ДТП с участием мотоцикла на проспекте 50 лет Октября: двое погибших
НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
-Михаил Деришев
#109 Репортерский отряд NEW: Саратов - Третий Рим
в контакте  |  facebook  |  twitter
СОЦСЕТИ
08.09.2015 | 23:34
ДТП с участием мотоцикла на проспекте 50 лет Октября: двое погибших
Просмотров: 6656
Версия для печати

На проспекте 50 лет Октября сегодня вечером произошло ДТП с участием мотоцикла и "десятки". Легковушка ехала по проспекту, водитель собирался повернуть налево на Алексеевскую, однако при маневре авто столкнулось с мотоциклом, двигавшимся в попутном направлении. Сам мотоциклист погиб на месте, его пассажирку доставили в больницу, где она позднее скончалась.

На месте работали сотрудники городской службы спасения, центра медицины катастроф, врачи "скорой" и пожарные. Сейчас обстоятельства произошедшего выясняет следственная группа. 

 Фото "ЧП-Саратов"

ФОТО:
лента
новостей
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Цитата
Количество символов:0
Внимание! Количество символов
в комментарии не должно
превышать 2000 знаков!
КОММЕНТАРИИ (42)
9 сентября 2015, 01:12
Долетались голубчики. Ездят как хотят . вот и результат
ответить
9 сентября 2015, 01:24
хоть бы немного о матерях подумали прежде чем на встречку выезжать. Много раз таких встречал. Вот и в тот день мимо ехал возле аварии , то какой то мотоциклист чуть мою машину не зацепил проезжая между рядов машин. Стоять и ждать они видать не любят ,думают они умные, а водилы обычные виноваты что они летают . Шумахеры недоделанные
ответить
9 сентября 2015, 02:07
Вот ты знать не знаешь а пиздишь, ты бы рот свой закрыл бы баран, там полностью 10 виновата.
ответить
9 сентября 2015, 02:31
писал:
9 сентября 2015, 01:24
хоть бы немного о матерях подумали прежде чем на встречку выезжать. Много раз таких встречал. Вот и в тот день мимо ехал возле аварии , то какой то мотоциклист чуть мою машину не зацепил проезжая между рядов машин. Стоять и ждать они видать не любят ,думают они умные, а водилы обычные виноваты что они летают . Шумахеры недоделанные
Я лично практически сразу проезжала мимо места дтп, они, конечно, летают, и о матерях не думают, но водители машин тоже хамеют. Из того, что я видела, явно вина водителя десятки усматривается, а я по работе не мало обстоятельств дтп видела, могу объективно судить. Не надо оголтелых выводов делать, не всегда мотоциклист виноват. Если б мы все внимательнее к пдд относились, меньше бы бед и трагедий на дорогах случалось. банально поворотники заблаговременно включать, столько бы аварий предотвратили, и эту бы тоже... Земля пухом и парню и девчонке, им уже всё равно до виноватых, молодые, а им уже не жить... Сил и понимания их близким...
ответить
9 сентября 2015, 02:52
Ужас какой! и сам погиб и бабу угробил
ответить
9 сентября 2015, 08:02
писал:
9 сентября 2015, 02:07
Вот ты знать не знаешь а пиздишь, ты бы рот свой закрыл бы баран, там полностью 10 виновата.
Быдлокамент хруста, опосредованно знакомого с русским языком. По теме: явное нарушение скоростного режима. Если бы моты не носились over 100 по городу, то и смертей нелепых не было бы.
ответить
9 сентября 2015, 08:17
писал:
9 сентября 2015, 02:07
Вот ты знать не знаешь а пиздишь, ты бы рот свой закрыл бы баран, там полностью 10 виновата.
писал:
9 сентября 2015, 08:02
Быдлокамент хруста, опосредованно знакомого с русским языком. По теме: явное нарушение скоростного режима. Если бы моты не носились over 100 по городу, то и смертей нелепых не было бы.
Когда ты пишешь "Хруст", то ты сам от быдла отличаешься только тем, что у быдла есть хоть капелька мозгов.. Люди погибли, а он как мразь последняя выражается. Фу, таким бытЬ!
ответить
9 сентября 2015, 08:20
писал:
9 сентября 2015, 02:07
Вот ты знать не знаешь а пиздишь, ты бы рот свой закрыл бы баран, там полностью 10 виновата.
писал:
9 сентября 2015, 08:02
Быдлокамент хруста, опосредованно знакомого с русским языком. По теме: явное нарушение скоростного режима. Если бы моты не носились over 100 по городу, то и смертей нелепых не было бы.
Быдло коммент друга обоссыша с 10, который убил 2х людей.

В 10 типичный быдлянское чмо, тонированная посАнская 10, бита у сиденья.

Он вывернул за 10-5 метров от мотоцикла не оставив ему ни одного шанса, удар был в лобовую часть авто, или как вариант срезал поворот по встречке. Жалко там не камаз ехал навстречу ему, если бы выжил, может пересмотрел свои навыки управления авто.
ответить
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

ответить
9 сентября 2015, 08:47
Десятка ехала на встречу!!! И не уступив повернула налево Запленная в хлам с лобовым стеклом! !!
ответить
9 сентября 2015, 09:05
Видел эту аварию. 100% десятка тонированная в хлам с четким пацанчиком за рулем... от него был резкий поворот, заранее поворотников не включал, тут его вина. Ладно уж ПДД не соблюдают, но хотябы элементарные правила человеческие надо знать...хотябы убедиться в безопасности маневра...
ответить
9 сентября 2015, 09:08
писал:
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

Да, согласен, вот же достали крутые водилы тонированных авто, купившие права, и считающие себя королями дорог. Что им жизнь какого-то двухколёсного? Он же дебил!

Эх вы! Погибли двое. Попридержали бы язык!
ответить
9 сентября 2015, 09:28
Какой человек в жизни, такой он и на дороге. Надеюсь пацанчик пересмотрит свои взгляды на жизнь в исправительной колонии.
ответить
9 сентября 2015, 09:33
писал:
9 сентября 2015, 02:52
Ужас какой! и сам погиб и бабу угробил
Зря ты так я знал этого пацана, у нас работал, ездил на байке он аккуратно... Не
ответить
9 сентября 2015, 09:34
Мне кажется водителю десятки сложно было оценить ситуацию, а может даже увидеть мотоциклиста, когда скорость мотоцикла была более 150 км/ч -- у мотоцикла разорвало раму при ударе о столб.
ответить
9 сентября 2015, 09:41
писал:
9 сентября 2015, 09:34
Мне кажется водителю десятки сложно было оценить ситуацию, а может даже увидеть мотоциклиста, когда скорость мотоцикла была более 150 км/ч -- у мотоцикла разорвало раму при ударе о столб.
А мне кажется, что водителю 10-ки было трудно оценить ситуацию из-за закрашенных черной краской стекол.
ответить
9 сентября 2015, 09:44
писал:
9 сентября 2015, 01:24
хоть бы немного о матерях подумали прежде чем на встречку выезжать. Много раз таких встречал. Вот и в тот день мимо ехал возле аварии , то какой то мотоциклист чуть мою машину не зацепил проезжая между рядов машин. Стоять и ждать они видать не любят ,думают они умные, а водилы обычные виноваты что они летают . Шумахеры недоделанные
писал:
9 сентября 2015, 02:31
Я лично практически сразу проезжала мимо места дтп, они, конечно, летают, и о матерях не думают, но водители машин тоже хамеют. Из того, что я видела, явно вина водителя десятки усматривается, а я по работе не мало обстоятельств дтп видела, могу объективно судить. Не надо оголтелых выводов делать, не всегда мотоциклист виноват. Если б мы все внимательнее к пдд относились, меньше бы бед и трагедий на дорогах случалось. банально поворотники заблаговременно включать, столько бы аварий предотвратили, и эту бы тоже... Земля пухом и парню и девчонке, им уже всё равно до виноватых, молодые, а им уже не жить... Сил и понимания их близким...
А вы кем работаете? Экспертом-автотехником, который устанавливает обстоятельства и причины ДТП или следователем спецотдела ГСУ по расследованию ДТП? Нет? Тогда можете свое объективное судейство попридержать пока.
ответить
9 сентября 2015, 09:56
писал:
9 сентября 2015, 01:24
хоть бы немного о матерях подумали прежде чем на встречку выезжать. Много раз таких встречал. Вот и в тот день мимо ехал возле аварии , то какой то мотоциклист чуть мою машину не зацепил проезжая между рядов машин. Стоять и ждать они видать не любят ,думают они умные, а водилы обычные виноваты что они летают . Шумахеры недоделанные
Плюсую.
ответить
9 сентября 2015, 10:03
Моё мнение такое: не превышали бы байкеры скоростной режим-не было бы таких смертей. Летают, как бешеные, у любого спросите. И не оправдывайтесь и не валите на других, ваше поведение не оправдать ничем.
ответить
9 сентября 2015, 10:08
писал:
9 сентября 2015, 08:47
Десятка ехала на встречу!!! И не уступив повернула налево Запленная в хлам с лобовым стеклом! !!
В статье написано, что оба двигались в попутном направлении.
ответить
9 сентября 2015, 10:09
писал:
9 сентября 2015, 10:03
Моё мнение такое: не превышали бы байкеры скоростной режим-не было бы таких смертей. Летают, как бешеные, у любого спросите. И не оправдывайтесь и не валите на других, ваше поведение не оправдать ничем.
Витальное поведение на дороге.
ответить
9 сентября 2015, 12:15
писал:
9 сентября 2015, 10:03
Моё мнение такое: не превышали бы байкеры скоростной режим-не было бы таких смертей. Летают, как бешеные, у любого спросите. И не оправдывайтесь и не валите на других, ваше поведение не оправдать ничем.
писал:
9 сентября 2015, 10:09
Витальное поведение на дороге.
хотел сказать виктимное?
ответить
9 сентября 2015, 12:20
писал:
9 сентября 2015, 10:03
Моё мнение такое: не превышали бы байкеры скоростной режим-не было бы таких смертей. Летают, как бешеные, у любого спросите. И не оправдывайтесь и не валите на других, ваше поведение не оправдать ничем.
ну это вообще из серии-не хотите попадать в дтп не ездите на мотоциклах. или вот еще: не хотите чтоб напал маньяк-не ходите на улицу, девушкам одеваться скромнее,носить паранжу и быть страшненькими.... Т.е виноваты не водилы, нарушение пдд которыми имеет прямую причинно-следственную связь со смертью людей, а сам потерпевший? ну-ну)
ответить
9 сентября 2015, 12:22
писал:
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

дурак со стажем. нормальный человек такого бреда не скажет.
ответить
9 сентября 2015, 14:36
писал:
9 сентября 2015, 10:03
Моё мнение такое: не превышали бы байкеры скоростной режим-не было бы таких смертей. Летают, как бешеные, у любого спросите. И не оправдывайтесь и не валите на других, ваше поведение не оправдать ничем.
писал:
9 сентября 2015, 10:09
Витальное поведение на дороге.
писал:
9 сентября 2015, 12:15
хотел сказать виктимное?
Да
ответить
9 сентября 2015, 15:10
Алексей был очень аккуратным водителем!позакрывайте вы свои рты!неизвестно что для вас жизнь подготовила
ответить
9 сентября 2015, 15:24
По крайней правой полосе где ехал мотоциклист особо даже вечером там не разгонишься,это я про 150 км/ч.А вот про малолетних утырков, которых "по пьянке стоя в лифте заделали", у меня как участника дорожного движения мягко сказать очень негативное отношение.
ответить
9 сентября 2015, 16:21
То, что случилось ДТП виноват водитель авто, и это докажут. Будь ты хоть пьяный в ржавой ванной задом наперед по втречке ехавший - виноват тот, кто нарушил правила проезда перекрестка - это стало причиной ДТП!
А вот в травмах и смертях мотоциклист виноваты, к сожалению, сами. Если правильно подбирать скоростной режим, то и травмы были бы не такими печальными.. Ехали бы 60 - разбили бы фару ему, упали, встали, отряхнулись и поехали дальше...
ответить
9 сентября 2015, 17:20
писал:
9 сентября 2015, 08:47
Десятка ехала на встречу!!! И не уступив повернула налево Запленная в хлам с лобовым стеклом! !!
Да да а еще и со второго ряда,козел!!
ответить
9 сентября 2015, 17:26
писал:
9 сентября 2015, 08:47
Десятка ехала на встречу!!! И не уступив повернула налево Запленная в хлам с лобовым стеклом! !!

Скорая вообще <удалено модератором> полные ехали 20 минут... если бы приехали раньше спасли бы девочку(( вообще пару жалко, молодые,не пожили еще совсем.. пусть земля им будет пухом, а этого козла с купленными провами на пожизненное нафиг блин.. Мотоциклистом которые МЧС притащили СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!

ответить
9 сентября 2015, 18:35
писал:
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

Правильно сказали, дебил ты со стажем, а не водитель.
ответить
9 сентября 2015, 18:44
писал:
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

писал:
9 сентября 2015, 18:35
Правильно сказали, дебил ты со стажем, а не водитель.
В статье ошибка. Мот ехал навстречу.
Выстегивают идиоты, которые всякую хень пишут. Люди живые гибнут, и судя по описанию втрого участника дтп, лучшие погибают, а безмозглики без царапины.
И можно подумать, все четырехколесные такие прям прилежные, я на авто устал уворачиваться от дебилов. Вина мотоциклистов в основном в том, что мы недооцениваем степень одибиливания водителей. Тут надо как на войну выезжать. Жалко ребят. Жить и жить ещё...
ответить
9 сентября 2015, 19:18
Светлая память ребятам. А скотам, которые их тут грязью поливают, ничего желать не буду, само все придет.
ответить
9 сентября 2015, 22:07
писал:
9 сентября 2015, 02:52
Ужас какой! и сам погиб и бабу угробил
писал:
9 сентября 2015, 09:33
Зря ты так я знал этого пацана, у нас работал, ездил на байке он аккуратно... Не
А где номер у твоего акуратного
ответить
9 сентября 2015, 23:56
писал:
9 сентября 2015, 09:34
Мне кажется водителю десятки сложно было оценить ситуацию, а может даже увидеть мотоциклиста, когда скорость мотоцикла была более 150 км/ч -- у мотоцикла разорвало раму при ударе о столб.
писал:
9 сентября 2015, 09:41
А мне кажется, что водителю 10-ки было трудно оценить ситуацию из-за закрашенных черной краской стекол.
Вполне допускаю, десятку особо не разглядывал и в неё не заглядывал, хотя дверь там была открытой. Но стёкла, да, производили впечатление "стрёмных".
ответить
10 сентября 2015, 00:01
писал:
9 сентября 2015, 09:34
Мне кажется водителю десятки сложно было оценить ситуацию, а может даже увидеть мотоциклиста, когда скорость мотоцикла была более 150 км/ч -- у мотоцикла разорвало раму при ударе о столб.
писал:
9 сентября 2015, 09:41
А мне кажется, что водителю 10-ки было трудно оценить ситуацию из-за закрашенных черной краской стекол.
писал:
9 сентября 2015, 23:56
Вполне допускаю, десятку особо не разглядывал и в неё не заглядывал, хотя дверь там была открытой. Но стёкла, да, производили впечатление "стрёмных".
Впрочем, там поворот налево из центра на Алексеевскую запрещён, так что водятел десятки убил двоих однозначно.
ответить
10 сентября 2015, 00:16
писал:
9 сентября 2015, 09:34
Мне кажется водителю десятки сложно было оценить ситуацию, а может даже увидеть мотоциклиста, когда скорость мотоцикла была более 150 км/ч -- у мотоцикла разорвало раму при ударе о столб.
писал:
9 сентября 2015, 09:41
А мне кажется, что водителю 10-ки было трудно оценить ситуацию из-за закрашенных черной краской стекол.
писал:
9 сентября 2015, 23:56
Вполне допускаю, десятку особо не разглядывал и в неё не заглядывал, хотя дверь там была открытой. Но стёкла, да, производили впечатление "стрёмных".
писал:
10 сентября 2015, 00:01
Впрочем, там поворот налево из центра на Алексеевскую запрещён, так что водятел десятки убил двоих однозначно.
Ой, виноват, всех обманул: нельзя поворачивать налево только днём, с 8 утра до 20 вечера, на момент ДТП поворачивать можно было, уступив имеющим преимущество.
ответить
10 сентября 2015, 05:57
писал:
9 сентября 2015, 02:52
Ужас какой! и сам погиб и бабу угробил
писал:
9 сентября 2015, 09:33
Зря ты так я знал этого пацана, у нас работал, ездил на байке он аккуратно... Не
писал:
9 сентября 2015, 22:07
А где номер у твоего акуратного
Номер на мотоцикле у него всегда присутствовал, так что не надо тут бла бла бла.
ответить
10 сентября 2015, 09:58
во-первых посмотрите на морду 10-ки и посудить с какой скоростью ехал мот,если бы я лично не видел мотоцикл,то даже бы и не подумал,что это так мотоцикл мог разобрать машину

говорите тонирован не видел ничего,на самом деле в данной ситуации его "тонировочка" не прерядствовала обзору,человек видит потоу движения каким бы он не был,соответственно и скоростной режим этого потока из это сделал вывод,что в данный момент у него достаточно времени повернуть,а то что там из-за всчтречных машин вылетел мотоцикл со скоростью под 140,извините,любой,опытный не опытный,тонированный и нет может попасть в такую ситуацию и не факт,что получится что то исправить

скорость борльше чем в два раза не стоит превышать,тем более на двухколесном
ответить
11 сентября 2015, 12:11
писал:
9 сентября 2015, 08:45

Как же задолбали эти дебилы на своих велосипедах с мотором.Их давят на дню по 10 человек,а этим дебилам <удалено модератором> мороз.как хотят так и едут.

писал:
9 сентября 2015, 18:35
Правильно сказали, дебил ты со стажем, а не водитель.
писал:
9 сентября 2015, 18:44
В статье ошибка. Мот ехал навстречу.
Выстегивают идиоты, которые всякую хень пишут. Люди живые гибнут, и судя по описанию втрого участника дтп, лучшие погибают, а безмозглики без царапины.
И можно подумать, все четырехколесные такие прям прилежные, я на авто устал уворачиваться от дебилов. Вина мотоциклистов в основном в том, что мы недооцениваем степень одибиливания водителей. Тут надо как на войну выезжать. Жалко ребят. Жить и жить ещё...
Вот именно, я на авто, стаж 24 года, на работу езжу 6 км туда и 6 обратно, на каждом километре автонеадекватов штук по 5-7 - разметку не разумеют, куда им надо зачастую не понимают, и ну не догадываются они, что у них есть поворотники, никто не подсказал этим уродам и еще более уродкам, купившим права, как устроена машина, а им, тем не менее. необходимо с крайнего левого ряда ТТК в Москве через пять полос съехать на перпендикулярную улицу!!! Ну надо!!!
ответить
23 сентября 2015, 14:36
писал:
9 сентября 2015, 08:47
Десятка ехала на встречу!!! И не уступив повернула налево Запленная в хлам с лобовым стеклом! !!
писал:
9 сентября 2015, 17:20
Да да а еще и со второго ряда,козел!!
а с какого ряда по вашему он должен был поворачивать налево, двигаясь на встречу мотоциклу?????????
ответить
30 сентября 2015, 15:28
писал:
9 сентября 2015, 01:24
хоть бы немного о матерях подумали прежде чем на встречку выезжать. Много раз таких встречал. Вот и в тот день мимо ехал возле аварии , то какой то мотоциклист чуть мою машину не зацепил проезжая между рядов машин. Стоять и ждать они видать не любят ,думают они умные, а водилы обычные виноваты что они летают . Шумахеры недоделанные
писал:
9 сентября 2015, 02:31
Я лично практически сразу проезжала мимо места дтп, они, конечно, летают, и о матерях не думают, но водители машин тоже хамеют. Из того, что я видела, явно вина водителя десятки усматривается, а я по работе не мало обстоятельств дтп видела, могу объективно судить. Не надо оголтелых выводов делать, не всегда мотоциклист виноват. Если б мы все внимательнее к пдд относились, меньше бы бед и трагедий на дорогах случалось. банально поворотники заблаговременно включать, столько бы аварий предотвратили, и эту бы тоже... Земля пухом и парню и девчонке, им уже всё равно до виноватых, молодые, а им уже не жить... Сил и понимания их близким...
И всеже виноват мотоциклист, летящий как молния и желающий "проскочить", а водитель 10-ки стоял и при загоревшемся желтом должен освободить перекресток, но не успел -удар молнии поразил.
ответить
на главную