В центре Саратова четыре человека госпитализированы с травмами после нападения овчарки
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
07.09.2015 | 20:04
В центре Саратова четыре человека госпитализированы с травмами после нападения овчарки
Просмотров: 8319
Версия для печати

В Саратове в районе Детского парка среднеазиатская овчарка искусала четырех человек. Все они были госпитализированы. На место происшествия тут же вызвали полицию, сотрудников МЧС и ветслужбы. В результате нападения животного три человека были доставлены во 2-ю городскую больницу, еще одной женщине понадобилась срочная операция. Среди пострадавших - семья, которая завтра планировала отправиться отдыхать.

Как рассказала одна из пострадавших, в момент, когда на нее напала собака, она шла с рынка с сумками. "Я начала кричать, а за мной шел мужчина, который отбил овчарку от меня. Она ему покусала кисти рук. Следом за нами шла женщина. Собака напала и на нее, выкусив с голени кусок мяса. Второй пострадавшей овчарка прокусила бедро. И еще одна женщина шла с коляской, но ее отбила машина, перегородив путь", - рассказала пострадавшая.

По ее словам, собака гуляла по улице без намордника и без поводка. Не смогла успокоить разъяренного пса и сама хозяйка. На помощь прибыл ее сын, который завел овчарку в подъезд. Как оказалось, на людей животное нападает не первый раз.

"В прошлом году в декабре эта же собака напала на моего ребенка, но не покусала, а только напугала. Я об этом сказала хозяевам пса, но они мне в грубой форме ответили: "Еще раз придешь, она тебя съест". У меня ребенок один из школы домой ходит! Если она на взрослого напала, то искусать ребенка ей ничего не стоит! Сама хозяйка работает нянечкой в детском саду. Мы уже разговаривали с директором садика – она тоже пыталась с ней поговорить про собаку, но та сказала, что усыплять ее не будет", - рассказала пострадавшая.

"Я боюсь ходить домой и выходить из дома", - поделился мальчик.

Пострадавшая женщина также заметила, что сама хозяйка собаки после нападения пса боится зайти в квартиру. Как оказалось, владелица агрессивного животного не считает виноватым в произошедшем своего четвероногого любимца.

"Вы знаете, что такое овчарка? У меня собака среднеазиатская, которая охраняет овец, чтобы они  не сбежали. Женщина больше всех орала здесь, а когда будешь орать, на тебя будут кидаться! С собакой надо спокойно разговаривать или вообще стоять, не двигаясь! Они просто не захотели стоять. Я им сказала: не идите, дайте загнать ее", - сказала в свое оправдание хозяйка пса.

Женщина также отрицала и тот факт, что животное гуляет по улице без намордника и поводка.

Как призналась одна из очевидцев произошедшего, это было "ужасающее зрелище". "Мы подъехали на машине, чтобы как-то помочь мужчине, у которого с рук текла кровь. Собака нападала на него, нападала еще на одного мужчину. Очень агрессивная. Нам, жителям соседнего дома, просто страшно здесь жить, потому что в любой момент она может также вырваться и искусать людей. Мужчина пытался поднять свой пакет, она ему не давала это сделать, кусала его за руки. Далее стал проходить другой мужчина, тоже с пакетами, она и ему вцепилась в руки. Но ему удалось каким-то образом избежать сильного укуса. Мы подъехали, чтобы его спасти. Далее вальяжной походкой вышел хозяин. Не извиняясь, ничего не говоря, он взял собаку за загривок и увел ее домой. Почему собака столько времени была на улице без присмотра, почему она такая агрессивная? Я ребенка вожу мимо этого дома в школу. Мне страшно. Я думаю, такую собаку, конечно же, надо убирать", - отметила женщина.

По словам председателя ЖСК Светланы Павленко, собака держит в страхе весь дом. "Я хозяйку собаки крайне редко вижу гуляющей, вижу, животное стоит на балконе и лает. Страха от нее уже многие натерпелись – неоднократно обращались жильцы, что боятся выходить в подъезд. С юридической стороны я ничего не могу сделать. Они еще и должники. Лично мне один раз угрожали этой собакой: я пришла к ним сказать, чтобы они написали расписку о выплате долгов, в ответ они сказали, что натравят на меня собаку", - призналась Павленко.

По словам представителей ветеринарной службы, прибывших на место, ответственность за случившееся лежит на владельцах собаки. "Это регламентировано требованиями закона "О ветеринарии". Выпускать собак без ошейника и намордника, разумеется, недопустимо", - отметила начальника территориального отдела, главный государственный ветеринарный инспектор по городу Саратову и Саратовскому муниципальному району Татьяна Степанова.

Собака была осмотрена, клинических признаков бешенства выявлено не было. "Животное будет наблюдаться на протяжении 10 дней, также будем выяснять, была ли вакцинация у животного. В случае отсутствия владельцы собаки будут привлечены к административной ответственности", - отметила собеседница агентства.

Фото "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (56)
7 сентября 2015, 20:34
Пристрелить надо ... вместе с хозяевам.
ответить
7 сентября 2015, 20:41
Это жесть... эта собака ещё кого-нибудь покалечит, если хозяевам не вправить мозг.
ответить
7 сентября 2015, 20:41
Чтобы я сделал? Я бы нашел знакомого с бойцовой собакой,ко торая рвет зубами только собак. И выгуливал только тогда ,когда эта тварь вместе с хозяином появятся из подъезда
ответить
7 сентября 2015, 20:42
Собака необученная, ее наказывать не за что, вопрос по сути только один - к долбанутым хозяевам. За такие случаи надо не штрафовать а сажать суток на 15, тогда может что-то своим скудным умом поймут.
ответить
7 сентября 2015, 20:42
писал:
7 сентября 2015, 20:34
Пристрелить надо ... вместе с хозяевам.

согласен. нужно <удалено модератором> таких псин и их хозяев, раз не понимают что такое намордник и для чего он нужен

ответить
7 сентября 2015, 20:47
писал:
7 сентября 2015, 20:34
Пристрелить надо ... вместе с хозяевам.
Согласен с Вадимом,другое лекарство на этих скотов просто не подействует.
ответить
7 сентября 2015, 20:49
Блин, законы у нас мягкие. Собака конечно не виновата, виноват хозяин. Ведь он её воспитал.Лет 5 так за каждого покусанного дать, не повадно бы другим стало.
ответить
7 сентября 2015, 20:53
Собаку надо усыпить, пока она не убила человека. Административный штраф - это насмешка над потерпевшими.Только усыпление и уголовная ответственность.
ответить
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

ответить
7 сентября 2015, 21:21
Я бы разбил рожу хозяину (устроил бы ему тёмную), и предупредил бы его что если ещё раз эта собака будет без намодника, мордобой повторится повторится, а собаку пристрелю с травмата
ответить
7 сентября 2015, 21:25
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

Собаку-то зачем в мучениях?! У нее хозяева идиоты. Если надо, то уж обычно усыпить
ответить
7 сентября 2015, 21:37
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

писал:
7 сентября 2015, 21:25
Собаку-то зачем в мучениях?! У нее хозяева идиоты. Если надо, то уж обычно усыпить
препарат такой что умирает медленно и мучается,ничего не поделаешь,есть и другие препараты,более "гуманные"но вряд ли будут доступны заинтересованным

рассуждать о том что собака невиновата,а виноваты хозяева бессмысленно,перевоспитывать её никто не будет,собаку необходимо уничтожить,хозяев ,по желанию)

диких животных жалейте ,вот они не виноваты ни в чем,даже если сожрут кого то
ответить
7 сентября 2015, 21:48
Просто уж больно выражение "уничтожить" слух режет. Так-то понятно, что ее не перевоспитаешь. А вот что с горе-владельцами делать? они уж явно не перевоспитаются
ответить
7 сентября 2015, 21:55
Надо не уничтожать собаку. Надо наказывать хозяев, которые гуляют с ней без намордника. Таких в городе пруд пруди, а полицейские проходят мимо такого безобразия. Закон требует одевать намордник, когда выгуливаешь собаку в общественном месте - то исполняй закон. В чем дело, что не исполняется? Участковые так смотрят за порядком.
ответить
7 сентября 2015, 22:13
у меня в доме прямо с балкона по темноте такую собаку постреляли,так и не нашли кто стрелял.
ответить
7 сентября 2015, 23:33
писал:
7 сентября 2015, 20:41
Чтобы я сделал? Я бы нашел знакомого с бойцовой собакой,ко торая рвет зубами только собак. И выгуливал только тогда ,когда эта тварь вместе с хозяином появятся из подъезда
Ну и останутся от собаки твоего знакомого уши и хвост.Алабай вообщето волка душит.
ответить
7 сентября 2015, 23:58

я очень люблю собак. Но таких надо усыплять, с ней уже ничего не поделаешь, у сожалению. А хозяев надо <удалено модератором>.

ответить
8 сентября 2015, 00:09
Я одна из потерпевших, на которую собака напала первой. В тот момент перед глазами пролетела вся жизнь. Хозяева собаки асоциальные: сын 4 сентября прибыл из мест лишения свободы, сос строгоча за умышленное причинение вреда здоровью. Сидел не впервый раз.Эта собака в прошлом году уже нападала на моего ребенка, я приходила к ним, но в ответуслышала угрозы и нецензурную брань. Наша доблесная полиция просто с нми поговорила и всё. И сейчас, нас 4 пострадавших, все мы надеялись, что собаку изымут и усыпят.Но законом это не регламентируется, если хозяева не дают добро. Собака неоднократно гуляет одна.Весь подъезд, в котором живет данная семья с собакой боится ходить. Неоднократно вызывали участкового. Сегодня я вызвала всех кого можно: спасателей, представителей администрации, прокуратуры, телевидения, полиции и ветслужбу. Но собака осталась в доме живая. Постараемся сами уничтожить её.
ответить
8 сентября 2015, 00:28
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

Ой спасибо за название лекарства,если собаке 8 пилюль надо,то человеку и 12 хватит.Спасибо за рецепт.Куда только Редакция смотрит.Они толко мат удаляют.
ответить
8 сентября 2015, 01:13
Судя по всему, группе лиц нанесён лёгкий вред здоровью и вред здоровью средней тяжести. В связи с чем просматриваются весьма положительные перспективы судебного преследования в отношении владельца "питомца" с целью возмещения в пользу потерпевших морального и материального вреда, причинённого укусами собаки. Смотрите судебную практику (аналогичный случай: г. Мценск, Орловская обл., 2012 год, пострадали дети).
ответить
8 сентября 2015, 01:17
писал:
7 сентября 2015, 20:49
Блин, законы у нас мягкие. Собака конечно не виновата, виноват хозяин. Ведь он её воспитал.Лет 5 так за каждого покусанного дать, не повадно бы другим стало.
К сожалению, быдловладельца за это не удастся присадить.
ответить
8 сентября 2015, 01:26
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

писал:
8 сентября 2015, 00:28
Ой спасибо за название лекарства,если собаке 8 пилюль надо,то человеку и 12 хватит.Спасибо за рецепт.Куда только Редакция смотрит.Они толко мат удаляют.

Что значит- боится весь подъезд?! В подъезде живут мужчины вообще? Собаку <удалено модератором>, хозяйку с сынком <удалено модератором>, а потом всем в отказ по 51 статье конституции. Полицейские врядли будут активно расследовать это преступдение ибо поделом таким терпилам.

ответить
8 сентября 2015, 07:16

хозяин моральный урод! <удалено модератором> вместе с собакой!!! или <удалено модератором> псину и все!

ответить
8 сентября 2015, 08:29
Сажать таких хозяев надо!

По-хорошему им уже ни раз говорили и просили держать псину в наморднике! Но они почему - то плевали на просьбы соседей.
ответить
8 сентября 2015, 08:43
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

Дмитрий, в карманы себе напихай и в пасть ей бросся.
ответить
8 сентября 2015, 08:56
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

писал:
8 сентября 2015, 00:28
Ой спасибо за название лекарства,если собаке 8 пилюль надо,то человеку и 12 хватит.Спасибо за рецепт.Куда только Редакция смотрит.Они толко мат удаляют.
писал:
8 сентября 2015, 01:26

Что значит- боится весь подъезд?! В подъезде живут мужчины вообще? Собаку <удалено модератором>, хозяйку с сынком <удалено модератором>, а потом всем в отказ по 51 статье конституции. Полицейские врядли будут активно расследовать это преступдение ибо поделом таким терпилам.

Как раз это то (хозяйку с сынком<удалено модератором>, а потом всем в отказ по 51 статье конституции) полицейские легко расскроют.Шумиха же вокруг вон каккая поднялась. Московское телевидение заинтересовалось.А мужчины есть, один хотел при ментах её застрелить.

ответить
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

ответить
8 сентября 2015, 09:53
в любой нормальной стране эту собаку усыпили,а хозяев застивили оплатить лечение.Но у нас раша.
ответить
8 сентября 2015, 10:09

<удалено модератором>, хозяев - в тюрьму

ответить
8 сентября 2015, 10:20
ФИО хозяев в студию. Этих додиков надо наказать по закону.
ответить
8 сентября 2015, 10:24
писал:
7 сентября 2015, 20:34
Пристрелить надо ... вместе с хозяевам.
Однозначно присоединяюсь к этому мнению
ответить
8 сентября 2015, 12:24

<удалено модератором> в этой ситуации нужно комментаторов. Некоторые особо изобретательные намного опаснее для общества, чем эта собака. Сколько жестокости - "пристрелить, расчленить, разрубить топором, отравить, чтобы в мучениях умирала". Собака-то тут причём? Такое животное требует повышенного внимания и дрессировки, чего ей не обеспечили. С хозяев взять компенсацию по максимуму и в тюрьму на год. Ситуацию предать широкой огласке.

ответить
8 сентября 2015, 12:38
Усыпить принудительно, как представляющую опасность для окружающих.
ответить
8 сентября 2015, 14:03
писал:
7 сентября 2015, 21:55
Надо не уничтожать собаку. Надо наказывать хозяев, которые гуляют с ней без намордника. Таких в городе пруд пруди, а полицейские проходят мимо такого безобразия. Закон требует одевать намордник, когда выгуливаешь собаку в общественном месте - то исполняй закон. В чем дело, что не исполняется? Участковые так смотрят за порядком.
А правозащитники сами боятся таких собачек)

Сколько помню, пьяного мужика с псиной никогда не останавливали. Себе дороже! Собака знает вкус человеческой крови и на лицо полное отсутствие страха нападения на человека. Ждите рецидива, к сожалению. Я бы отравила. Как-то дети мне дороже, чем какая-бы то ни была шавка!!!
ответить
8 сентября 2015, 15:33
писал:
8 сентября 2015, 10:20
ФИО хозяев в студию. Этих додиков надо наказать по закону.
Фамилия хозяев Озеровы, Ольга и Александр.
ответить
8 сентября 2015, 15:43
Артёму срочно выписать 4 укуса кавказской овчаркой за его тупую жирную задницу. Ха, упоротый тупорылый клоун без кодекса решает, какую компенсацию брать и на сколько сажать.
ответить
8 сентября 2015, 16:04
писал:
8 сентября 2015, 15:43
Артёму срочно выписать 4 укуса кавказской овчаркой за его тупую жирную задницу. Ха, упоротый тупорылый клоун без кодекса решает, какую компенсацию брать и на сколько сажать.
Наказание в виде большого штрафа и лишения свободы - было бы разумным в данной ситуации. На произошеднем целиком и полностью вина хозяев, а не собаки, предоставленной самой себе, в виду полного пофигизма хозяев, а может и намеренного воспитания агрессии у животного.

Странно, что за выражение мнения в интернете вы, человек без имени, с лёгкостью решаете, что и куда мне там отписать. Переходите на личности. Отпишите себе ума и такта лучше.
ответить
8 сентября 2015, 16:29
Собака с ума сошла от таких хозяев
ответить
8 сентября 2015, 17:16
писал:
7 сентября 2015, 21:21
Я бы разбил рожу хозяину (устроил бы ему тёмную), и предупредил бы его что если ещё раз эта собака будет без намодника, мордобой повторится повторится, а собаку пристрелю с травмата
Вот это правильно!
ответить
8 сентября 2015, 17:18
писал:
8 сентября 2015, 10:20
ФИО хозяев в студию. Этих додиков надо наказать по закону.
писал:
8 сентября 2015, 15:33
Фамилия хозяев Озеровы, Ольга и Александр.
Спасибо!
ответить
8 сентября 2015, 17:30

Собаку <удалено модератором>

ответить
8 сентября 2015, 21:30
Nado sudit miliciju za bezdeistvie i prodavcov takih sobak
ответить
8 сентября 2015, 23:04
В первую очередь необходимо устранить непосредственную опасность. Ликвидировать эту бродячую "самовыгульную" псину. А потом уже можно браться за меры воздействия на "хозяев".

Но просто уму непостижимо, что терпилы терпят до последнего, пока их жрать не начнут. По сути эти толерантные терпельщики смирились с мыслью, что они еда.
ответить
8 сентября 2015, 23:08
писал:
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

Зокон запрещает ликвидировать собак при детях и при свидетелях, из корыстных и садистских побуждений, общественно опасными методами.

Однако, не запрещает делать это бесплатно, из побуждений
ответить
8 сентября 2015, 23:13
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

писал:
7 сентября 2015, 21:25
Собаку-то зачем в мучениях?! У нее хозяева идиоты. Если надо, то уж обычно усыпить
писал:
7 сентября 2015, 21:37
препарат такой что умирает медленно и мучается,ничего не поделаешь,есть и другие препараты,более "гуманные"но вряд ли будут доступны заинтересованным

рассуждать о том что собака невиновата,а виноваты хозяева бессмысленно,перевоспитывать её никто не будет,собаку необходимо уничтожить,хозяев ,по желанию)

диких животных жалейте ,вот они не виноваты ни в чем,даже если сожрут кого то
Зако, от лекарства "И" бродячие псы после приёма лекарства примерно час - два они весьма бодро бегают, а потом дохнут довольно быстро, в течении 15 мин, никаких мучений не испытывают, а напротив, балдеют. В инструкции на препарат чёрным по русски написано, что он вызывает при передозе ЭЙФОРИЮ.
ответить
8 сентября 2015, 23:15
писал:
7 сентября 2015, 20:53

<удалено модератором>

писал:
7 сентября 2015, 21:25
Собаку-то зачем в мучениях?! У нее хозяева идиоты. Если надо, то уж обычно усыпить
В первую очередь необходимо обезвредить непосредственную угрозу, а потом уже и на "хозяина" воздействовать, ексли конечно есть на это желание.
ответить
8 сентября 2015, 23:16
писал:
7 сентября 2015, 21:55
Надо не уничтожать собаку. Надо наказывать хозяев, которые гуляют с ней без намордника. Таких в городе пруд пруди, а полицейские проходят мимо такого безобразия. Закон требует одевать намордник, когда выгуливаешь собаку в общественном месте - то исполняй закон. В чем дело, что не исполняется? Участковые так смотрят за порядком.
В первую очередь необходимо устранить непосредственную угрозу - псину. А дальше - по желанию.
ответить
8 сентября 2015, 23:18
писал:
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

писал:
8 сентября 2015, 23:08
Зокон запрещает ликвидировать собак при детях и при свидетелях, из корыстных и садистских побуждений, общественно опасными методами.

Однако, не запрещает делать это бесплатно, из побуждений
из побуждений заботы о людях, бесплатно и бескорыстно, скрытно и без свидетелей.
ответить
9 сентября 2015, 01:22
писал:
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

писал:
8 сентября 2015, 23:08
Зокон запрещает ликвидировать собак при детях и при свидетелях, из корыстных и садистских побуждений, общественно опасными методами.

Однако, не запрещает делать это бесплатно, из побуждений
писал:
8 сентября 2015, 23:18
из побуждений заботы о людях, бесплатно и бескорыстно, скрытно и без свидетелей.

Какие все умные на диване сидя советы давать,иди и <удалено модератором> собаку,или просто убейся.Умница,блин.

ответить
9 сентября 2015, 04:39
писал:
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

писал:
8 сентября 2015, 23:08
Зокон запрещает ликвидировать собак при детях и при свидетелях, из корыстных и садистских побуждений, общественно опасными методами.

Однако, не запрещает делать это бесплатно, из побуждений
писал:
8 сентября 2015, 23:18
из побуждений заботы о людях, бесплатно и бескорыстно, скрытно и без свидетелей.
писал:
9 сентября 2015, 01:22

Какие все умные на диване сидя советы давать,иди и <удалено модератором> собаку,или просто убейся.Умница,блин.

успокойтесь, <удалено модератором>

ответить
9 сентября 2015, 04:47
писал:
8 сентября 2015, 09:01

Жесть... <удалено модератором> ее надо по тихому.

писал:
8 сентября 2015, 23:08
Зокон запрещает ликвидировать собак при детях и при свидетелях, из корыстных и садистских побуждений, общественно опасными методами.

Однако, не запрещает делать это бесплатно, из побуждений
писал:
8 сентября 2015, 23:18
из побуждений заботы о людях, бесплатно и бескорыстно, скрытно и без свидетелей.
писал:
9 сентября 2015, 01:22

Какие все умные на диване сидя советы давать,иди и <удалено модератором> собаку,или просто убейся.Умница,блин.

писал:
9 сентября 2015, 04:39

успокойтесь, <удалено модератором>

Данифига, только балаболите. Обещали устроить "день догхантера", а в районе Политех-кинотеатр "Родина" - "Уют" - 7я школа так своры и бегают.
ответить
9 сентября 2015, 12:20
Будет забавно, когда собака, привыкшая безнаказанно кусать людей, перегрызёт глотку непутёвому хозяину.
ответить
9 сентября 2015, 14:02
Просто слов нет, стольких людей покусали, и штраф 400 руб. Надо уже законы нормальные принимать, а не фигней страдать!!! Искалечили людей - садись в тюрьму за свою собаку!!! Или воспитывай мля, намордник одеть с поводков - какая проблема?!
ответить
9 сентября 2015, 22:24
Только самосуд! И сделать всё тихо. И не надо мне ничего свистеть про невиноватую собаку. Зато дети будут живы и непокусаны, а уж они точно не виноваты, и не нуждаются в укусах невиноватого бобика или тузика. Собака мучается от яда? Пусть хозяин плачет. А ему дать отведать собачьих зубов.
ответить
9 сентября 2015, 22:47
И этот случай не единичный. Зачем в квартире держать собаку, которая должна овец охранять? Хозяева, подобные этим, испытывают удовольствие от того, что их собаку все бояться. Надо не к административной, а к уголовной ответственности привлекать, за нанесение телесных повреждений, они даже намордник на такую агрессивную собаку не надевают.
ответить
10 сентября 2015, 19:25

<удалено модератором>

ответить
на главную