в нашем регионе, до последнего момента у нас не происходило подобных вещей. Безусловно, сейчас всех волнует вопрос, какая участь ожидает туристов, отправившихся в путешествие с помощью "Ириса". В данном случае здесь возможны два варианта развития событий: если фирма перечислила деньги поставщикам услуг, то туристы вернутся без проблем, если же этого не произошло, то отдыхающим придется самостоятельно купить билет домой и по прибытии потребовать компенсации от разорившегося туроператора. Могу предположить, что сумма страхования ответственности "Ириса" составляет всего 500 тысяч рублей, то есть этот размер не настолько велик, чтобы удовлетворить все обращения и произвести все выплаты. Необходимо учитывать и тот момент, что правом возмещения можно воспользоваться только в срок до 30 дней", - пояснила Винокурова.

Также представитель гильдии подчеркнула, что речь о выплатах можно вести только тогда, когда человек купил пакетный тур, включающий в себя переезд, проживание и питание. "Сумма страховки будет распределяться пропорционально количеству поданных заявлений, потому вполне вероятно, что люди не смогут полностью покрыть свои расходы", - заявила гендиректор.

Напомним, сегодня стало известно о том, что группа туристов, состоящая из 33 взрослых и 5 детей, прибывшая на черноморское побережье 20 августа, осталась без крыши над головой: их отказались заселять в гостиницу, так как разорившийся оператор не успел заплатить за проживание путешественников.

лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (0)
на главную