Трамвай с отказавшими тормозами протаранил иномарку и еще один вагон
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
Тимофей Бутенко
Дедовщина
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
28.08.2015 | 21:46
Трамвай с отказавшими тормозами протаранил иномарку и еще один вагон
Просмотров: 3157
Версия для печати
На фото: место ДТП

Сегодня вечером в Октябрьском районе Саратова столкнулись два трамвая и иномарка. По предварительным данным, у трамвая маршрута № 9 отказали тормоза и на перекрестке улицы Политехнической и 3-го Товарного проезда он врезался в кроссовер Audi. От удара вагон замедлился, стал скатываться назад под горку и врезался в следовавший сзади трамвай.

В результате аварии пострадали вагоновожатый и кондуктор. Пассажирам и водителю иномарки госпитализация не потребовалась. Врачи осмотрели их на месте ДТП. На месте аварии работают сотрудники ДПС, врачи "скорой помощи" и центра медицины катастроф, пожарные подразделения. Из-за происшествия встали трамваи маршрутов №№ 9 и 10 в обоих направлениях.

Фото и видео "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (18)
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
ответить
28 августа 2015, 22:59
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
И Грищу заодно, которого, дай Бог, к концу года скинут!
ответить
28 августа 2015, 23:03
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
Да,наш Засратов город стал часто в новостях мелькать,может Москва обратит внимание на этот бардак,который здесь творится.
ответить
29 августа 2015, 00:09
Зато фонтаны строим, памятники вот будут завтра открывать, а денег на транспорт нет......Да хоть 50 руб проезд сделай, как воровали так и будут воровать, как не чинили траспорт, так ничего делать не будут.Зато слуги народа на Мерсах ездят.....Пока у них зарплата не будет как у простого народа, никогда у нас порядка не будет.
ответить
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
ответить
29 августа 2015, 00:36
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
Дурик, сейчас тебе не совок! Транспорт - такое же коммерческое предприятие, как и любой другой бизнес, он должен приносить денежки, а не пожирать.
ответить
29 августа 2015, 08:16
Трамвай - это единственный выход в Саратове из пробок. На скоростной трамвай не столько денег надо сколько на метро. Ничего не делается. Жаль.
ответить
29 августа 2015, 08:36
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
писал:
29 августа 2015, 00:36
Дурик, сейчас тебе не совок! Транспорт - такое же коммерческое предприятие, как и любой другой бизнес, он должен приносить денежки, а не пожирать.
А Вы, вообще-то, глупый. Городской пассажирский транспорт всегда был, есть и будет планово-убыточным, если работает по закону. Тариф, оккупающий, затраты в полном объеме не сделает его прибыльным, т.к. резко снизится пассажиропоток и возрастет количество людей с вилами и топорами.
ответить
29 августа 2015, 12:41
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
ответить
29 августа 2015, 13:24
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
писал:
29 августа 2015, 00:36
Дурик, сейчас тебе не совок! Транспорт - такое же коммерческое предприятие, как и любой другой бизнес, он должен приносить денежки, а не пожирать.
У тебя рыночная экономика головного мозга. Обычно она проходит после первого поиска работы. Хотя более вероятно, что ты просто на зарплате у Беликова.

Долой Грищенко и Радаева! Революции быть!
ответить
29 августа 2015, 20:20
писал:
28 августа 2015, 22:14
Это, граждане - только начало! Невозможно не субсидировать общественный транспорт и при этом быть уверенным в его безопасности!!! Привет радаеву!
писал:
29 августа 2015, 00:36
Дурик, сейчас тебе не совок! Транспорт - такое же коммерческое предприятие, как и любой другой бизнес, он должен приносить денежки, а не пожирать.
Ват такие вот "мечтатели", как ты с куриными мозгами и довели "до ручки" страну в ельцинское время! К сожалению, рулить делами они и сейчас продолжают, особенно в регионах...
ответить
29 августа 2015, 21:31
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
писал:
29 августа 2015, 12:41
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
Всем, ностальгирующим по эпохе советов, и заодно люто надрачивающие на железные гробы на рельсах родом из того же времени! Троллейбус-то вас чем не устраивает? Почему бы не заменить оставшиеся линии трамвая на троллейбус? Ведь заменили же когда-то 15-й маршрут. Удобный, хороший вид транспорта. Везёт столько же, сколько трамвай. Не шумит, едет быстрее, рога упали - поставили дальше и поехали, а если трамвай сошёл с рельс, то полдня вся линия стоит. Тем более троллейбусный завод под носом.
ответить
29 августа 2015, 21:36
Новые скоростные трамваи - дорогое удовольствие, сопоставимое по стоимости с метро, на них денег нет и не будет, да и не окупятся они в городе Саратове; а лютые красные гробы с дверьми во всю стену на велосипедных цепях подлежат уничтожению, они не могут обеспечивть безопастность перевозок!
ответить
29 августа 2015, 22:06
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
писал:
29 августа 2015, 12:41
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
писал:
29 августа 2015, 21:31
Всем, ностальгирующим по эпохе советов, и заодно люто надрачивающие на железные гробы на рельсах родом из того же времени! Троллейбус-то вас чем не устраивает? Почему бы не заменить оставшиеся линии трамвая на троллейбус? Ведь заменили же когда-то 15-й маршрут. Удобный, хороший вид транспорта. Везёт столько же, сколько трамвай. Не шумит, едет быстрее, рога упали - поставили дальше и поехали, а если трамвай сошёл с рельс, то полдня вся линия стоит. Тем более троллейбусный завод под носом.
Троллейбус не по выделенной линии ходит. Да и где он вместо трамвая на Кутякова, Горной? И чтоб ходил из Солнечного до Волги через посёлок Мирный. Не делают ничего.

В трамвай всё-таки больше людей влезет. КТМ-19 (которые на маршруте №3) на гробы совсем не похожи. Только пути нужно обслуживать, тогда сходить не будет.
ответить
29 августа 2015, 22:09
писал:
29 августа 2015, 21:36
Новые скоростные трамваи - дорогое удовольствие, сопоставимое по стоимости с метро, на них денег нет и не будет, да и не окупятся они в городе Саратове; а лютые красные гробы с дверьми во всю стену на велосипедных цепях подлежат уничтожению, они не могут обеспечивть безопастность перевозок!
На 400 тысяч автомобилей, везущих по одному жирному телу, деньги есть? Взять и обменять на трамваи. А транспорт сам по себе окупаться не обязан. Надо о людях думать, а не о прибыли. Если люди будут иметь возможность быстро добираться до работы, то это и обеспечит окупаемость в виде налогов.
ответить
30 августа 2015, 15:19
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
писал:
29 августа 2015, 12:41
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
писал:
29 августа 2015, 21:31
Всем, ностальгирующим по эпохе советов, и заодно люто надрачивающие на железные гробы на рельсах родом из того же времени! Троллейбус-то вас чем не устраивает? Почему бы не заменить оставшиеся линии трамвая на троллейбус? Ведь заменили же когда-то 15-й маршрут. Удобный, хороший вид транспорта. Везёт столько же, сколько трамвай. Не шумит, едет быстрее, рога упали - поставили дальше и поехали, а если трамвай сошёл с рельс, то полдня вся линия стоит. Тем более троллейбусный завод под носом.
Уважаемый! Прежде чем давать советы космического масштаба и глупости, изучите прежде опыт в данном вопросе вами любимых буржуев! Узнайте, что такое регулируемый тариф, зачем он нужен, как производится его возмещение и почему... Да будет вам известно, что в Европе компенсация государством перевозчикам на общественном транспорте производится до 60 % затрат! Или - дураки в Европе? Скорее нет. Это Вы - студент аграрного...
ответить
1 сентября 2015, 17:55
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
писал:
29 августа 2015, 12:41
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
писал:
29 августа 2015, 21:31
Всем, ностальгирующим по эпохе советов, и заодно люто надрачивающие на железные гробы на рельсах родом из того же времени! Троллейбус-то вас чем не устраивает? Почему бы не заменить оставшиеся линии трамвая на троллейбус? Ведь заменили же когда-то 15-й маршрут. Удобный, хороший вид транспорта. Везёт столько же, сколько трамвай. Не шумит, едет быстрее, рога упали - поставили дальше и поехали, а если трамвай сошёл с рельс, то полдня вся линия стоит. Тем более троллейбусный завод под носом.
писал:
30 августа 2015, 15:19
Уважаемый! Прежде чем давать советы космического масштаба и глупости, изучите прежде опыт в данном вопросе вами любимых буржуев! Узнайте, что такое регулируемый тариф, зачем он нужен, как производится его возмещение и почему... Да будет вам известно, что в Европе компенсация государством перевозчикам на общественном транспорте производится до 60 % затрат! Или - дураки в Европе? Скорее нет. Это Вы - студент аграрного...
Да в Европе сейчас больше социализма, чем в России. Это всё социалистическое лобби виновато, и мы видим, куда игра в псевдо-социализм завели Европу. Россия не должна играть в эти социалистические игрушки. Только рынок, только хардкор!
ответить
1 сентября 2015, 18:43
писал:
29 августа 2015, 00:20
Когда уже эти вонючие сараи все отправят в металлолом. Трамвай - пережиток прошлого! Надоело, что в моём любимом городе до сих пор существует этот атавизм. Долой трамваи!
писал:
29 августа 2015, 12:41
Наверное у Вас свой автомобиль, или Вы большой поклоник маршруток в которых нет ни одного безапастного места для пассажира, а трамвай это единственный спосчоб добраться без пробок
писал:
29 августа 2015, 21:31
Всем, ностальгирующим по эпохе советов, и заодно люто надрачивающие на железные гробы на рельсах родом из того же времени! Троллейбус-то вас чем не устраивает? Почему бы не заменить оставшиеся линии трамвая на троллейбус? Ведь заменили же когда-то 15-й маршрут. Удобный, хороший вид транспорта. Везёт столько же, сколько трамвай. Не шумит, едет быстрее, рога упали - поставили дальше и поехали, а если трамвай сошёл с рельс, то полдня вся линия стоит. Тем более троллейбусный завод под носом.
писал:
30 августа 2015, 15:19
Уважаемый! Прежде чем давать советы космического масштаба и глупости, изучите прежде опыт в данном вопросе вами любимых буржуев! Узнайте, что такое регулируемый тариф, зачем он нужен, как производится его возмещение и почему... Да будет вам известно, что в Европе компенсация государством перевозчикам на общественном транспорте производится до 60 % затрат! Или - дураки в Европе? Скорее нет. Это Вы - студент аграрного...
писал:
1 сентября 2015, 17:55
Да в Европе сейчас больше социализма, чем в России. Это всё социалистическое лобби виновато, и мы видим, куда игра в псевдо-социализм завели Европу. Россия не должна играть в эти социалистические игрушки. Только рынок, только хардкор!
Сожалею, но судя по всем Вашим постам, Вы - безнадёжны!
ответить
на главную